Резюме отзыва
Был в отеле Элеганс(
Турция,
Мармарис, Elegance) в июне 2009 года.
(НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!)
Отель Elegance не тянет не пять звезд, от силы 3-4 звезды.
Отношение на рисепшн – ужасное. Еда на среднем уровне, иногда по пять минут стоишь и думаешь что же взять. У них общий кондиционер, температура по всем номерам 24 градуса, и в своем номере ты не можешь уменьшить температуру, если открываешь дверь на балкон – кондишн отрубается, + пару раз у них он вообще не работал…
По поводу номеров. У них несколько крыльев в отеле. Одно крыло более ли менее, а другое – это просто кошмар!!!.
Мне «повезло» и меня поселили в номер 125 – это первый этаж, с видом на крышу(нулевой уровень) и на турбину от вентиляции. Помимо того что таких видов даже у двушек не бывает, так еще гул, ужасно громкий гул от турбины, был слышен при закрытом балконе даже в ванной…
Сразу пошел менять номер, на что услышал стандартное, что номеров больше нет.
После настойчивого требования дали номер 121, посмотрев на этот номер, понял что мне поменяли шило на мыло, только звук турбины стал слабее, т.к вентилятор был через один номер.
Решил обратиться к представителю Компании Пегас, Светлане, с просьбой помочь с номером, она попросила подождать ее 10 минут. Пока ее ждал, меня позвали на рисепшен, и отобрали ключ от 121 номера…., это вообще без комментариев.
Я попросил Светлану уладить вопрос с номером, она сразу стала на сторону отеля, сказав, что номеров у них всегда нет, но согласилась что отель – просто дерьмо и не тянет на 5 звезд, и жалоб от туристов очень много!!!
Я предложил Светлане не обращаться на рисепшн, а сразу к администрации отеля, т.к. на рисепшн девушка была настоящая хамка и ни в какую не хотела идти на встречу.
Уточнил у Светланы по поводу «Гест Релейшн»(отдел по работе с гостями) – она сказала что сменой номеров они не занимаются(хотя как выяснилось через три дня – это их прямая обязанность).
На рисепшн сказали приходите завтра – будет много номеров, но мы оставим вас в 125, т.к. если сейчас поменяем на 121 – то завтра не сможем вам помочь.
На следующий день я со Светланой подошел на рисепшн, работал другой человек, который сказал, что номеров нет!!! Светлана опять заняла сторону отеля, мол они не врут!
С трудом дали номер 340(номер без балкона с глухими окнами, т.е. окна не отрывались), т.к. кондишн работал, то номер показался прохладным, и за не именем лучшее согласился на него.
Но радость была не долгой, на следующий день кондишн перестал работать, и мой номер превратился в сауну(одна минута в номере и ты весь мокрый, даже майку надевал уже в коридоре, чтоб майка не намокла). Пытаясь разобраться с кондишн, познакомился с девушкой из Гест Релейшн, и учитывая все плохое, что увидел и прочувствовал в этом отеле излил все эмоции на нее, она все внимательно выслушала, и пообещала завтра дать мне хороший номер(если честно я подумал, что это опять просто обещания)
Но на следующий день я нашел Эту девушку(очень милая и красивая, приятная в общении), она с кем-то поговорила(турок в деловом костюме), и сказала, что мне сейчас дадут нормальный номер, я не поверил своим ушам. Пришли на рисепш и БиллБой показал мне номер 454, номер действительно был лучше, вернулся с биллбоем на рисепшн, и попросив ключ от номера, меня убила вопросом, девушка на рисепшн, которая работала там в первый день, а давайте мы вам поменяем на 125 номер!!!, Девушка из ГестРелейшен ей что-то сказала, после чего та нехотя дала мне долгожданный ключ.
После этого отдых стал совершенно другим. Там работал кондишн, был нормальный вид на соседние отели, и было там хорошо.
Если Вы все таки поедете в этот отель, и Вам тоже не повезет с номером, то сразу бегите в Гест Релейшн.
Но шанс, что Вам понравится номер один к двум.
Самое интересное, что напротив Элеганс есть отель трешка, который по номерам был не хуже, а до моря на 1 минуту дольше.
Отдельное спасибо девушке из Гест Релейшн, благодаря ней хоть последние дни я отдохнул нормально.
И хочу сказать пару слов о Пегасе и Светлане как его представителе, - отношение к туристу потребительское, пытаются навязать экскурсии, (в городе они дешевле и продаются на каждом шагу), когда решал вопрос с номером, толком никак не помогая с этим делом, каждые две минуты не забывала поднять вопрос об экскурсии.
Вроде все. От себя лично: ни в коем случае не выбирайте этот отель(про подобные вещи также рассказывали об отеле Посейдон, вроде даже владельцы у них одинаковые)!!!
P.S. Сам Мармарис – просто великолепное место, благодаря этому плохие события в отели сразу же забылись.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж