Негатив появляется при первой же встрече с персоналом. Аквамарин мог бы приблизиться к заявленным четырем звездам, но для этого как минимум нужно уволить весь нынешний персонал и набрать дружелюбных и позитивных сотрудников!!
Хороший отель! На территории отеля находится мини-зоопарк (с оленятами, птицами и еще кто-то там был) ребенку очень понравилось! Имеется детская площадка (средненькая). В отеле имеется детская комната. Так же в отеле есть SPA-центр, в котором тоже мо...
Очень жалко времени и денег, потраченных на "отдых" в данном отеле. Люди! Читайте отзывы об отеле перед тем, как купить путевку (а не после, как это сделала я). Я проживала в номере люкс "Престиж" - что там было люкс - я не поняла. Ванна маленькая, м...
такого давненько не видела...ожидали новый, комфортабельный, оснащенный по последнему слову SPAиндустрии)) отель(наивные полагали: вот и до нас докатилось!), а оказалось сплошное разочарование!! начнем с того, что мы отдыхали не в сезон, народу в оте...
Была там одну ночь, но мне очень понравилось, начиная от ресепшна (нас там встретила милая приветливая девушка, не смотря на начало двенадцатого ночи, она была весьма бодра и доброжелательна) заканчивая самим номером! Расположение оценила на отлично,...
Сервис и питание в гостинице Аквамарин 4* действительное ужасное. Денег дерут много, а работу персонала организовать не могут. Еда в ресторане столовская, в самом ресторане грязно, нет салфеток даже. На 4 звезды отель совсем не тянет. ...
Друзья! Мы все время стараемся сделать сайт лучше.
Очень надеемся, что новая версия нашего сайта порадует вас удобством, дизайном и улучшенной навигацией. Конечно, как в любом творческом проекте, на сайте могли возникнуть какие-то технические накладки и досадные ошибки.
Если Вы столкнулись с чем-то, что вызвало Ваше недовольство, пожалуйста напишите нам об этом, заполнив форму ниже!
Мы обязательно все исправим и сделаем так, чтобы никто не ушел обиженным :)
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!