Резюме отзыва
Посещали отель с 06.12.2008 по 13.12.2008г. Температура воздуха 27-28 градусов днем. Вода 25 градусов. Выезжал на дайвинг, но не с отельным дайв-центром где это стоит 80 USD, а за 40 USD со знакомым дайв-мастером (познакомился с ним в 2007 году). Совершенно случайно оказались в тех же местах погружений что и отельный дайвцентр - я опознал их яхты.
1. Во время покупки тура специалисты Lagina travel некомпетентно сообщили турфирме (где покупался тур) о равновеликой возможности размещения в корпусах Aida и Verdy. Реально же с записью "стандарт" в ваучере попасть в Verdy оказалось невозможно, даже за предлагаемые мной на ресепшене деньги. Речь конкретной сумме не шла - просто оказывались об этом разговаривать, утверждая что мест нет вообще.
2. В отеле много немцев, украинцев, были литовцы белорусы и русские. Никто кроме немцев в непристойном пьянстве замечен не был.
3. Были департированы с детской площадки Steigenberger Beach 5*, ребенок расстроился.
4. Были департированы с пляжа Steigenberger Beach 5*.
5. Цены на прокат водного инвентаря просто дикие.
6. Включенные в "олинклюзив" спортивные развлечения - рекламная фикция:
- мини-гольф - минитоннели лунки №4 забиты камнями - потратил более половины
бесплатного часа на извлечение мяча (быть может это сделано специально для взымания
платы за утрату мяча?),
- велосипед "времен Рамзеса" (см. другие отклики)умер до нашего приезда,
- скейт-борты (оба) предоставляются, но они в ужасном состоянии - доска задевает об колеса, сами колеса вращаются с трудом,
- винд-серфинг (1/2 часа) - предоставляется только в 12:00 дня. Об этом никто не предупреждал. Я обратился за получением этого сервиса в 12:40 дня, предшествующего дню вылета. Работники аква-центра пожимали плечами и сказали, что ничем не могут помочь. Но потом сделали большое одолжение и дали доску на 10 минут. Затем предложили полчаса за 16USD.
10.12.2008 мой ребенок получил пищевое отравление. Предположительно это "крашенная вода", называемая соком в главном ресторане. Запретил ребенку ее пить, но не уследил.... Питьевой концентрат разбавляется некипяченой водой.
Но многое делается персоналом Steigenbergera крайне неохотно.
У меня иногда возникает чувство вины за то, что я попросил что-то.
Спасибо персоналу за все сделанные для меня одолжения!
В 2007 году в Hilton Hurgada Club 4* мы пользовались всеми удобствами Hilton Resort 5*, включая бары и ресторан. В любых мелочах нам давали понять, что мы желанные гости. Между Hilton Hurgada Club 4* и Steigenberger Al Dau Club 4* всего лишь один отель. В 2008г. мы, гости Steigenberger Al Dau Club4* во время вечерней прогулки мы смотрели с тоской на Hilton...
Гиды Lagina travel потяряли к нам интерес после нежелания покупать экскурсии. Удалось выпросить бесплатную обзорную экскурсию по
Хургаде. Это было посещение православной церкви и мечети Хургады.
Далее стандартные "фабрика масла", "фабрика папируса", магазин золота, фруктовый магазинчик, Дьюти Фри - которые и заняли почти всю экскурсию. Мы с женой не планировали что-то покупать, хотели экскурсию - скучали, разочарованы. Получить "обзор" и сформировать представление о Хургане не удалось.
Но серьезнейшее беспокойство вызвало отсутсвие гида в отеле в день перед вылетом. Чтобы узнать как и когда мы будем уезжать пришлось отлавливать гида. Удалось найти его по телефону. Гиб был удивлен звонку и пообещал уточнить ответы на вопросы, попросил перезвонить через 1/2 часа. Я перезвонил - время подачи автобуса сообщили. Я не планировал делать звонки по
Египту, поэтому не стал покупать египетскую сим-карту, поэтому желание узнать как я буду уезжать обошлось мне в 15 USD. С одной стороны это не большие деньги, с другой стороны потраченные нервы и деньги это результат низкого качества работы туроператора.
Гиды Мостревела и Пегаса находились в отеле каждый вечер.
13.12.2008 в аэропорту за 1 час 5 мин до взлета самолета "Уральских авиалиний"(взлет в 15:15)несколько раз объявили о том, что посадка на самолет завершена. Мы с сыном судорожно вытаскиваем нашу маман из дьютика и бегом несемся в выходу на самолет. В самолете проводим час до взлета. Почему нас торопили и дергали? Обслуживание не было самым лучшим. Туалеты самолета пахли крепко. Конфетки и пакеты на взлете не раздавали. Самолет прилетел в
Москву с опозданием на 40 мин (рейс 3594). Получения багажа ждали около 2-х часов. В результате - опоздание на поезд и ночевка с бомжами на вокзале, т.к. следующий поезд только в 8:24 утра. Для семьи с 5-летним ребенком это очень неприятный сюрприз.
Даю крайне отрицательную оценку туроператору Lagina travel и "Уральским авиалиниям".
Расположение отеля
Территория/инфраструктура