Резюме отзыва
Отзыв об отеле «Сонеста бичь ресорт»,
Египет,
Шарм-эль-Шейх.
Посетили этот отель с 12 по 26 октября 2008.Сам отель состоит из небольших 2-х этажных корпусов,так что о виде на море можно забыть.Территория отеля достаточно большая,растительности много,частькорпусов старые(малюсенькие,обшарпанные комнатушки),часть новые(комнаты побольше,но не мение обшарпанные).Мы ездили большой компанией(11 человек,т.е.4 номера,3,3,3,2чел.),номера нам дали в разных концах отеля,что было не удобно.В день приезда поселили в номер который находился в самом конце отеля около дороги,казино,ресторана и подстанции от которой работают кондиционеры,спать было не возможно,от посторонних звуков.На следующий день мы пришли на рецепцию и попросили поменять номера,персонал сделал вид что не понимает нас ни по русски,ни по английски,ни по французки, пришлось дождаться гида и решать этот вопрос с его помощью,в итоге вместо того чтобы отдыхать на пляже пол дня переселялись,так как свободных номеров якобы не было и нужно было ждать пока кто-то из посетителей уедет.В итоге дали два смежных номера на первом этаже,один номер в соседнем корпусе тоже на первом этаже и один номер тоже в соседнем(но другом )корпусе на втором этаже,т.к. 3 из нашей компании граждане
Швейцарии(русские швейцарцы), номера на вторых этажах давали только иностранцам,русских же селили на первых.Номер был лучше расположен чем предидущий,но как и в предидущем вместо 3х кроватей было 2 и раскладушка с синтетическим одеялом,так как платили полную стоимость,за 3х человек(во втором номере тоже платили полную стоимость за 3х человек и тоже вместо кровати,раскладушка),сказали об этом,попросив заменить раскладушки на кровати,на что получили ответ что должны радоваться и такому,так как свободных номеров нет,свободных кроватей и одеял тоже,а так же полотенец и мы должны пользоваться двумя полотенцами на троих,(во втором номере то-же).Проблему с кроватями решили так,сдвинули 2 кровати и спали втроем,проблему с полотенцами,нашли уборщика и дав ему немного денег объяснили сколько надо полотенец в каждый номер(уборщик говорил только по арабски,но деньги сделали свое дело).Так же имелись проблемы с напором воды(очень слабый),а унитаз в стоял так что сидя на нем ноги взрослого человека упирались в стену.:)Постельное белье нам меняли 3раза за две недели,каждый раз приходилось разговаривать с главным менеджером отеля.К слову отель позиционирует себя как 5*,так как в Египте не первый раз и были еще в 4х отелях кроме этого(Хилтон вотер фолс 5*,Мувенпик 5*,Мариот 5*,и Корал бичь теран 4*),можем с уверенностью сказать что только территория отеля и питание соответствует 4*,номера,обслуживание,персонал,уборка номеров,пляж сответствуют 2*-3*не более.
Отдельно о питании,на территорий отеля было 2 ресторана где подавали обед,завтрак, ужин и 1ресторан системы а-ля карт,в который надо записываться зарание. Пища была достаточно разнообразной,много десертов, а по вечерам на улицу выносили мангалы и готовили разные пироги,пиццы,рыбу. Правда обслуживание оставляло желать лучшего,например чистые приборы,что бы налили чай,кофе,накрыли на стол,принесли вина и т.д. можно было ждать минут 30-40. Как мы написали ранее компания была большая 11человек,стол на такое количество персон не придусмотрен,максимально можно сесть шестиром,эту проблемму тоже приходилось ежедневно решать с менеджерами отеля.
Пляж,территория очень маленькая,лежаки стоят впритык друг к другу,пляжем пользовались 3 отеля,Сонеста бичь,Сонеста клаб и еще один отель к сожалению забыли его название.Чтобы занять лежаки вставали по очереди в 5-6 утра,только так можно было занять сразу 11 лежаков,предприимчивые работники пляжа имели свой бизнес,занимали сами лежаки и продавали туристам.Спасателей на пляже не было,вместо них стоял щит,на котором на английском,французском,немецком,итальянском,вобщем на всех кроме русского было написанно что купание на данном пляже не рекомендуется,т.к.нет спасателей и рядом расположенна лодочная станция и курсируют моторные лодки.
Вобщем если вы едите в Египет первый раз и вам не с чем сравновать,то может и понравится,а если нет то делайте выводы.
Если есть какие то вопросы пишите на е-мейл
[email protected]
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети