Резюме отзыва
Дорогие сограждане!
Вернувшись после отдыха в отеле «АТЛАНТИС», который находится в
Дубай, в Объединенных Арабских Эмиратах («ATLANTIS», PALM JUMEIRAN, DUBAI), никому не советуем указанный отель посещать, дабы не испортить себе такой долгожданный отдых! Отель прельщает туристов из
России своей новизной, как недавно открывшийся, однако правила, установленные администрацией отеля, до боли знакомы. Полное неуважение к туристам, из рук вон плохой сервис (например, можно вернуться с пляжа вечером в номер и застать последний неубранным, с мокрыми полотенцами; или заказать предварительно служащего, чтобы забрали багаж - и тащиться в лифтах с багажом самостоятельно, поскольку заказ был просто проигнорирован - а все услуги-то оплачены!).
По отелю постоянно передвигаются толпы людей с улицы - экскурсии к аквариуму и паломничество в аквапарк; а пятницу - местный выходной день -нужно просто пережить: толпы народа увеличиваются втрое! Впечатление, будто идешь по меньшей мере в Питере по Невскому проспекту в час пик! Во время нашего пребывания в отеле устраивалась какая-то конференция - утром у входа в ресторан на завтрак стояла очередь человек в пятьдесят!
Про пляж - разговор особый; туристов не предупреждают о наличии в море, в зоне купания, обжигающих медуз. При нас несколько человек пострадали от них, одну девушку даже увезли на скорой помощи. Но и медузы - это еще не все! Наша соседка по пляжу выскочила из воды в полном ужасе - прямо под ней, в двух метрах от берега, проплыл электрический скат!
А теперь о самом интересном! В помещении отеля в нескольких кафе и в магазине «ATLANTIS", торгующем одеждой и аксессуарами для пляжа, при расчете пластиковыми картами с вашего счета снимут без вашего согласия, без предупреждения и всяких объяснений на ПЯТНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ больше суммы, указанной на этикетке товара и в подписанном вами кассовом чеке! Обнаружив сей факт в SMS-отчетах банка, мы потребовали объяснений у администрации магазина и ничего вразумительного не услышали. Один менеджер сказал, что произошла ошибка (в нескольких чеках и в разное время!), а некая VICTORIA CVJETICANIN, представившаяся как Associate Director, заявила, что SMS-отчеты банка для нее не доказательство, но при этом сообщила, что проценты снимаются банком, и предложила нам обратиться в банк в Дубай (!), снявший деньги, и заявить о том, что мы не хотим платить эти проценты! Никакие наши заявления о том, что мы совершили сделку только с магазином и только на определенную сумму, и не желаем выяснять отношения с неизвестными банками, дамой-менеджером услышаны не были. Администрация отеля от действий магазина открестилась, заявив, что только сдает магазину площади в аренду. Но, похоже, при этом явно слукавила, поскольку магазин носит название отеля и использует его символику. Теперь нам предстоят еще и судебные разбирательства, т.к. мы не намерены оставлять такой наглый произвол без последствий. А что касается всех остальных вопросов по оплате счетов, советуем вам держать ухо востро! Несколько раз при проверке счетов мы обнаруживали записанные дважды завтраки (как будто мы завтракали одновременно в двух ресторанах). Про мини-бар и говорить нечего - там каждый раз нужно сверяться с администрацией, которая считает, умножая все на два! Причем вам нигде - ни в ресторанах, ни в кафе - не дадут копию счета для сведения и контроля, как в других отелях.
Так что делайте выводы, сограждане. Если мы с вами не станем ездить в этот отель, управляемый американцами, то он просто вылетит в трубу - его номера будут пустыми, отдыхали там преимущественно русские туристы.
Территория/инфраструктура
Сервис
Питание
Море/пляж