Резюме отзыва
Прочитав различные отзывы об этом отеле, особых ожиданий не имели и были готовы к худшему. Ездили с 28 декабря по 7 января 2009. Выбор отеля был продиктован близостью к Наама Бей (центр местной тусовки), хорошими отзывами о пляже и соответствующей ценой.
Сначала о положительных моментах. Пляж действительно лучший в Нааме. Стоит пройтись вдоль всего берега, и вы сразу увидите разницу. У других соседних отелей (Novotel, Marriott и другие) все лежат друг на друге, а у Hilton пляж красивый и просторный, свободные лежаки всегда есть. Для детей идеальный вход в море. Правда до пляжа еще дойти нужно: отель ведь на второй линии, сначала дойти до reception, пересечь дорогу, зайти в Hilton Fayrouz, и пляж уже рядом. Но мы всегда повторяли как мантру: движение - жизнь, ходить полезно :) а что еще оставалось делать. А ходить приходилось прилично, т.к. поселили в номер 6125 - это корпус на самом отшибе, идти в гору, до столовой (иначе ее никак не назовешь) и до reception минут пять. Переселить мы нас не просили. Зато рядом подогреваемый бассейн.
Возвращаюсь к положительным моментам: порадовал кальян по системе "все включено". Кури сколько хочешь. Если платно, то 12 фунтов, в Нааме сейчас кальян подорожал, стал 10 фунтов. Но могу с полной уверенностью сказать, что кальянщики в отеле очень хорошие, кальян делают отличный, намного лучше, чем в Нааме. Мы сначала в Нааме курили, а потом перешли на кальян в отеле: кальяны каждый день моют, табак курится долго, даже при смене угля 2 раза горечь отсутствует.
Теперь о самом наболевшем: вода и питание. Первых пару дней нам приходилось ждать около часа, пока потечет горячая вода. Reception не реагировал, просто выслушивают молча, а сами в одно ухо впускают, а в другое выпускают, то же самое было и по вопросу заполнения минибара. 3 дня нам несли воду, хотя она должна быть по системе "все включено", то же самое с утюгом - несли 3 дня. Потом уже обратились к guest relations. Там работает русская девушка Дарья, а вторая не знаю откуда. Обратите внимание, что если вы не говорите по-русски, то вам в этом отеле делать нечего, постоянно будут возникать языковые трудности, хотя некоторый персонал уже каких-то слов нахватался. Короче говоря, только после обращения к guest relations нам принесли утюг и гладильную доску (правда утюгом мы так и не воспользовались, т.к. лучше не гладить вообще, чем гладить таким утюгом, просить менять уже не хотелось, просто забили на это), воду приносили регулярно, только холодильник так и не заработал. Вода горячая была, но какой напор!!! Ужасно! Мыться более-менее нормально можно только ночью. Да еще: два дня жили без телевизора, т.к. отсутствовал пульт, а включить не телевизоре нельзя. Мы, конечно, не телевизор приехали смотреть, но музыкальный канал для фона не помешает.
Мебель старовата, но это мелочи. В номере муравьи и тараканы. Да-да! Тараканы, а не кукурачи! Правда мы одного только в последний день увидели, раньше просто не доводилось встречаться :) а вот другим они намного чаще попадались (познакомились с русской семьей). Для меня это дико, т.к. я в доме у нас тараканов вообще нет, и я уже забыла, как они выглядят.
Про питание: 90% просто невкусно. И дело не в том, что ориентация на итальянцев ( а их там не так уж и много, в основном европейцы разные, англичане, да еще выходцы из арабских стран, что удивило), а настоящая итальянская кухня - это объедение, просто еда безобразная, готовить не умеют, зато шеф повар не ленится выходить в народ и в обед и на ужин, интересуется, все ли нравится, а на самом деле клеится, приглашал куда-то там вечером, и ведь хватает же наглости делать такие предложения. Я уже молчу про остальной обслуживающий персонал, их неоднозначные взгляды и намеки, мне почему-то казалось, что в Hilton этого не будет, в Шарме уже 4 раз. Ну да ладно, возвращаюсь к еде: на 6 дней уже ничего не лезет, даже похудели немного. В конце начали обедать на пляже, еда там порадовала. Десерты ужасные! Простые сушки и то вкуснее в сто раз. Единственное, что могли есть - бизе (прекратили готовить через 3-4 дня нашего пребывания), крем карамель и крем брюле, да и те далеки от правильного приготовления. Еще было нечто похожее на нашу "картошку). Как-то было тирамису, но, как вы уже догадываетесь, это нечто с тирамису ничего общего не имело. Ведь даже в
Москве мало где готовят хороший тирамису, а что говорить про
Египет. Иногда были блюда на гриле, но и те умудрялись подпортить. Порадовали крем-супы, но ведь и они надоедают. С фруктами беда, овощи безвкусные. На завтрак есть свежевыжатые соки: апельсиновый и морковный, тоже наша маленькая радость. Обязательно пейте морковный со сливками для улучшения загара.
Теперь по системе "все включено". Т.к. различий по браслетам нет, то постоянно осуществляется контроль, т.е. в любом случае нужно подписывать чеки (без цены и без кассового чека), чтобы они могли тебя проверить. Просят подписывать в столовке, когда напитки заказываешь, в баре, в кальяной. Правда в баре нас запомнили, хотя мы там пили только кофе и воду. Убил следующий факт: Пегас дает распечатку с описанием, что включено, а что нет. Так вот, они говорят, что в баре только растворимый кофе, а на самом деле включено и капучино эспрессо! Капучино ужасный, так что мы пили исключительно эспрессо. Поразило, что гиды неверно информируют. В английской распечатке все указано верно. Можно ходить в аквапарк, но мы так и не дошли, т.к. было холодно для аквапарка. Короче говоря, это вам не
Турция, и даже не египетский отель, работающий только по AI. Цены не сравнивала, но смысла ехать на AI не вижу. В этой гостинице стоит брать только завтраки, а обедать на пляже, ужинать в Нааме, или уж как кому захочется.
Территория хорошая, местами красивая, 7 бассейнов.
Отдельное внимание нужно уделить новогоднему ужину. Развлекательная программа так себе, понравилось только выступление живой группы, исполняли хиты мировой эстрады :) Еда: чего-то там наворотили, навырезали, а только есть невозможно. Запомнились королевские креветки и страусятинка на гриле. Вот, пожалуй, и все. Про напитки: бесплатно те же самые, что и за ужином обычным, а вот если захотите шампанского, то выложите минимум $80 за бутылку египетского. Moet & Chandon - $400. Так вот! Но ничего, русские не пропадут. Наши соседи по столу Hennesy очень ловко под колпаки новогодние запрятали :) мы еще шутили, что размерчики как раз под бутылки. А что делать... тяжела и неказиста жизнь российского туриста :) На дискотеки в Нааму лучше не ходить в новогоднюю ночь: цены сумасшедшие, того не стоит. Вообще отдельное слово про дискотеки: 1,5 года назад всегда бесплатно ходили и в Little Buddha и в Hard Rock Cafe, теперь же требуют денег за вход. Если в Hard Rock еще пройти можно, то в Little Buddha никак, охрана не поддается. Может быть, это связано с новогодними праздниками, не могу сказать. Pacha всегда платно была, в этот раз не ходили, а раньше вход 35 евро, в баре напитки дорогие. Например, пиво Heineken в банке 8 евро. Это даже для европейцев дико, но что делать: курортная зона.
Для любителей анимации: ее вообще там нет, может только в зимний сезон ситуация такая. Единственное, что в определенные дни в Caribi бар поют вживую + диджей типа танцевальную музыку ставит. Для pre-party сойдет. Мы даже иногда отплясывали. Зажигали русские в основном, да еще была веселая компания англичан, те как выпьют, так с русскими их не сравнить :)
Вроде бы все, о чем хотела, написала. Решайте сами.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети