Резюме отзыва
Мы отдыхали в Sanrise Palacio с 8 по 18 октября 2003 года. Поселили нас в самый дальний корпус, в номер с видом на море, как мы и хотели. С балкона вдалеке было видно пляж другого отеля, там всегда практически никого не было, поэтому тишина и покой нам были обеспечены, можно было выходить на балкон хоть голышом. С другой стороны отеля был наш коралловый пляж, и рыбки там были красивее, чем на коралловых островах. Когда на ресепшн узнали, что мы молодожены, вечером в номер доставили корзину с фруктами и приборы. В номерах убирали каждый день, причем одинаково хорошо независимо от того, оставляли мы чаевые или нет (только пыль на столе почему-то не вытирали, может, потому, что там были наши принадлежности). Обслуживание в ресторане было посредственное, такое ощущение, что русских туристов как будто не замечали, иностранцев обслуживали гораздо быстрее. Большинство официантов лениво передвигались по залу с пустыми подносами, создавая видимость работы. Хотя были и внимательные, но человека три, не больше. Главный ресторан, котором были завтраки, обеды и ужины, не вмещал в себя всех туристов, и приходилось ждать, пока освободится столик. Кормили там очень разнообразно, всегда на выбор было несколько видов мяса, супов, соусов, тортов всегда видов 10, было очень много фруктов, и арбузы, и дыни, лайм, финики, маленькие бананы, гуава, причем все это можно было положить на тарелку, унести с собой в номер и съесть там (один из плюсов этого отеля). Свежевыжатых соков там, конечно, нет. На пляже тоже не хватало лежаков, поэтому надо было пораньше класть полотенце на лежак, что бы его не заняли. В начале лагуны, около пляжа, вода была очень мутная. В остальных местах заходить в воду надо с пантона. В принципе, остальное соответствовало тому, что нам обещали, например сейф в номере и спортзал бесплатно. Из русских каналов там показывает только ОРТ. Анимация там была каждый день. Гидом у нас был Джалал (компания VKO-trevel), все экскурсии (
Каир,
Луксор) нам предложили долларов на 20 дороже, чем это стоит в
Хургаде и чем он предлагал в трехзвездочных отелях, хотя все тоже самое. Все впечатление от отдыха испортил последний день. Мы должны были выезжать из отеля в 18 часов, но за день до этого нам сообщили, что расписание рейсов поменялось, и в холле отеля нам надо быть в 11.30. Когда мы все уже были в сборе (человек 30), появился Джалал и сказал, что наш рейс задерживается на три часа, попросил обеспечить нас обедом. Мы промаялись в холле три часа, потом появилась девушка от нашей компании и сказала, что наш рейс задерживается еще на три часа. Кормить нас больше никто не собирался, хотя среди нас были дети. Браслеты уже сняли, и мы не могли выпить даже сока. Когда молодая пара из еще отдыхающих угостила нескольких человек соком, тут же подошел официант и попросил их оплатить сок. Мол, сами пейте сколько угодно, а угощать нельзя. Они отказались, а потом появился менеджер отеля. Слово за слово, и произошла драка. (Кстати, менеджер начал первый!) Все это было очень неприятно, этого сока, разбавленного из порошка, пожалели. И вообще отношение к русским очень пренебрежительное. Когда один мужчина попросил информацию на ресепшн о времени заезда и выезда из отеля (получается, что один день у нас просто украли), там поднялся невероятный галдеж. Сказали, что такую информацию они не дают. Если бы заранее знали, что самолет задержат на шесть часов, мы бы доплатили эти 30$ за номер с 12 до 18.30, чтобы не торчать в холле. В общем, отель в целом неплохой (номера и кухня особенно), пляж, якобы песчаный, оставляет желать лучшего, и обслуживание тоже. В целом до пяти звезд отель не дотягивает.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж