Резюме отзыва
Много писать не буду, т.к. во многих отзывах повторяется одно и тоже. Хочу отметить, что после "отдыха" в этом отеле осталось неприятное "послевкусие". Отель старый, о заявленных ПЯТИ звёздах даже не мечтайте, самая высокая оценка - ТРИ ЗВЕЗДЫ. Номер у нас был большой, но мебель старая, кое-где подкрашена краской, ковровое покрытие с прожёнными дырками, краны подтекают, халатов нет, тапочек нет, сантехника старая, заросшая камнем. В столовой (в данном случае слово "РЕСТОРАН" нельзя употреблять в отношении этого заведения) нашего отеля можно только завтракть, и то на три с минусом. Что касается обеда и ужина - НЕСЪЕДОБНО, я нигде не встечал, чтобы на обед и на ужин не готовили мяса,а здесь это норма. Спасало то, что в нашем распоряжении были рестораны других отелей, кое-где можно было поесть. Отношение обслуживающего персонала к РУССКИМ отдыхающим отвратительное. А как вам понравится когда вам в баре говорят: "Один стакан в одни руки", не подумайте, что речь идёт о спиртном, вам это скажут и в том случае если вы закажите колу или спрайт. Что касается спиртного так там и выбрать нечего. В результате ни поесть, ни выпить, но в качестве "компенсации" вам постоянно предлагают за дополнительную плату "вечеринки", где будет жареное мясо или морепродукты и выпивка. Если вы идёте на дискотеку, то у вашей девушки обязательно проверят сумочку: а вдруг там спиртное - с собой нельзя, покупай на месте.
Но самое "приятное" они оставили нам на последок. Перед самым выездом из отеля, при сдаче номера нам заявили: "Вы должны заплатать за треснутое стекло в окне номера". О том, что у нас в номере имеется трещина мы заявили на ресепшен сразу при вселении, но при выселении доблестные служащие отеля заявили, что они ничего не знают и об этом слышат первый раз.
Основная масса отдыхоющих - русские, и большенство приехали по путёвкам от Пегас туристик. Мы выеезжали из отеля на наш самолёт одновременно 32 человека и не от одного я не услышал положительного отзыва об отдыхе. Вопрос: "Почему туроператор реализует путёвки в этот отель?", "Почему представитель туроператора не отстаивает интересы своих клиентов?" , "Почему туроператор вводит в заблуждение российских туристов, выдовая третесортный отель, а соответственно и весь сервис за пятизвёздочный?" (В данном случае туроператор - Пегас туристик)
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети