Резюме отзыва
Приехали в Иберостар с подругой и двумя детьми (3 и 4 года). Все так хорошо начиналось – погода, природа, отсутствие акклиматизации у детей. А потом пошло-поехало. В номере (у нас был 1 этаж, корпус В) все время пахло сыростью, но я старалась не обращать внимание на это, так как старались проводить время не в нем. Белье и полотенца в ванной вообще не сохли, а в инструкции было написано, что сушить на балконе что-либо запрещается по эстетическим причинам. Но все-таки пришлось сушить на балконе, скрепя сердцем, боясь, что подумают, что «ах, уж эти русские». Потом в ванной стало попахивать канализацией, а потом и в самом номере. Мой ребенок заходил в номер и кричал: «Мама, фу-фу». У подруги – жила через номер – тоже самое. Через 2 дня прорвало канализацию под нашими балконами, чинить особо никто не торопился. Это ужасно. Потоп ликвидировали через 3 дня. И дней 5 перебоями не было горячей воды. Уезжали мы 20.06.09 – воду так и не починили. Ребенка мыла под холодной водой – это за 97000 руб!!! Просить поменять номер мы не пробовали – ранее прочитали в инете, что бесполезно, русским не меняют. Кто едет в июне 2009 – просите не корпус В!!!
Нам показалось, что местные люди – сотрудники отеля, продавцы и т. д. недостаточно дружелюбны. Оказалось, что этому есть объяснение. Нам выливал душу 30 минут дядечка из Олимпия Трэвэл – Душан Конич (согласно визитке), у которого мы покупали экскурсии на набережной (мы приехали с компанией ПАКС, но у них коротких экскурсий для мамочек с малявками нет). Так вот, господин Конич рассказал нам, что все местные люди недолюбливают русских, так как недавно была война, американцы бомбили
Черногорию 70 дней,
Россия почти готова была помочь и каждая женщина и каждый ребенок говорили «наша братская страна Россия вот-вот придет на помощь», погибло множество людей, но Россия так и не пришла на помощь. В отзывах в инете я прочитала, что раньше сотрудникам Иберостара вообще запрещали говорить на русском, хотя все его знали. Кстати дядечка, который все это рассказывал, был самый приветливый изо всех, и его экскурсии не хуже тех, которые предлагают в отеле и дешевле. Когда мы подходили к другому дядечке из другого такого же агентства, он вообще нас игнорировал, продавал параллельно сигареты тем, кто пришел позже нас, отвечал на чужие вопросы, мы ждали его минут 15, пока он уделит нам время, хотя, на мой взгляд, мы были первые в очереди, да еще и с детьми…
А еще мы посетили travel agency самого Иберостара (вход с торца главного корпуса). Крайне нелюбезная кудрявая девушка сообщила, что знает только английский язык, ну мы, слава богу, тоже с высшими образованиями. После того, как мы объяснили ей, что нас интересуют короткие экскурсии неутомительные для детей, она спросила, с каким тур-оператором мы приехали. «С Паксом? – Ну и езжайте на экскурсии с Паксом, я могу вам дать телефоны их гидов Людмилы Корж и Виктора Лиходиевского». Обалдеть, мы пришли в агентство, а нас посылают к конкурентам!!! На мой ответ, что у Пакса все экскурсии длинные, она ответила, что нам ничего предложить не может, у них, якобы, туристов пока мало. Я ее видела в автобусе Иберостар Беллевью, явно ехал на экскурсию…
В отеле можно заказывать бесплатный сухой паек, если едешь на экскурсию. Его можно заказывать только до 8 вечера на ресепшн своего корпуса. Мы пришли в 19.50 и нам уже отказали. Моя подруга не выдержала и стала отстаивать права. Девушка на ресепшн взялась за трубку телефона… и заявила, что поможет нам только в случае, если мы заставим замолчать наших детей!!! Они вообще вдалеке играли, кстати, вполне скромно. Опять недружелюбие…
Но самое ужасное – нам не вернули деньги за полотенца (каждое полотенце – за 10 евро как депозит, должны возвращать при выезде). При поселении моей подруге дали квитанцию об оплате, а мне вообще не дали. Дали всем только пластиковые карточки, как и везде дают. Так как я раньше не сталкивалась с депозитами за полотенца, я отсутствию дополнительной бумажки значения не придала. При выезде нам заявили, что меняют пластиковые карточки обратно на деньги только при наличии квитанции об оплате. Я вообще все бумажки храню во время поездок, даже за пляжные зонтики и все чеки за покупки. Я при выезде им всю кипу бумажек показала – вот говорю – ничего не выкидываю – не давали вы мне квитанцию. Подруга свою квитанцию выбросила, она ничего не хранит. Никаких инструкций при поседении нам никто не дал – ни устно, ни письменно, ни по-русски, ни по-английски. При выезде мы не одни такие оказались. И другим в очереди на чек-out не говорили, что квитанцию нужно хранить (тот же народ, что с нами в один день 06.06.09 заезжал). Мы думаем, что ресепшонисты таким образом подрабатывают – не выдал квитанцию – положил в свой карман 10-30 евро при чек-ауте. Но самое ужасное, что мне заявили, что я вообще наверно ПОЛОТЕНЦА НА ПЛЯЖЕ УКРАЛА и потом обменяла их на карточки. Я такой наглости вообще пережить не смогла и разревелась. Я им все чеки показала, старшего вызвала, но им все равно – деньги не отдали. ПРОСТО ВОРЫ!!! Кстати Пакс о таких мелочах должен рассказывать, раз уж они сопровождать и помогать должны!!!
Еще мне не понравилось отсутствие туалетов на берегу. Там, где я раньше была – везде были. К вечеру на море образовывалась неприятная пленка, если приглядеться. Я тоже детей в море писать водила, до отеля им не добежать. А один турист снял штаны и сходил по-большому прямо в море, и его говно плавало (я искренне надеюсь, что он не русский…). Мы на следующие дни подальше на соседние пляжи ходили. Кстати на соседнем пляже комплект зонтик-2 лежака 10 евро, а в Иберостаре только 6 евро.
И солнышко на пляже Иберостара первое пропадает, так как пляж отельный сразу у горы, а на всех остальных пляжах еще светит тепло и хорошо.
Ну вообщем, понравились – природа, экскурсии, погода, кормежка. Не понравились люди и их отношение к русским – ни в магазинах, ни в отеле и даже водители на улицах.
Расположение отеля
Номера в отеле
Сервис
Море/пляж