Резюме отзыва
Общие ощущения от пребывания в этом отеле в последний (и свободный) день инфотура очень противоречивые. Конечно перед этим жили в двух виповых отелях с намного лучшим питанием и сервисом (Rixos Premium Belek, Vogue Avantgarde), по сравнению с которыми Комфорт Флора как моська рядом со слонами... но в основном впечатление было сломано тем что мы были уже порядком уставшие (рекламник это таки работа, а не отдых), плюс две проблемы с карточками и запахами в номерах.
В общем же отель вполне нормальный как для региона, хотя как по мне, то денег все же стоить должен чуть поменьше, чем в прайсах обычно идет.
Будьте адекватны, доброжелательны и настроены на позитив - отдых удасться.
Расположение отеля
ельдиби, в 17 км от центра г.
Кемер и в 35 км от аэропорта г.
Анталия.
Проверять эти данные не вижу смысла, их меряли до нас.
Добираться как до Кемера (центра региона), так и до Антальи вполне удобно.
Рядом торговые ряды, чуть дальше вдоль дороги в сторону Кемера (до 1-1,5 км) организованный рынок, где скупаться удобнее, а продавцы делаеют скидки охотнее. Рынки в Бельдиби одни из самых недорогих на всем Анталийском побережье.
Территория/инфраструктура
Общая площадь отеля - 53 000 кв.м. Вместимость - 1237 гостей. Дата открытия - 1997 год, дата последнего ремонта - 2008 год.
Отель построен давно и территория выбиралась не "из того что осталось", как для многих новых. Территория в самом деле обширная, зеленая. Трудновато было по расположению бунгало сориентироваться, так как группу расселили нашу очень разбросано.
Номера в отеле
Номера небольшие, я бы сказал, что стандарты в бунгало даже поменьше того, что обычно бывает. Вид в основном на зеленую территорию отеля, тоесть парк, и на горы. Вид на море максимум у бугало первой линии, пожалуй.
Мы жили в фемели на 1м этаже, 2 комнаты с дверью.
В первой комнате окно небольшое где-то на верхнюю треть стены, одна односпальная кровать, раскладной диван-софа на 2 чел. Во второй комнате окно нормальное, двуспальная кровать. Вместо светильников или ламп - торшер... ностальгия по детству ;)) Балконов в фемели на первом этаже нет, ни одного. В фемели на этажах повыше есть балконы в каждой комнате, но один минимальный по размерам - 1 чел выйти покурить максимум, стоя.
В номерах душ, маленькие компактные (но новые) кабинки на 1 человека, развернуться в них сложновато.
В фемели 2 ТВ, стояли так странно, что переключая каналы на одном, переключались каналы и на другом, который через стену в другой комнате :))
В остальном к технике притезий не было.
По сантехнике замечание - в некоторых номерах жутко воняло в туалете, судя по всему не идеально прочищена канализационная система слива воды, застоявшаяся вода выдавала стойкий "аромат" через сливную решетку в полу санузла. Так как жили в этом отеле последний день рекламника, то проблему решили тем, что полотенце для ног набросили на этот слив и запах почти исчез. Проветривать не помогало до этого... По отзывам отдыхающих на тот момент в отеле, это все же не во всех номерах было, но у нашей группы у очень многих, так что кое-кто просто сразу отнес вещи на рецепшн до утреннего отлета и перебазировался к друзьям или в бары.
Еще одна серьезная проблемма - исходя из размеров территории можете понять как неприятно, если карточки для открытия дверей номера постоянно барахлят и приходится бегать на рецешн их менять по 3-4 раза на день... ЭТО НУЖНО РЕШАТЬ.
Сервис
На русском понимают и общаются, правда не все и в меру своей заинтересованности в понимании...
Тоесть если пробовать доказать турку, что он обязан вам чем-то что не входит в его прямые обязанности, то он не то что по русски перестает вас понимать, но и по турецки не поймет вас (если вы знаете турецкий;)) Решать вопросы нельзя переходя на личности, нужно точно понимать что обязан сделать тот или иной работник из персонала, и спокойно объяснить ему, что в его интересах решить этот вопрос оперативно и полностью, без вашего обращения к вышестоящему над ним руководству. По объективным жалобам отель может потерять доверие у туроператоров по итогам сезона, а это потеря хлеба отелем на следующий сезон. Работой персонал обычно дорожит, если вы "отдыхаете" не в последней дыре.
В этом отеле, правда, персонал вполне адекватен и доброжелательный, готов помочь решить вопросы туристов в меру своих возможностей и компетентности.
По уборке номеров оценить не могу из-за краткости пребывания в нем. В ресторане официанты стараются, хотя на 5 баллов оценить их работу все же сложно.
Кухня стандартная турецкая. Ничего лишнего и не очень много вкусного, но с голоду не умрете. Было с чем сравнивать, не худшее, что может быть в 5* и HV-1
Море/пляж
Пляж галечный, отеля... стандартный для Бельдиби, достаточно узкий, заход в море галька, есть пирс, можно с него тоже заходить.
Развлечения и спорт
Без руля... не успели опробовать, но потенциально есть все, заявленное в каталогах по отелю. Читайте и будет вам счастье.:) Очень хорошие музыканты были, но подозреваю, что возможно были заказаны Туртессом или руководством отеля на гала-ужин нескольких инфотуров.
Дискотека на пляже (пирсе) почему-то закрылась на час раньше, чем должна была.
Анимация 50/50 активная, кажется неплохая, но внимания на этом акцентировать уже не было ни сил ни времени.
Дети
В принципе отель позиционируется как семейный. На самом деле неплохой вариант, по ощущениям. Все заявленное по каталогам:
• детский бассейн (44 кв. м, глубина 0.35 м)
• детская анимация (на русском языке)
• мини-клуб (4-12 лет, 10:00-12:00, 14:30-17:00)
• мини-дискотека
• детская площадка
• детская кроватка (бесплатно, по запросу)
Все есть, и так как пишут.