Резюме отзыва
Отдыхали в этом паршивеньком отеле в начале июня 2009г. Сразу оговорюсь, никаких 3 звезд там нет, максимум 2. Ездим с мужем много, в разные страны, останавливались во многих отелях разной звездности, везде все было адекватно и не вызывало негатива, но этот же отель просто потряс нас, не особо привередливых людей. В номере нет: холодильника, фена, стаканов (в конце нашего пребывания принесли 2 пластиковых!!), вешалок для одежды, столика на балконе, сушилки для белья (берите веревку), шампуня (мыло было без упаковки). В ванне вода настолько тухлая, что при входе в номер казалось, что рядом канализационный сток. Половина лампочек в номере не работала, сокет для ключа вываливался из стены с проводами, но его починили (работник отеля сгонял в хозяйственный магазин и притащил тюбик силикона, на который и примострячил эту розетку :)), кран в умывальнике болтался, из него постоянно сочилась вода. Особый шок был тогда, когда нам ресепшионистка заявила, что «отель не может по финансовым соображениям менять пляжные полотенца ежедневно, поэтому смена будет раз в 3 дня!!!» Такого я нигде не встречала. Не берите номер с видом на горы, т.к. рядом живет настолько горластый петух, что спать вам он не даст. Теперь про питание, опять же стало для нас шоком. Настолько скудный выбор, а именно 4 салатика и 2 вторых блюда, 1 из которых было тухлая рыбка, отсутствие разнообразных фруктов как таковых (давали яблоки , 1 раз апельсины и недозревшие абрикосы) и однотипные сладкие (точнее сладкое мерзкое печенье-медовик), присущие скорее отелю с 1 звездой. На завтрак так вообще питались одними мюслями с молоком, т.к. ни сосисок, ни блинов, ни яичницы, ни тостов, ни йогуртов никогда не было. Если ты с утра не скушал колбасу коричневого цвета (в принципе эту вонючую колбасу дают во всех отелях в арабских странах), то эту-же колбасу ты получишь в виде нарубленного салата под майонезом на обед, не скушаешь этот салат на обед – получи его на ужин. Так-же и с огурцами, практически безотходное производство. Самая жесть была с цветной капустой. Её как-то сварили на ужин, и все что не съели отдыхающие, на следующий ужин было запечено в панировке, и все что осталось после второго ужина, на третий день, чтобы не воняло тухляком, было изрядно сдобрено майонезом. Напитки все включено в данном отеле подразумевает: пиво-моча, джин, паршивое вино-порвешок, водка «раки» и сок аля юппи. О коктейлях как алко, так и молочных бармен просто не слышал. Иногда мы подходили выпить джин с тоником или пиво, бармен нам твердил, что они закончились.Это называется "всё включено". На наши возмущенные замечания ресепшионистке Алине или Арине (не помню точно ее имя) мы получали столь удивленный и резкий ответ-отмазу, что просто надо подождать немного, а не ломиться жаловаться, пиво/джин скоро поставщики привезут и от отеля это не зависит. Когда кроме нас народ стал жаловаться на это, бармен стал выходить из ситуации – бегал в соседний ларёк, покупал и приносил оттуда пиво по мере того, как народ его выпивал. В общем с приходом нового хозяина и переименование отеля с «Ларисса Инн» в «Венус» на пользу не пошло. Про пляж: в описании отеля указано «собственный галечный пляж, зонты, шезлонги, матрасы». Все правильно, за исключением того, что лежаки половина поломанные, а матрасов там просто нет, даже за деньги. Анимации нет ни в отеле, ни на пляже. Выбирая, куда поехать, я всегда читаю информацию из интернета и отзывы, всегда найдутся и положительные и отрицательные, пока сам не поедешь – не поймешь. Я никогда не писала отзывов об отелях, где останавливалась, но этот отель настолько убил, что не могу не потратить время на написание отзыва.
Вывод у меня такой: если хоть кто-то, прочитав отзыв, отдаст предпочтение выбора другому отелю, то я буду считать свою миссию выполненной и спасшей хотя бы одного человека от разочарования от отпуска в этой помойке.
Расположение отеля
Отель в деревне, делать в этой деревне нечего.
Территория/инфраструктура
Территории нет.
Номера в отеле
Читайте в отзыве.
Сервис
Читайте в отзыве.
Питание
ОЛЛ ИНН
Море/пляж
Развлечения и спорт
Нет. Нет.