Резюме отзыва
Проблема отеля - гид
TEZ TOUR Юлия. Она непрофессиональна, при информировании об экскурсиях не дает полной информации, а на житейские вопросы отвечает одинаково:"Спросите на ресепшен".От нее больше проблем, чем реальной помощи.Рекомендую внимательно слушать гида на трансфере и читать информацию на официальном сайте компании, а так же уточнять место и время начала какой-либо поездки. Обращаться к другим фирмам тоже не рекомендую,т.к. часто их экскурсии немного дороже,чем у TEZ TOUR. А гиды на экскурсиях были замечательные.
Город
Бланес.
Единственный нюанс - никакого парка вокруг отеля нет. Там сплошные кемпинги.
Писать о расположении и территории глупо. Все давно описано. Поэтому остановлюсь на том, чего нет в информации тур-операторов и этого сайта. Во всех описаниях указывается, что отель состоит из одного здания. Так вот это неправда. Апартаменты находятся в другом здании через дорогу. И вот тут начинаются различия в сервисе. Фена - нет. Телефона - нет. Русского канала тоже нет, в отличие от основного корпуса. А еще горячая вода из электронагревателя. Если ее не экономить, то вымыться могут только двое, на третьего уже не хватает, нужно ждать. Но есть и положительные моменты. Везде написано, что апартаменты однокомнатные, но там две комнаты. В проходной комнате два дивана, при необходимости становящиеся кроватями, и кухонный уголок с неработающим оборудованием и отсутствием какой-нибудь утвари, но зато есть холодильник. Во второй комнате две составленные вместе кровати и столик с зеркалом. И единственный, но огромный плюс - кондиционер в каждой комнате. В отличие от основного корпуса он не встроенный, а персональный для каждого номера. В ванной большое неудобство - полное отсутствие каких-нибудь крючков или вешалок. Огромный балкон, но на нем нет сушки, ничего, натянули веревочку. У нас балкон смотрел на основной корпус. Вид справа - море, слева - кемпинг, переходящий в горный пейзаж.
Сервис персонала отеля просто замечательный. Ольга на ресепшене - просто прелесть и умница, что бы мы без нее делали!!! Администратор ресторана Ливио - замечательный и профессиональный, старается говорить по-русски. Единственное, что вызывает нарекание - это уборка номера, но не совсем ужасно.
Питание замечательное. Выше всяких похвал. Замена опустевших подносов и блюд производится очень вовремя, без задержек. Если кого-то не устроит питание в этом отеле, то вряд ли устроит где-то еще.
Море чистое,вода прозрачная,на пляже убирают мусор - в целом,приятно там находиться.Море сразу глубокое,но входить довольно удобно.
Наш отель единственный начал анимацию и развлекательную программу по вечерам раньше друих отелей - в июне. В общем, мы не скучали.
Детская площадка в полном порядке. По вечерам - мини-дискотека. Единственная проблема - аниматоры говорят на каталанском и немного на английском,а дети в основном русские. Хотя девушки-аниматоры были доброжелательны и общительны.