Резюме отзыва
Сразу напишу, что в
Египте до поездки в
Хургаду отдыхали 3 раза в
Шарм Эль Шейхе. О колорите Египта, а в особенности звездности и сервисе так же, была уверена, что знаю. Но, первый раз увидела 4* отель с таким "качеством" услуг. Начну с номера. За 20 долл. получили номер на 2 этаже, чистый, не большой, с хорошей сантехникой и услужливым персоналом. Может быть, этот персонал и не был бы так услужливый, но мы каждый день оставляли чаевые. Про море сказать ничего не могу, т.к. в конце марта температура воды была около 20 гр. и я всего лишь дважды купалась в море, объективно говоря, вход в море прекрасный. Теперь питание. Ужасная антисанитария. В ресторане и барах плохо вымытая посуда. Около бассейна пластиковые стаканы слегка ополаскивают. В результате ребенок попал в местный госпиталь-под капельницу-отравление, мы с мужем то же самое, но уже в номере (без капельницы). Про анимацию особо сказать не чего, т.к. в ледяном бассейне особо заниматься не хотелось. На 3 отеля единственный бассейн с подогревом в Али Бабе. Что бы занять лежак около этого бассейна муж вставал пол седьмого утра.
Не подумайте, что мы избалованные люди, но худшего отеля за 15 лет путешествий я не видела.
После поездки в этот отель нет никакого желания еще раз
отдыхать в Хургаде в целом и в этом отеле в частности.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети