Резюме отзыва
Две недели в Selge beach resort SPA. Отдыхали с женой с 20.06 по 04.07.09. В аэропорту
Анталии встретила приветливый гид Юля (студентка 2 курса института туризма) из компании "Coral travel". В пути она рассказывала, в основном, об экскурсиях и ни слова о городах или местах, которые мы проезжали. Была короткая остановка для отдыха и перед выходом из автобуса Юля заверила, что вещи, оставленные в автобусе (№561), не пропадают. До отеля ехали 2 часа 50 мин, приехали около 21 часа по местному времени и, выходя из автобуса, на верхней полке забыли 2 новые шляпы. Спохватились, но автобус ушёл. На ресепшене нам сказали, что нужно обращаться к отельному гиду Ахмету, встреча с которым назначена на завтра. Пришли на встречу; сказали про шляпы и что экскурсии нам не нужны. На следующий день опять пришли к гидам, и нам Ахмет заявил, что впервые слышит о шляпах, никакой Юли не знает и разговаривать с ним надо, учитывая его обычаи. Он и его напарник - азербайджанцы. Считаем, что гиды - представители российской компании "Coral travel" и менталитет азербайджанцев учитывать мы не должны. Итог - шляпы пропали. Наш отель был предпоследним на маршруте, оставались 2 пассажира, сидели мы в автобусе в 3 ряду, гид Юля прекрасно видела широкополую белую женскую шляпу, большую мужскую и кто их забыл. Выводы делайте сами.
Вывод:
1) Отель категорически не подходит любящим море, но не умеющим плавать, а также желающим сочетать отдых с шопингом.
2) Гиды компании "Coral travel" нагловатые, озабоченные впариванием экскурсий и покупками в магазинах, в которые они возят.
3) Больше сюда не приедем и друзьям не посоветуем.
Напоследок о Трансаэро и Домодедово. Опоздали с вылетом из Анталии на 2 часа всвязи с поздним прибытием самолёта в Домодедово, откуда он и прилетел. Значит о задержке должно быть известно раньше, чем мы выехали (по расписанию) из отеля. О задержке узнали минут за 50 до приезда в аэропорт. Неясно, то-ли из Домодедово информация поступила с опозданием, то-ли нас постарались побыстрее выпихнуть из отеля. По прилёту в Домодедово минут 20 держали в самолёте, затем час получали багаж. Ещё 1,5 часа после прилёта потеряно, работать в Домодедово не научились.
Территория/инфраструктура
Территория - средняя по размеру, зелень есть, водные горки, бассейн - большой, но особо погулять негде. Немного напрягают магазинчики и обилие фотографов. Под их взглядами и мимо них не пройдёшь никуда. По пляжу ходят зазывалы в SPA - центр, в магазины золота, кожи; местные продавцы ширпотреба. Если надумаете ехать в магазины имейте ввиду - дело придётся иметь, в основном, с нашими бывшими соотечественниками по СССР, которые "мягко стелят, да жёстко спать". Не дай бог возникнет с купленнными вещами какая-нибудь проблема, услышите много нелицеприятного. Они нас, дословно, "терпеть не могут", просто вынуждены улыбаться - бизнес. Не поддавайтесь на их деланные улыбки и тщательно проверяйте товар, особенно кожу.
Номера в отеле
При заселении дали шумный номер, но 20 баксов исправили ситуацию - дали нормальный. Номер просторный, с балконом. Мебель в хорошем состоянии, две кровати - двухспальная и односпальная, на полу достаточно мягкий ковролин, телевизор с двумя российскими каналами, холодильник, сантехника исправна. Кондиционер индивидуальный, практически им не пользовались, особой жары не было и днём, спали с открытым балконом. Под окном иногда орали туристы, а с рассветом - петухи. Из недостатков: телевизор маленький, 1 российский канал с постоянной помехой; в холодильник, поесть клубнику, приходили муравьи; и не совсем удобно принимать душ с гибким шлангом в руке, стационарно он крепился с краю отверстиями лейки к стене.
Сервис
Питание
Питание слишком однообразное, меню в течении двух недель менялось незначительно. Один и тот же сорт сыра; при кажущемся разнообразии салатов заметно, что их основу составляют помидоры и огурцы в различной нарезке с теми или иными добавками; один раз на закуску был отварной говяжий язык. Картошка в "мундире" была 2 раза, в тушёном виде частенько была недоварена. Пюре и картофель "фри" - из пакетов. На ужин предлагалось достаточное количество неплохих мясных блюд, мясо тушёное, жареное. Рыба была отварная и жареная, но одна и та же. Иногда была шаурма куриная, один раз - мясная. Из фруктов - зеленоватые сливы, арбузы, дыни, нарезанные апельсины, грейпфруты. Клубники, черешни не было вообще, зато она продавалась по дороге на пляж. Чай хороший, выпечка разнообразная, но слишко много в меду. Мороженое - с 15 до 17 часов. Напитки - обычные, местные. Никаких бесплатных "некоторых напитков импортного производства" в барах не обнаружено. Очередей не было, столов хватало, может из-за неполной загрузки отеля.
Рестораны а-ля карт – рестораны условно. Питание в них ничем не отличается от обычной кухни. Разве что всё приносят и посимпатичней оформляют, да на десерт – мороженое. Рыбный ресторан накрывают в пляжном баре, хорошо хоть пластиковые стулья успевают просохнуть.
Сервис ненавязчивый, уборка номера слабая. На ресепшене немало русскоговорящих, но особо не афишируют это. Добиться от них быстрой реакции невозможно, так проблему с сейфом решали около 3 часов, а устранили за 1 мин. Не подсказали нам ни расписание автобусов до ближайшего города Манавгат, ни цены на билеты. От отеля до остановки автобуса (за шлагбаумом) 4-5 мин. пешком. Автобусы отходят от нуля до 5 мин. ежечасно, билет стоит 3,5 лиры, время в пути около 25 мин. Последний автобус из Манавгата в 20 часов. На такси предлагают за 40-50$, туда-обратно. Торгуйтесь и здесь.
Море/пляж