Резюме отзыва
Вообще-то я бы и двойку с удовольствием поставила, но... Завтрак-ужин были вполне сносными, море - красивым, а пляж - чистым. Однако никакие красоты не сгладят ужасного обслуживания, отвратительного отношения к русским туристам и безобразной уборки в номерах. Если бы я поехала туда с шумной компанией, возможно, ничего такого в пьяном угаре мы бы не заметили. Но компания отвалилась в последний момент, и я поехала одна. Начну с того, что 6 (шесть) часов я просидела в холле, ожидая, пока освободится МОЙ одноместный номер. Видимо, он так и не освободился, потому что в конце концов меня поселили в двухместный. Время ужина подходило к концу, и я отправилась в ресторан. Там меня замучили вопросами, почему не проставлен номер комнаты на ресторанной карточке. Какой номер, если меня ещё не поселили? Изображают сочувствие. К карточке полагались напитки - вода, тоник, кола - одна бутылка на выбор. Так вот - принести вам эту бесплатную воду, или нет, решал почему-то официант. В тот вечер, обслужив с улыбкой итальянцев, он подошёл ко мне с вопросом: "Раша?" Раша, говорю. Он изрекает: "Раша - горе наше!" И очень довольный собой удаляется... Под покровом ночи поселилась я в номер (прилетели днём) и с ужасом поняла, что после предыдущих туристов в нём НЕ УБИРАЛИСЬ!!! Так как перед этим я немало нервных клеток (за шесть-то часов) оставила на рецепции, то просто решила не думать про грязные простыни. Утром заметила, что в непосредственной близости с моим корпусом находится корпус обслуживающего персонала, они там чуть ли не трусы на балконах сушили. До моря было пилить минут 15, до ресторана - примерно столько же. Позднее отдыхали в два раза дешевле в Холидей-Ин, в два раза больше понравилось. В общем, главное - обслуживание, а его в Домине нет... Ничто не заставит меня поехать туда ещё раз.