Резюме отзыва
Когда я покупала тур в этот отель, то агентша настоятельно рекомендовала мне другой, примерно по той же цене. Говорила, что "Голден 5" на 5 звезд не тянет и обслуживание так себе. Но меня привлекло: большая территория, наличие проката лошадей и водные горки для ребенка. По приезду в отель, разместили в номере с видом на забор. Переселение в номер с видом на море обошлось в 13$. Море, территория отеля, развлечения были вполне достойными. Ресторан и кухня оставляли желать лучшего. Попадалась плохо промытая посуда, а местные повара умудрялись испортить даже курицу. Хаускиперы регулярно через день забывали положить в номер полотенца. Приходилось бегать за ними и напоминать. В последний день отдыха из противопожарной системы на потолке хлынула вода. Обслуга обещала решить проблему через 10 минут. Инженер появился в номере через час, посмотрел на воду и ушел. Покидали номер под шум водопада. Но самое неприятное произошло на ресепшене, когда я сдавала ключ. Мой ребенок потерял браслет, что совсем не удивительно, так как по качеству материал браслета напоминал обложку школьного учебника. А за потерю браслета следовало заплатить штраф 40$!!! Как мне объяснили, штрафы отель ввел, чтобы туристы не передавали браслет третьим лицам, которые, в свою очередь, питались бы на халяву в ресторане! То есть изначально всех туристов этот отель считает мошенниками! Но у меня сложилось впечатление, что браслеты специально тонкие, чтобы их было не сложно потерять, и соответственно подарить отелю 40$. С таким обираловом я столкнулась впервые, хотя активно выезжаю за границу с 2000 года. Так что, если вы не передумали посетить этот отель, будьте готовы раскошелиться!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети