Резюме отзыва
Интернет. Характеристики туроператора "ПЕГАС" и отеля "
Club Cemar Beach 3*".
http://www.tury.ru/comment_list.php
Искренне сочувствую! "Пегас" это действительно дерьмовый оператор. Мой друг, работающий в сфере туризма, никому из клиентов не рекомендует им пользоваться.
Мария добавлено 15.04.2009 13:10
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.tury.ru/response.php?id=76865&sel_text=
Турция,
Аланья,
Club Cemar Beach 3*
ЕЗДИЛИ в этот "КОШМАР БИЧ" или "КОМАР БИЧ", так мы отдыхающие называли его. Люди прошу вас, просто умоляю, не надо туда ездить!!!!!! Там полная дряхлая задница. … .
Кстати, этот КОШМАР БИЧ" только у ПЕГАСА.
Отдыхали мы там с19.10.08. по 28.10.08. С погодой нам повезло, а вот с остальным ни как не повезло. Подъехав к отелю я вошла в ступор, увидев заляпанные стеклянные двери на ресепшен, … далее заляпанные полы, стены, потрескавшийся потолок с плесенью, это ужас у меня были слезы просто на глазах.......номера вообще ужас, в туалете сантехника практически не работает, кафель из белого превратился в черный, мебель вся старая, раздолбанная, нам они за бутыль водки дали, как они называют самый "крутой номер",типа он с ванной, которую, по моему, никогда не чистили.
За 10 дней убрали один раз, да как еще... - постель и полотенца поменяли тоже один раз. Постельное белье в ржавых пятнах.!!!
Персонал это вообще отдельная история...он же слесарь, он же администратор. Он же официант, он же аниматор. На жалобы вообще не реагирует: "моя твоя не понимать". Пляж тоже отдельная история: спуск в море ржавая лестница, там огромные камни о которые ноги сломаешь.
А спорт зал вообще супер т.е.подвал и три сломанных, мало сказано сломанных раскуроченных на нет тренажера. Вода горячая была только в 5 часов вечера, т. к. там на крышах бочки.
Столовая прикол!!!. Еду давали трех дневной давности. Салаты брали смешивали друг с другом и подавали на следующий день. Вобщем, словами не описать, Это видеть надо что бы понять, а лучше такого не видеть никогда!!!! Отель не 3+ , а -3. Кому-то ПЕГАС продавал этот отель с фотками отеля жасмин, который стоит рядом (соседний отель 4*. А. К.). Я считаю, что стоимость …, отеля - это наглая обдираловка.
P.S. Люди, верьте отзывам!!! Многое правда. И это еще не все про этот кошмар.......
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.tury.ru/response.php?id=71223&sel_text=
Турция, Аланья,
Club Cemar Beach 3*
… нас заселили в кошмарную дыру с плесенью и паутиной, повозмущались, дали номер на 3-м этаже, сказали что ничего больше нет, в ванной не работает слив, мылись прямо стоя на полу, там в полу тоже слив есть, в номере везде грязь, ходили везде в обуви, и было всего 2 грязных полотенца и неизвестной свежести постельное белье, с боем поубирали у нас через 2 дня и дали полотенца, телефона нет, телик еле показывает, горячая вода только днем , в столовой очереди, пляж- бетонная плита …
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.tury.ru/response.php?id=46542&sel_text=
Турция, Аланья,
Club Cemar Beach 3*
Отдыхал с 19.09.07 по 29.09.07. ОТСТОЙ полный! Сровняйте этот отель с землей!!!!!!!!!!!!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------http://www.tury.ru/response.php?id=46179&sel_text=
Направление Турция, Аланья,
Club Cemar Beach 3*
Были там с 27.08.07 по 3.09.07 … . С самой 1 секунды и до самой последней ОТЕЛЬ положительных эмоций не вызвал. Как только приехали нас хотели насильно увезти в др. отель, тоже 3*. Мы отказались, объяснив что не хотим тратить 2 дня на переезды (в тот отель, а через день обратно в этот.) На что нам сказали что им тогда до нас нет дела и чтобы мы расселялись сами и где хотим, но не в их отеле!!!! Спустя 2 часа нам предложили один номер. Таким образом мы с 12 дня и до 6 вечера ругались на рецепшене...голодные и усталые после перелета. Поселились мы в 7 часу и только благодаря связям турагенства в
России.
… Номер … был без телика и телефона. А еще в нем все 8 дней жили муравьи...потому что обратившись к администратору по поводу муравьев, он нам посоветовал их просто стряхнуть. Телевизор … мы выпрашивали 4 дня.
Питание: ооо - это отдельная история.... Я приехала похудев на 5 кг... Есть там нечего. Курицу давали целых 2 раза, слава Богу мы были одни из первых в очереди и нам повезло-хватило урвать по паре кусочков...другим и ее не хватило. Что такое колбаса и сыр - в этом отеле совсем не знают.
Но питание это пол беды...самый кошмар был с обслуживающим персоналом...Бармен - самый наглый человек в отеле. Пиво наливает только в одноразовый стаканчик по 200 мл...2 стакана даже не просите - не нальет. За второй порцией питья надо было приходить с этим же стаканом, показать что он пустой и только тогда тебе нальют еще.... А теперь вы представьте что до столовой (а бар только та) от пляжа надо подниматься по лестнице и топать...Захочется ли вам бегать так?
Вобщем...больше туда ни нагой!!!!!!!
-------------------------------------------------------------------------------
ОТЕЛЯ "CLUB CEMAR BEACH 3* В СПИСКЕ НЕ НАШЁЛ.
ХРОМОЙ "PEGAS" ("ПЕГАС-Туристик"). Турецкий конфликт.
Турция, 7 дней, август 2008.
Туроператор "Пегас Туристик".
Турагент ООО "Интертур", г. Пятигорск.
Отель "CLUB CEMAR BEACH" 3* с размещением в двухместном номере Double, категории стандарт (Std), питание – всё включено (AL).
В отеле нас разместили в помещении без номера на двери - на ключе была замызганная бумажка с цифрами "007". Шкафа, стульев – нет. Из мебели - только кровать, маленький столик, зеркало на трясущихся ножках и грязный сейф на полу с выломанным замком. Телевизора нет. Занавесок нет. Ковровое покрытие, за исключением маленького грязного кусочка у двери, отсутствует. Голый грязный бетонный пол. Вместо выключателей из стен торчат провода. Потолочные плафоны без ламп. Из освещения – настольная лампа на тумбочке, стоящей около унитаза. Занавески у душа нет, брызги на лампу. Замок и ручка двери санблока выломаны, дверь не закрывается. Фрамуга в нём открыта и так же не закрывается, вынуждая гонять кондиционер, при уличной температуре более 35 градусов, круглые сутки. И т. д.
Каждое утро гид отеля Рустем обещал переезд. Потом ссылался на свою "перегруженность" и исчезал до конца дня. Я звонил турагенту в Пятигорск, директор обещала обратиться к туроператору. На 4-й день, 8 августа, я позвонил шеф-гиду фирмы "Пегас Туристик", Евгении, по тел. +90 533 474 6202. Она приехала, осмотрела помещение и сказала, что "за некоторыми недостатками - это стандарт". Подписаться под своими словами отказалась, сообщив, что: "письменно отвечу только по запросу суда". Пообещала переезд в "стандартный номер" до 12 часов дня. Не сделала. Встречу мы записали на диктофон, так же всё сфотографировали, сделали видео.
На 5-й день нас перевели в другой номер. И тут же заселили в наш сарай новых туристов. В подобной ситуации оказались и другие – весь первый (по нумерации отеля, нулевой) этаж, 4 помещения, не лучшего нашего. Каждое утро на ресепшен жалобы и женские слёзы наших соседей. Персонал сразу перестаёт понимать по русски и улыбается. Ждут, кто настойчивей, и через несколько дней, переселяют. Соседей снимавших видео, на последнюю ночь их тура перевезли в отель 5*.
Купленные нами услуги категории стандарт (Std) включают ежедневную уборку номера и смену постельного белья и полотенец 3 раза в неделю. На информационной доске отеля написано, что перечисленное делается "2 раза в неделю". На наше замечание
гид отеля, Рустем, сообщил, что: "у них в отеле это делается 1 раз в неделю".
Плюс накладки с:
- питанием: если не пришёл загодя, не стоял в очереди – блюд и столовых приборов не хватает,
- безобразным пляжем с торчащими из бетонного "берега" ржавыми железяками и сломанными, ржавыми металлическими лестницами. Гид отеля предупредил: "во избежании травм, надо ходить на пляж соседнего отеля, но там не загорать и ничем не пользоваться".
Находясь "на отдыхе", купили у "Пегас Туристик" через гида отеля Рустема однодневную поездку в
Стамбул за 440? на двоих, предварительно узнав у него, что посещение собора Аль-София входит в программу. Это главное, за что платили. Он обещал. В Стамбуле гид экскурсии сообщила, что: "По четвергам (день проданной нам экскурсии) посещения Аль-Софии не бывает". На наш вопрос, что "Пегас" обещал, раздраженно ответила: "Устала отвечать туристам фирмы "Пегас". Её туристы никогда ничего не знают".
На письменную претензию "Пегас Туристик" не ответил, а турагент, ООО "Интертур" г. Пятигорск, стрелки правит на туроператора. Вместо приятных впечатлений – судебные разбирательства.
Дополнительно: безобразно была организована регистрация документов представителем "ПЕГАС"а на чартер в а/п г. Ростова-на-Дону.
Александр.
Примечание.
Город из списка выбрать не получилось - искажение кодировки.
Это
Алания.