Отель и сервис просто отстой

Наталья presario Страна: Турция
Город: Кадрие
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2008
Отель: Bellis Deluxe Hotel 5*

Дата26.03.09 Хороший отзыв4 Ответов 0 Просмотрели3001

Резюме отзыва

Данный отзыв пишу уже в 2009 году. Просто нехотелось заморачиваться, но тут встал вопрос выбора отеля и опять почитав чьи то эйфорические отзывы о красоте и гостеприимстве этого отеля, решил все-таки написать свои впечатления. Выбрали этот отель по совету турагентства. Нам расписали его как супер отель, который входит в Top 100 отелей мира и в десятку отелей турции. Кстати у них на ресепшн, действительно висят эти липовые грамоты. Вот уж не знаю, кто им этот рейтинг присваивал, но то, что он не соответствует действительности это факт!!! Прилетели рано, около 9 утра были в отеле. Ну то, что заселение с 14 это мы знали, но тем не менее удивлял тот факт, что для иностранцев это правило не является панацеей. Мы сидели ждали, а иностранцы в это время заселялись. Соответственно отношение к русским, мягко сказать никакое. Принципиально не хотелось платить бабло за ускорение. Придя в ресторан, поразило отсутствие свободных мест. Скатерти на столах были грязные. Когда я официанту сказал, что он поменял скатерть, он чего то невнятно промямлил и ушел. Минут через пять я его выцепил и уже так с недовольством еще раз попросил поменять скатерть. Реакция меня просто "убила"... Он очень нервно чего то на своем чучексом языке пробормотал, потом сказал, что этот стол вообще необслуживается. То что мне хотелось одеть ему на голову этот стол это просто ничего не сказать. Посуда в ресторане очень грязная, осебенно стаканы с напитками, такое ощущение, что их не моют. Помада на краях, отпечатки жирных пальцев - это как с добрым утром. Чайные ложки вообще пластиковые - сначало это напрягало, но через пару дней это уже казалось счастьем, что хоть эти приборы чистые и одноразовые. как то пришли в ресторан и я пошел в детский бар ребенку еды взять. Взял тарелку, а она соответственно грязная, взял втору, третью, тоже самое. Позвал официанта. Тот подошел и начал просто тупить... Говорил, что непонимать по русски. Пришлось объяснить жестом и по русски с матерком - что вы думаете метнулся перебирать тарелки как миленький. Короче все, что касается сервиса это просто отстойный отель. Питание само по себе на троечку. Голоным не останешся, но и номально не поешь. Единственное, что порадовало это наличие номальных каш с утра для ребенка, остальное в детском баре все тоже самое что и в основном ресторане. Фрукты были только в ресторане (в ресторане их было в достаточном количестве), на территории отеля в барах ничего не было, только напитки. Как то хотели по этому поводу взять с собой в номер фруктов, что бы вечером нормально поесть фруктов. Так на выходе из ресторана нам запретили выносить фрукты, сказав, что еду выносить из ресторана запрещено. Вопрос решился простым посылом. Что за фигня за свои бабки я не могу поесть фруктов в то время когда захочу. Причем вопрос то решается очень просто, обеспечте наличие фрутов в барах и все. Я не против спуститься в бар и поесть фрукты там. Примерно в 16 часов каждый день у пляжа была раздача арбузов, но их количества хватало на первых успевших. Про террриторию писать не буду, в общем можно сказать, что неплохо, но бывает и лучше. Номера вроде ничего - жили в основном здании. Да не берите номера в парк-отеле. Там конечно хорошо, бунгало стоят среди деревьев, черепашки ползают... но до основного здания и соответственно до ресторан и до пляжа, шлепать прилично (минут эдак пять неспешным шагом). Те кто жили в бунгало, говорили, что в бунгало очень сыро, причем эта сырость имеет своеобразный устоявшийся неприятный запах. Вот собственно в общем о наших впечатлениях от поездки в этот отель. При цене поездки в 6,5 К$ - считаю, что просто на ветер выброшенные деньги. В прошлом сезоне за эти баблосы можно было отдохнуть на Мальдивах или в Таиланде, можно на Кубу. Конечно в этом сезоне, может чего и измениться (отель переименовали вроде бы), может другой менеджмент и наведет порядок, но что то с трудом в это верится.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Bellis Deluxe Hotel 5*

Уровня deluxe не встретили совсем!
3
Нас было 5 - две семьи, одна с ребенком 9-ти лет. Жили в Камелиях. Это второе наше посещение этого отеля - до этого отдыхали в 2020 г. И надо сказать, уровень сервиса стал ниже.В общем, конечно, больше нет желания посещать отель....
Читать далее

Дата06.09.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели302

Возвращение в Bellis,в летнюю концепцию...
5
Как уже понятно из заголовка, мы вернулись в этот отель спустя 3 месяца. Первый раз мы были в январе (кому интересна зимняя концепция отеля, можете прочитать мой предыдущий отзыв), отель нам очень понравился и тянуло в него…долго думать не стали, при...
Читать далее

Дата02.06.23 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели246

Райское место
5
Отличное место для отдыха как с детьми так и без. Разнообразие развлечений для семей и компании друзей: кинотеатр, клуб, футбольное поле, закрытая детская площадка с доп. услугами нянь, много бассейнов для детей и взрослых, два аквапарка: детский и в...
Читать далее

Дата19.03.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели280

Отдых в Bellis Deluxe Hotel Belek
5
Хотелось отдохнуть именно в отеле Bellis Deluxe Hotel Belek, по рекомендации других туристов и общей оценки отеля на различных площадках. Отель позиционирует себя как Deluxe. Отель тихий, спокойный, без явных инцидентов, поэтому охранников я видел то...
Читать далее

Дата20.09.22 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели887

Шикарный отдых в Белеке
5
Приехали в отель Bellis Deluxe впервые по рекомендации знакомых. Нам рекомендовали бронировать в Jasmine. Из основных плюсов: «свой» кулуа...
Читать далее

Дата20.09.22 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели861