Резюме отзыва
Отдыхали в этом отеле уже в третий раз. Добрались нормально, регулярным рейсом Аэрофлота, трансферный гид Пегаса довезла четко до отеля. А дальше нас никто не встретил, все расселялись самостоятельно. Нас, как постоянных клиентов, поселили в номере у моря, на 2 этаже. Отдых не разочаровал! Замечательная погода и море выше всех похвал! Питание - вообще сказочное, разнообразное, очень много морепродуктов даже в главном ресторане, Посетили и рыбный на 2 этаже - жаль, не было кальмаров фрайд, но Азур си треше - тоже очень вкусно, особенно лобстер! Традиционно понравился восточный ресторан Дандаша - обалденная кюфта! Плоховато было лишь по вечерам - шум от музыки (не знаю, как в децибеллах оценить этот грохот) мешал отдыхать и в номере, несмотря на его большую удаленность, и вне его. Даже при плотно закрытых окнах! Гид от Пегаса и персонал на рецепшен, к которым обращались мы и многие русские туристы, ничем не помогли - им было все равно. Выдерживали этот грохот только французы и хорошо подвыпившие соотечественники. Раньше такого не было, все песнопения проводились внутри здания в холле, и это никому не мешало.
И еще один нюанс - будьте внимательны при выезде из отеля, возможны неприятные сюрпризы. Нам попытались предьявить счет к оплате за несовершенный нами телефонный разговор из номера на 33 доллара. Мы предьявили
авиабилеты, доказывающе наше пребывание в полете во время данного телефонного разговора, только после этого вызванный рецепционистом "главный менеджер" скупо извинился и сказал, что у нас "нет проблем". Странно вела себя отельный гид от Пегаса, которую я пригласила помочь разобраться в вопросе. Она вообще заявила, что "это ваш мальчик звонил, и не признается", пришлось решать проблему самостоятельно (спасибо, английским владею). Как говорится, "а осадочек остался".А вообще, если убрать вечерний грохот и дисциплинировать отельных гидов Пегаса, Клуб Азур - приятное место для отдыха, даже для привередливых туристов. Правда, видимо кризис дал себя знать и в Африке - раньше все соки в барах были из пакетов, а в этот раз пакетированных соков в барах не было вообще, были только Юппи, а пакетики соков ставили в минибар только постоянным клиентам и не каждый день. Приходилось покупать соки в пакетах, не пить же краску. А свежевыжатых не было даже за деньги. Почему - не понятно. Раньше было.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Отличный зеленый ухоженный отель с великолепным питанием и пляжем
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
очень мешает по вечерам до ночи музыка от французской анимации на улице у бассейна