Резюме отзыва
Горы, то ради чего мы едем в
Банско, замечательные. А самое хорошее в отеле
Гардения- это гардероб для оборудования и номер. Остальное могло бы быть лучше. Не дотягивает до уровня 4*.
Отель расположен в центре города, рядом с городским парком и в 10 мин. езды до подъемника. Через дорогу аптека, продовольственный магазин.
Сам отель небольшой. Есть сауна, джакузи, детский бассейн и бассейн для взрослых. Жаль вообще нет горок. Я была с маленьким ребенком 4,5 года, ей по вечерам заняться было нечем, кроме как поплавать в бассейне. Было бы неплохо, если бы была игровая комната. Родителей с детьми было достаточно много. Холл нуждается в реставрации (мебель потертая). Несколько дней подряд в 24 часа включалась пожарная сигнализация. В ночь перед отъездом понизилась температура. Персонал в 7.30 утра еще не позаботился о том, что ступени и территорию около отеля нужно освободить ото льда или посыпать реагентами, я чуть не упала. Было бы "весело", если бы в день отъезда я упала и стукнулась головой о ступени. Хорошо вовремя меня поддержали. Уже из автобуса я увидела, что потом еще одна туристка поскользнулась.
Трасс много и достаточно ухоженные, вот только трасса от Бандеришковой поляны до
Банско бывает иногда с утра обледеневшей, но зато эта трасса освещается вечером. Очереди у подъемников бывают, но умеренные. Максимально мы стояли 10-15 минут.
Номер с большой удобной кроватью и двумя раскладывающимися креслами. Есть мини-бар (платный), TV (с 4 русско-язычными каналами и кучей на др.языках), бесплатный сейф. Халат выдали даже ребенку. Сан.узел с ванной. Из окна вид на городской парк и горы. В номере было холодновато, приходилось включать кондиционер, который работал довольно шумно, поэтому спать с включенным кондиционером было трудновато, а без него холодновато.
Практически весь персонал худо-бедно, но владеет русским языком. Официанты почему-то почти всегда были хмурые и неразговорчивые. Автобус, на котором мы ездили до подъемника, останавливался в 300 м от него. Автобусы других отелей останавливались практически около касс. Идти эти 300 м в горнолыжных ботинках и с оборудованием довольно тяжеловато, особенно после катания. Я не видела, чтобы портье кому-то сам, без просьбы помог донести вещи. Нам очень повезло с гидом Дианой Петровой, она очень быстро решала возникающие проблемы и вообще принимала вовремя меры, чтобы проблем не было вообще. Поэтому нам и вещи помогли занести и сух. пай на дорогу выдали, когда уезжали. Остальным туристам повезло меньше. Они из этого же отеля в одно и то же время с нами уехали без пайков. Вообще персоналу не хватает "вышколенности".
Завтрак был шведский стол, не хватало только свежей, сдобной выпечки. В
Париже даже в 3* на завтраке свежеиспеченные круассаны, а тут максимум это тосты и блины. Некоторые жаловались, что каждый день одно и то же, но из того, что предлагалось можно было придумать массу вариантов завтрака. Но вот к ужину замечаний куча: очень однообразная (если в ассортименте у них 2 салата и макаронные изделия, только с разными соусами, я думаю никто не скажет, что это разнообразие) и примитивно простая кухня. Очень мало было овощных блюд. И вообще шведский стол это не только выбор количества, но и разнообразие. А из чего выбирать: 2 емкости для салата, 3 емкости для горячего(в том числе и гарнир) и 1 емкость для десерта (а десертом может быть у них и макароны, запеченные под каким-то карамелизованным соусом). Плохо, что в отеле вообще, не было бесплатной воды в отеле, кроме как на завтрак. В остальное время кулеры были накрыты простынкой. На будущее будем знать, что лучше брать отель с завтраком.
Анимации в отеле нет.
Для детей ничего нет, кроме детского бассейна (без горок).