Резюме отзыва
Рекомендаций нет и быть не может. Если вы не хотите вконец испортить себе пребывание во Франкфурте, никогда и ни за что ни ногой не ступайте в InterSityHotel Frankfurt на Poststrasse, 6.
Кстати, в догонку к финансовому вопросу. Если вы заранее оплатили этот отель, под любым предлогом требуйте хоть какой-то документ на этот счет. Чек они вам не пришлют НИКОГДА, но в факсе напишут (с энного раза, у меня это вышло на 3й раз), что оплата была произведена - HAS BEEN PAID. Именно эта строчка (за неимением чека) спасет вас от взимания платы за номер ДВАЖДЫ! С меня пытались снять деньги трижды. Дважды им это удалось (собственно, сама оплата номера и эта "гарантийная" сумма). Третий раз я не дала им это сделать. При выезде меня спросили пользовалась ли я мини-баром (кстати, крайне скудным - 2 воды, 2 сока, 2 пива) и платным ТВ. После моего отрицательного ответа, мне мило улыбнулись и .... выставили счет на 94 евро! И тут снова ПРИШЛОСЬ ДОКАЗЫВАТЬ, что мой номер был уже давно оплачен полностью (вот тут-то как раз тот факс с маленькой припиской HAS BEEN PAID очень нужен!), что с меня взяли гарантийную сумму, что я не пользовалась платными услугами, что не завтракала и не ужинала в этом отеле. После чего, мне сказали (с сожалением об утраченном шансе срубить денег): "Извините, произошла ошибка". И отпустили с миром. А те 255 евро "гарантии" все жду........
Расположение отеля
Очень удобно для тех, кто совсем не знает города. Данный отель находится в 100 метрах от Hauptbahnhof (главный ж/д вокзал), его северный выход. До аэропорта 12 минут на поезде (S8 или S9).
Номера в отеле
Номера очень маленькие. Те комнаты, которые позиционируются как executive (дабл, но с дополнительными удобствами и по метражу побольше), на самом деле не таковы - обыкновенные "двушки". Причем, даже если при бронировании вы заказывали определенный тип кровати (т.е. одна двуспальная или две отдельных), не факт, что вам предоставят именно это. Придется на ресепшн доказывать, что вам нужно именно то, что ВЫ просили, а не то, что ОНИ предоставляют. Также в номере при заселении (executive room - где в стоимость уже включены халаты, тапочки, доп. полотенца, шампунь, чайник, кофе, чай, чашки) ничего не будет... Опять же придется на ресепшн ДОКАЗЫВАТЬ, что всё это ДОЛЖНО БЫТЬ в номере, согласно ранее выданному прайсу их же отеля. Со вздохом : "If you want...." со стороны служащих, все это будет вам выдано. Можно подумать, что это придирчивые гости выдумывают эти условия, а не отель их заранее включает в стоимость данного номера. Хм....
Сервис
Персонал в большинстве своем достаточно дружелюбный, кроме некоторых служащих на ресепшн. И эти некоторые служащие (их поведение) определенно дают огромный перевес в негативную сторону по сравнению с тем немногим положительным, что вообще можно найти в этом отеле... По собственному опыту и по наблюдению за другими приезжающими могу сказать, что персонал на ресепшн там совсем не горит желанием работать. Вам мило улыбнутся при знакомстве, но потом вся любезность быстро улетучивается. А стоит вам подойти к ним с какой-нибудь претензией (вроде, положенных, но не предоставленных, в номере халатов или чайника; или даже просто неработающего пульта от ТВ), так тогда вы вообще становитесь врагом номер 1. Мне, например, пришлось менять пульт от ТВ 3 раза... Выдавали не работающий, не удосужившись даже хотя бы один из них предварительно проверить на работоспособность. Кстати сказать, без пульта вы не сможете даже просто нормально посмотреть ТВ, т.к. при вашем первом визите в номер, на экране ТВ будет красочно мерцать надпись "Dear Mrs/Mr.... Press OK to continue". Это вас приглашают ввести номер комнаты для просмотра платного ТВ или отказаться от данной услуги. Если же принудительно переключить ТВ кнопками на самом корпусе, то через каждые 3-5 минут он все-равно будет автоматически переключаться на эту начальную заставку...
И ГЛАВНОЕ - даже если вы оплатили номер заранее, имейте ввиду - при заселении С ВАС СНИМУТ ЭННУЮ "ГАРАНТИЙНУЮ" СУММУ. НЕ МЕНЕЕ 250 ЕВРО. И СДЕЛАЮТ ЭТО МОЛЧА. Например, при стоимости номера 213 евро за три дня, взимают 255 евро этой гарантийной суммы. На ваш удивленный вопрос "Why?!" после того, как деньги уже сняли со счета, вам ответят с милой улыбкой, что это плата за возможные убытки, которые вы можете принести отелю... И что эта сумма незамедлительно вернется на ваш счет, как только вы покинете отель. НО! Никаких документов на этот счет вам не предоставят ни под каким предлогом. И возвращаются эти деньги не скоро, и не факт, что вообще вернутся. Я, например, до сих пор жду... Это при том, что через каждые пару дней отправляю им факс на этот счет, чтоб не забывали.
Питание
Цены на питание сильно завышены. Для привокзального отеля категории *** цена 14 евро за завтрак, например, явно сильна.