Резюме отзыва
Всем привет! Спешу поделиться отзывом об отеле Фореста Тропикана. Вот только вернулась - и сразу за комп )))
Я не конкурент и не работаю в отеле - я просто такой же отдыхающий как и все остальные, поэтому буду писать предельно объективно. Если коротко, и кому лень читать, скажу одно – НЕ СОВЕТУЮ! Цена полностью не соответствует качеству. Позиционируется отель гораздо выше, чем есть на самом деле.
Ну и теперь сам отзыв.
По приезде на ресепшне нас встретили приветливые девушки – все объяснили показали на карте, где что находится. На парковке вежливые охранники помогли поставить машину и показали дорогу, куда следовать дальше.
На этом из позитива, в принципе все.
У нас был стандартный номер. Когда мы оказались в комнате, поняли, что она достаточно маленькая: 2 сдвинутые кровати, 2 тумбочки по бокам, столик, подвесной телек, освещение тусклое. На первый взгляд номер выглядел ничего. Его минусы стали заметны при пользовании. Первое – это то, что не работал пульт от телевизора. Совсем. Вызвали горничную, но она не помогла, потому что других пультов не было. Попытались переключать кнопки руками, но это оказалось практически не возможно. Техника была старой. Кнопки нажимались только при титаническом усилии, и от этого болели пальцы. В итоге телевизор не смотрели.
Ну, как делают все нормальные люди, после приезда перед сном мы решили ополоснуться. Ванная представляла собой розовую комнатку. В целом достаточно чистую. Поэтому не было понятно, откуда бралась та вонь, которая в ней стояла. То ли затхлостью несло, то ли под душевой кабиной у нас кто-то сдох. Вместо полки в ванной был какой-то узкий приступок из плитки на который пришлось ставить косметику и шампуньчики. В душевой их вообще некуда было деть, поэтому при мытье в кабинке нужно было опускаться на карачки и ставить все себе под ноги. Не очень удобно, согласитесь. То есть, действие происходило примерно так: берешь шампунь намыливаешь голову, встаешь на карачки, ставишь под ноги шампунь, моешь, голову, опять встаешь на карачки, берешь гель для мытья тела и т.д.
Помывшись я была сильно удивлена, что в номере нет фена. Оказалось, что фен платный – 60 рэ вынь да полож! Вы где-нибудь такое видели? При чем оплата происходила отдельно за каждый день. Это мы поняли, когда на второй день не обнаружили аппарата у себя в комнате. Его просто забрали. Пришлось заказывать еще раз.
На утро проснувшись мы поняли, что номер имеет еще ряд недостатков в виде соседствующих с нами бок о бок маленьких мурашей, обдолбанной мебели (тумбочка у окна выглядела так, будто ей треснули об асфальт со всей силы – отвалилась вся передняя покраска) и дырявых занавесок – видимо, о них тушили сигареты. Надо сказать, при этом и пару хороших слов – вид их окна открывался очень приятный – на заснеженный лес. Был балкон.
Настроение было хорошее, поэтому мы пошли прогуляться и пообедать (завтрак проспали). По дороге не заметили никакой анимации. Музыка нигде не играла, веселья и праздничного настроения в отеле не чувствовалось. Было как-то пусто и хмуро. Редко попадались прогуливающиеся парочки. Хотелось спросить – а где же все? Наверное, на каком-то мероприятии.
Оказалось, что все на обеде, потому что столиков свободных не было. Пришлось перебороть стеснение и подсесть к какой-то семье.
Теперь о еде. В целом еда без изысков – есть 3 вида супов, салаты, вторые блюда. Нет никаких фруктов (отель, вроде, называется Фореста Тропикана, где фрукты, можно спросить????), и, самый прикол, никаких напитков, кроме простой воды, чая и компота из сухофруктов (кстати, вкусного). Но, позвольте, отель позиционирует себя как заведение вип-класса! Все везде написано и на английском тоже! То есть, предполагается, что в отель будут ездить и иностранцы. Это же просто позор. С десертами тоже была напряженка, их пришлось тырить с детского стола – там были порезаны мелко кислые зеленые яблоки с грушами – и запивать их совковым компотиком, вспоминая старые времена. Кстати, на столе стояла реклама о том, что можно заказать за отдельную плату блинчики с различными начинками – по фотке, так просто пальчики оближешь. Мы раскатали губу, но не тут-то было. Их в наличии не оказалось… Что бы не убрать рекламу? Зачем травить людям душу?
Выходя с обеда, мы обратили внимание на то, что ребята из персонала отеля начали делать шашлыки. Спрашивается, кому нужны шашлыки, если все и так сытые? Забегу вперед и скажу, что вечером, когда очень захотелось как раз шашлычка (ужин не был включен в путевку), его уже не готовили.
Надо отметить, что перед обедом мы заскочили в СПА. В номере была целая агит-пропаганда, что в салоне можно сделать отличный загар без солярия, а также нанести временные татуировки. Приятные девушки милыми голосами проворковали, что ни того, ни другого нет в наличии. Жалко.. Заказали в итоге баню на 2 часа – 3200 руб и массажик на 2 часа – 5 500. Да, дорого, а что делать? Отдохнуть-то нормально хочется, раз приехали.
Вечером хотели сходить на стриптиз. Были удивлены ценой – 700 руб на человека. И отсутствием свободных мест… Опять дорого, но что поделаешь.. Купили билеты, чтобы сходить на следующий день.
Баня. Посетили вечером баню. Очень понравилось. Правда пришлось доплатить еще за 2 бутылки пива и веник – все вместе около 600 руб.
На следующий день завтрак не проспали. Он оказался ничем не лучше обеда. Я сходила на массаж. Ну массаж, как массаж. Качественный. Только в
Москве я отдала бы за него не более 2 тысяч (вместо 5 500!). Обещали, что талия и бедра уменьшатся на 5-7 см, но чуда, конечно, не произошло.
Потом опять был обед, не лучше и не хуже того, что был днем ранее.
Потом пошли кататься на лыжах. Лес, воздух. Хорошо! Лыжи за 2 часа обошлись в 1 200 руб.
Вечером пошли на стриптиз. Стриптиз разочаровал. За такие деньги хочется смотреть на что-то действительно стоящее. Были 2 стриптизерши – Кристина и Алина. Кристина так себе, на Алину вообще было не приятно смотреть – асексуальное зрелище. Внешность совсем не очень – тощая какая-то, в длинных сапогах, практически без груди. Все танцы выполнялись ей одинаково с движениями примерно в следующей последовательности: 2 шага широких шага в зал, высоко поднимая колени, 2 поворота, подход к 2м мужчинам, шаг в середину зала, рука квреху, падение на пол, шпагат, прогиб, снятие лифчика – уход. Фу, блин. Жалко 1400 нет слов как!
На следующий день нужно было уже уезжать. Пошли в бассейн, отдали по 360 руб. за на нос за вход, но плавать там не смогли. В раздевалке, как и в нашей ванной, очень сильно пахло чем-то неприятным. Видимо, под резиновыми ковриками от влаги началось гниение, обстановка в раздевалке тоже не впечатляла – все какое-то обшарпанное. Ощущение, что за помещением давно никто не ухаживал.
В самом бассейне холодно, вода прохладная. Я купаться не стала. Да и с горки, которая есть на всех картинках отеля, тоже нельзя было скатиться. Она предназначалась только для детей. Но, в принципе, если бы очень хотелось, я бы это делать смогла, потому что за бассейном и за горкой никто не наблюдал, резвящиеся дети были предоставлены сами себе на опасном и требующем внимания со стороны персонала объекте развлечения. Гидромассажная ванная была заполнена холодной водой и не работала. Табличка извещала, что ей все же можно было воспользоваться, позвав на помощь необходимого человека, но он, наверное, на это дело забил, потому что нигде поблизости его не наблюдалось.
В общем, покупались, еще раз пообедали. Ну и поехали домой.
Сказать, что уж совсем было плохо, не могу. Просто если отель позиционирует себя, как место для взыскательной публики, то пусть будет готов видеть вот такие комментарии. Ведь нами было потрачено 30 тыс руб (15 – номер стандарт на 2 человека, 15 – на «развлечения») – не маленькие деньги для того, чтобы хорошо отдохнуть и хотеть достойного сервиса! Не спорю, что если бы мы заплатили за все эти радости в 2 раза дешевле, то и отзыв мог получиться порадужнее, потому что на многие недостатки были бы закрыты глаза.
Единственное, хочу выразить респект директору по персоналу – он в отеле единственный, чья работа реально видна – персонал приветливый и готовый помочь.
Отдельно хочу оторвать руки специалисту по музыке – за обедом под нее хотелось повеситься, какой-то сборник одинокого пастуха.
В целом в отеле все напоминает о кризисе и экономии. Совет ребятам – топ. менеджерам: не экономьте так уж прямо сильно и не дерите с людей деньги за каждый чих. Ведь народ может вообще перестать ездить…
Удачи всем при выборе места для отдыха! Читайте комментарии и не повторяйте ошибок «бывалых» ;)
Расположение отеля
Номера в отеле
Сервис
Питание