Резюме отзыва
Светлана наверное имеет отношение к Пегасу, так красочно расписала достоинства отеля и их служащих, но не все так гладко.
Расположение (Средне)
Территория (Хорошо)
Номер (Хорошо)
Сервис (Плохо)
Питание (Средне)
Спорт(Хорошо)
Море/пляж (Отлично)
Анимация, развлечение (Средне)
Дети (Хорошо)
Дорога занимает от 3,5 до 5 часов это зависит от количества отелей в которые вы заедите по пути, мы ехали 4 часа.
Каждый турист едущий отдыхать в отель Hilton Taba должен знать что он был взорван фанатиком погибли наши сограждане которых ни кто не спасал что нельзя сказать об англичанах и других иностранцах, кстати об этом случае есть много информации. безразличие к россиянам говорит об отношении к нам, а за их улыбками кроется ненависть.
Номера хорошие, с нижних этажей моря невидно и доносится запах от гриля он даже чувствуется на 9 этаже а из бунгало море невидно или плохо из за пальм хотя может и есть пара номеров с видом моря, но за бунгало тоже придется доплатить если бунгало не указано в вашем ваучере. Номера в бунгало хорошие мне понравились хотя они разные все не видел.
Служащие действительно улыбаются но что могут вам сказать одному богу известно. Такой случай и произошел у нас: англичанин на английском хамил и попал в лифте, высказавшись в очередной раз при человеке который знал английский в результате аниматор написал на россиянина жалобу, его и его отца выставили из номера в плавках, представители Пегаса Белла встали на сторону отеля они оказались выходцами из СССР казах и еврейка, в последствии заявив нам что мы не уважаем своего тур оператора так как мы поехали на экскурсию в
Израиль не с ними а с другой компанией но с более дешевыми ценами если бы ни это то они бы встали грудью. Короче Пегас бросил своих туристов в этом а в последствии и в соседнем отели мовенпик где якобы им забронировали номер там представитель Пегаса Лена просто развернулась и ушла а 23 00 им предложили взять такси за свой счет и ехать в другой отель который находится за 30 км. При выселении отель и представители Пегаса отказались не только письменно но и устно выразить свои претензии, на рецепшен собрались россияне возмущенные таким обращением но отель также ни чего не предъявил.
Питание "супер"как пишет Светлана я просто не знаю о чем она. Как то она поверхностно, если точнее то: сыр 4 вида, из фруктов апельсины с толстой кожей, лайм, персики-зеленые не сладкие, арбуз и дыня-вкусные, консервированные ананасы,персики, финики, яичница каждое утро, колбаски и сама колбаса не вкусная но зато большой выбор вкусной выпечки, сок 2 вида и то сильно разбавлен водой плюс холодный чай каркаде , овощи:помидоры, огурцы, салат, редиска, редька. Напитки надо просить, редкий случай когда сами подойдут. Неприязнь к русским прослеживается и в барах но все меняют чаевые. В остальном все нормально. Можно много что писать кому как повезет Всем хорошего отдыха.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети