Как легко потреять постоянных посетителей

Наталья Елизавета Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Время отдыха: Дата вылета май, 2009
Отель: Гостевой дом 3*

Дата04.05.09 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1388

Резюме отзыва

Останавливались в мини-отеле «Гостевой дом» с 1-го по 3-е мая 2009 года. Номера были люкс и стандарт. После длительной дороги из Москвы до Питера (ехали своим ходом на машине), в отеле нас встретила очень недоброжелательная девушка-администратор Ирина с хамоватым выражением лица, таким же голосом и отношением к посетителям. Мы даже не удостоились улыбки. Вела она себя так, как будто не она должна нам предоставить услуги, а мы ей. Учитывая, что администратор – это лицо гостиницы, то у «Гостевого дома» лица нет. По крайней мере сейчас его не стало. Дальше оказалось, что в номере-люкс, где по определению, по названию, должно быть все идеально, в туалете нет туалетной бумаги, телевизор не работает – были какие-то проблемы с антенной. После обращения к той самой администратору-Ирине, был получен ответ «Я не настройщик, и ничем помочь не могу». Согласна, что ни один нормальный человек не будет сидеть в Питере в номере и смотреть телевизор, но! - я оплачиваю номер гостиницы, руководство которой заявляет, что за эти деньги я получу определенные (комфортные) условия. И когда я этих условий не получаю, то логичным продолжением становится возврат денег за не полученные услуги. Также хочу отметить, что приезжая три года назад, два года назад, в прошлом году мы получали завтрак, который более-менее соответствовал нашим общим (а мы ездим всегда компанией) представлениям о завтраке – чай (кофе), бутерброды, джем. Сейчас же мы получаем на завтрак по куску серого (именно серого, не белого) хлеба, масло сливочное и джем. И кофе/чай. Если руководство этого отеля считает, что при оплате номера от 3-х до 3,5 тысяч рублей в сутки, данные завтраки являются достойными, то мне остается только развести руками и пожать плечами. И забыть про этот отель. И не в коем случае не советовать его друзьям и знакомым (а раньше мы его рекомендовали постоянно). И на последок еще один момент – в данном отеле запрещено курить в номере (хотя ни на сайте отеля, ни по телефону об этом не предупреждают). И даже написано объявление о штрафе в 1 тысячу рублей. Для курения руководство гостиницы выделило тамбур при входе, в котором стоит такая пелена от дыма, что режет глаза. Так что курящий человек в номере будет себя чувствовать очень не комфортно. Я хоть и не курю, но за три дня услышала много жалоб от своих друзей. В итоге хочу сказать следующее. Расположение у гостиницы далеко не самое идеальное – не близко от метро и от центра. Рядом с гостиницей проходит железная дорога, так что при открытых окнах проезжающий поезд заглушает все вокруг. Цены – выше средних (среди мини-гостиниц Питера), и это с учетом того, что работает данная гостиница по упрощенке, т.е. это стоимость без НДС. Отношение к посетителям изменилось сильно в худшую сторону. При учете всех выше обозначенных минусов, вряд ли в будущем я или кто-то из моих друзей осмелимся отдавать свои деньги за услуги, которые еще и не получим. Заслужить достойную репутацию очень сложно и долго. Чтобы потерять ее, достаточно одной мелочи. В этом отеле этих мелочей стало слишком много.

Расположение отеля

Расположен в 10 мин. пешком от метро, в 30 мин. от центра в тихом месте, но рядом расположена железная дорога.

Номера в отеле

Номера хорошие, в каждом номере телевизор, кондиционер. Мебель не старая. Не понравились кровати - не смотря на внешне новый вид матрацев, хорошо телом прощупывались пружины.

Сервис

Отношение персонала хамское. Абсолютно не дружелюбное. При появлении проблемы (не по вине проживающих, а по вине обслуживающего персонала), никто не стремится разрешить ее сейчас же. Она может решаться в течение нескольких дней.

Питание

На завтрак приносят (поскольку своей кухни нет, то завтрак разносят по номерам) кусок хлеба, сливочное масло и джем.

Комментарии