Резюме отзыва
Очень хороший отель, но выбирая его, обращайте внимание на оператора, который вас обслуживает. Сейчас объясню почему и опишу ситуацию, в которой мы оказались.
Отдыхали в Египте в октябре 2008 г. По приезду в
Египет нас встретили представители компании «Анекс-Тур», попросили занять места в автобусе, который доставит нас в отель Radisson Sas 5*. Автобус остановился на территории отеля Radisson Park Inn 4*, после чего нам было сказано, что в отеле Radisson Sas нет мест и в течение 2 (двух) суток мы должны находиться в отеле Radisson Park Inn 4*. Это касалось в общей сложности 6 человек, в дальнейшем оказалось, что еще несколько пар туристов разместили в другие отели и только 2 человека, как и планировали, попали в Radisson Sas 5*. Представители компании «Анекс-Тур» Рафик и Парвиз говорили, что ничем помочь не могут, ссылаясь то на ошибку «Анекс-Тур», то на отель, то на турагентство, которое нас отправило (что проплатили за путевку поздно и из-за этого Анекс не успел забронировать номер с 05 октября).
В ходе переговоров, которые заняли более 3 часов, гид Парвиз заверял нас, что наше турагентство и туроператор не в силах ничего сделать, наше размещение и пребывание в Египте зависит только от него. Но из-за того, что 2 суток мы вынуждены находиться в отеле Radisson Park Inn, он нам обеспечит самые лучшие условия пребывания. После заверял, что туроператор каким-то образом нам возместит потери (последующее размещение в Radisson Sas в номерах Marina Club, бесплатная экскурсия либо возмещение разницы между стоимостью проживания в Radisson Sas и Radisson Park Inn). Нами было составлено соглашение, в котором были прописаны условия нашего дальнейшего пребывания в Египте. Рафик и Парвиз отказались ставить свои подписи и печать компании на соглашении и предоставлять какие-либо документы, подтверждающие, что нас заселили в отель Radisson Park Inn. Администраторы отеля предоставили распечатку из компьютера, но также ставить подписи и печати отказались.
После в тот же день выяснилось, что в отеле Radisson Sas 5* свободные номера есть, менеджер отеля объяснил нам, что Анекс-тур по каким-то причинам не забронировал номера, что они забронированы только с 07 октября и до этого момента нас заселить не смогут. Парвиз, присутствуя при этом разговоре, уже ничего возразить не мог, признал, что это ошибка туроператора Анекс-тур, который забронировал номер на 2 суток позже.
07 октября нас заселили в Radisson Sas, конечно, не выполнив обещаний по поводу номеров Marina Club и бесплатных экскурсий.
Также хотелось бы особо отметить работу представителей Анекс-Тур Рафика и Парвиза. Достаточно много путешествуя и имея то, с чем сравнивать, хочется сказать, что такое безответственное отношение гидов к туристам и к своим обязанностям встречается впервые. Из-за ситуации с размещением в отеле в течение всего отдыха приходилось постоянно контактировать с гидами, что сопровождалось различными обещаниями, их невыполнением, скандалами и разбирательствами. Предоставление искаженной информации по любому вопросу, в том числе по поводу экскурсий, аналогичные жалобы со стороны туристов других отелей, гидами которых они являются (это выяснилось на экскурсии).
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети