Осторожно, русских здесь не ждут!!!

Наталья Айда Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета июль, 2009
Отель: Reef Oasis Beach Resort 5*

Дата07.07.09 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели2966

Резюме отзыва

Любите отдыхать в большой компании людей - это ваш отель. Хотите постоянно отстаивать свои права - это ваш отель. Любите италию - это ваш отель. Хотите почувствовать себя вторым сортом - это ваш отель. Хотите лечиться от диареи - это ваш отель. В правилах отеля написано: купание в море под вашу ответственность, купание в бассейне (в отеле) под вашу ответственность. Врача своего в отеле нет! Есть медбрат. Был случай захлебнулся араб, угадайте кто его спас?? - отдыхающие. Угадайте на чем? - прогулочный катамаран. Кто делал искуственное дыхание? - РУССКАЯ женщина врач (отдыхающая). Что делал персонал? - звонили врачу. Рекомендации русским туристам: ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Единственный плюс этого отеля это риф с рыбками. На который можно заплыть с двух соседних пляжей без проблем. Отношение к русским неприемлемое... P.S. Во время отдыха общались с другими русскими, мнения у всех совпадают этот отель - резервация для итальянцев, русским хамят, унижают, игнорируют. Вывешивают грязные полотенца с пола обратно как новые (произошло во время нашего пребывания, но не с нами, закончилось извинениями, вероятно потому, что смогли доказать, отметили полотенца ручкой). Если вы смелые и решительные ребята! Вас не пугает диарея и поганое отношение. Вы запаслись лекарствами и готовы слушать итальянский язык сутками. Вам нравится огромное колличество народа на пляже. Тогда купите нормальные маску и ласты в дайверском магазине. То что продают там УЖАСНО...

Расположение отеля

Расположен хорошо, самолеты видно, но не слышно... Из отеля направо и на перекрестке налево (5 мин пешком) торговые ряды, сувениры, магазины и т.д.. По непроверенным данным такси (не в отеле): Старый город - 10 фунтов (2 доллара), Наами бей - 20 фунтов (4 доллара), Аква парк - 5 фунтов (1 доллар). Такси из отеля - стоимость раза 4-5 выше.

Территория/инфраструктура

Территория огромна, из номеров категории супериор (возле въезда в отель) топать пешком до пляжа минут 10. Зелень присутствует. Бассейны есть, водные горки, сауны - есть, джакузи около пляжа. Магазины на территории есть, но цены в них... Есть аптека - круглосуточно! Интернет присутствует.

Номера в отеле

Весь отель - это 1 и 2-х этажные корпуса, входная дверь из номера выходит на улицу. Номер стандартный, немного удивило отсутствие двери между комнатой номера и входным коридором (где шкаф и дверь в ванную комнату), сильно слышно шум с улицы. В номере душ, раковина, унитаз, биде. Два последних находятся в такой близости друг от друга, что очень неудобно. Трубка телефона висит на уровне унитаза, так что ровно сидеть на унитазе невозможно. Коленом ее постоянно сбиваешь. Балконов на первом этаже нет, выход прямо на улицу. Мы жили в номере в котором была промежуточная двойная дверь в соседний номер. Слышимость отличная: разговоры, телевизор, фен в ванне (соседей). И это был второй номер который мы смотрели. В первом было две кровати, а мы хотели одну; ручка балконной двери висела на соплях, и было довольно все грязное. Попытка поменять номер на такой же, без промежуточной двери, успеха не достигла. Нам сказали или этот, или где две кровати и ручка на соплях, или доплатите 320$ за ВИД НА МОРЕ (который кстати такой же, но без промежуточной двери, и на втором этаже). Все вторые этажи это ВИД НА МОРЕ, даже если моря из них не видно. При вселении в номер две лампочки не горели, одну заменили, вторая гасла и зажигалась когда хотела. Вода в унитазе текла без перерыва 10 дней, и однажды из стены выпала кнопка спуска воды - ЧУМА!!!

Сервис

В отеле три категории браслетов - белые у итальянцев, черные - у владельцев номеров категории супериор и выше (есть привилегии), и зеленые - у всех остальных. Присутствует ВНЕШНЕЕ дружелюбие. Компетентность под вопросом, как и готовность помогать. Русским языком владеют в различной степени все категории сотрудников. На ресепшн русские (рускоговорящие, видимо от туроператоров) сотрудники, где-то с 10.00 и до 21.00., СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ!!! Качество уборки номера, это пожалуй единственное, что не вызывало нареканий.(чаевые 1 доллар каждый день). Для смены полотенец их надо кинуть на пол. Обслуживание в центральном ресторане - это отдельная песня. Скажу сразу у нас были зеленые браслеты. Что сразу бросается в глаза - официанты не отходят от итальянцев, и не важно завтрак это, обед или ужин. Пришли на завтрак, свободный стол не убран. Попросили официанта накрыть на двоих и оп... Остатки еды со стола небрежным жестом смахнули нам на стулья бумажной салфеткой, дали приборы и салфетки и забыли... А в это время за соседний такой же столик садятся итальянцы... 30 секунд, и стол протерт влажной губкой-тряпкой, приборы и салфетки на месте, официант - сама улыбка. Наш стол погряз в пустых тарелках и стакана, но о чудо, у соседей с белыми браслетами все тип-топ, меняют приборы и тарелки, уносят грязную посуду. И это ПРОСТО ЗАВТРАК!!! ALL INCLUSIVE!!! Шведский стол!!! Соседи немцы, с зелеными браслетами, выглядят не лучше нас... Обед, таже песня: сначала привлекаешь внимание официанта, ждешь накрытия. Официант всем видом показывает, что делает нам одолжение. Улыбка на лице - доля секунды. Время накрытия до 5 минут (и это при условии протереть стол, два ножа, две вилки и две салфетки). Итог - все крошки на стуле (как обычно). Ешьте гости дорогие!!! Ужинали на летней веранде снаружи, порядка больше. Но в очередной день за ужином внутри ресторана, (снаружи не было мест) просто вывели из себя, мало того, что официанта дважды просили накрыть на стол, за 10 минут пока мы ходили за едой, он сменил только наперон!!! Ни приборов, ни салфеток!!! Еще раз попробовали привлечь его внимание (в зале всего 5 столиков, 2 свободно), а он в это время прыгал вокруг белых браслетов и мило шутил с ними , поправляя бейсболку их ребенку. Услышав что мы его зовем, он резко развернулся и показал нам две перекрещенных руки (ТИПА ОН СЕЙЧАС ЗАНЯТ!!! Ж..ПУ ЛИЖЕТ ИТАЛЬЯНЦАМ!!!) Такого унижения мы еще не испытывали нигде. Но последней каплей стала очередная трещина на пивном бокале до середины И ИХ НЕ ВИДНО ПОКА ПЕНА НЕ УПАДЕТ(кстати сказать ни дня не проходило, чтобы из трех четырех пивных бакалов хотя бы один был без скола или трещины - ЭТО ДЛЯ НИХ НОРМА!!! Я ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ, подробности будут ниже. Да, а пиво там наливают в хайболы!!!) Какой результат??? Моя подруга уже вся в слезах... Да над нами просто глумятся!!! Я устроил скандал на весь ресторан, менеджер выслушал все, что я думаю о его ресторане, работе персонала и т.п. Пытался все замять, но был вынужден отправится со мной на ресепшн , где в присутствии рускоговорящего сотрудника И ПЕРСОНАЛА РЕСЕПШН выслушал все в подробностях. Предложил лично нас встречать и обслуживать каждый день. Извинялся и все такое. Обещал принять меры. Итог: на следующий день весь персонал, от повара до официанта перед нами извинялся, менеджер носил нам тарелки, стали нормально обслуживать (как положено). Пивные бокалы (хайболы) как выставляли на голую гранитную столешницу, так и продолжили... Ни полотенце ни специальная пластиковая сетка положены не были (и это у них кстати во всех ресторанах). Стаканов нехватает как стеклянных, так и одноразовых. Теперь ресторан у пляжа (Ля Цитадель): туда мы ходили только на завтрак. И если центральный ресторан - больше столовка, то этот выглядел заметно лучше. Но и тут: положил себе еды, сел чтобы было видно море, вот и охраняй свои тарелки! Стая воробьев хватает все, птичий помет легко может быть на вашем стуле, столе и т.д.. По полу ходят кошки... Официанты очень внимательны. Но как обычно унижение пришло, откуда не ждали. Моя подруга стояла за омлетом одна в очереди, повар готовит один омлет, почти готово. Тут подходит итальянка с белым браслетом, и со словами:" вам с сыром или без", повар выкладывает ей омлет на тарелку. Смотрит на мою подругу и нагло улыбаясь разводит руками и говорит : -"Ля, ля,ля..." (что, если я не ошибаюсь, в переводе значит: Нет, нет, нет.) И продолжает ржать. Моя подруга поставила тарелку, развернулась и ушла, ко мне жаловаться. Я не дошел и середины пути до омлетов, мне на встречу бросилось несколько сотрудников с новым омлетом, крайне обеспокоенные пытаются сказать , что моя девушка хотела омлет, ВОТ ОН!!! Извините. Извините... Итальянский ресторан (рядом с ресепшн). Пожалуй лучшее заведение в отеле. Зеленые браслеты - только ужин, черные - завтрак и ужин. Присутствует подобие грамотной работы менеджера (посадка гостей), и официантов приносят напитки, убирают грязную посуду, интересуются нашими желаниями. Повара приветливы, отвечают на вопросы о блюдах. Криво лежащие напероны, и такие же кривые и мятые салфетки даже не пугают. Из плюсов: на десерт мороженое, инжир, арбуз и фрукты по мелочи... Центральный бар: сотрудники очень быстро работают молодцы. По-английски понимают плохо, по-русски намного лучше. Но, сказал по английски - получил - отошел; сказал по-русски, готовься услышать такие вещи как: привет, как дела?,с новым годом, моя дорогая, все хорошо, как тебя зовут. И не исключено, что и все это вместе в одной фразе. Столики протирают очень плохо, мокрые круги от чая, кока-колы и других напитков - это норма. В связи с этим несколько десятков муравьев на столешнице, а при наличии чего поесть, и на диванах - далеко не редкость. Голые ноги итальянцев на столах, как в тапках так и без, тоже норма. Ни одного замечания по этому поводу я не слышал. Ну и конечно КОШКИ спят на мягких креслах и диванах... Куда без них в этом отеле!!! А как они орут на улице.... Персонал не видя цвет браслета заметно нервничает, особенно слыша слова по-английски.

Питание

all inclusive Кухня в основном европейская. Ассортимент наиболее богат в центральном ресторане, ужинать лучше в итальянском (возле ресепшн). КАЧЕСТВО ПИЩИ??? ДИАРЕЯ у каждого третьего, на завтрак, обед, и ужин одно и тоже!!! И так каждый день. Но что радует, ДИАРЕЯ плевать хотела на белые браслеты (она любит всех!!!)

Море/пляж

Чистота воды??? Если с яхты не выкинут гору бычков и фантиков, то очень нормально. А если выкинут, все это г..вно плавает у понтона. Где любят плавать все те кто: плавает плохо, боится далеко отплывать один или с детьми. Пляж - песочек, но крупный. Заход в море по понтону, если без, то только в коралловых тапочках (песок - первые 15 метров) и только возле маленького понтона. Да это пляж отеля. Народу много, лежаков еще больше. Лежаки бесплатны, полотенца тоже, зонтики стационарные. ДВЕ ДУШЕВЫЕ ЛЕЙКИ (причем в одном месте, и далеко не в середине) НА ВЕСЬ ПЛЯЖ, ОЧЕРЕДЬ В ДУШ ДО 20 ЧЕЛОВЕК.

Развлечения и спорт

Есть тренажерный зал, небольшой. В волейбол на пляже играют только итальянцы. Бильярд есть, но состояние столов под вопросом, игроки с киями ходят через улицу к центральному бару и операются на них как на посохи. Так что выводы делайте сами. Кто следит за бильярдом, для меня осталось загадкой. Водные виды спорта за деньги. Катамаран на двух человек, с позрачными окошками, чтобы смотреть рыб. Есть дайв клуб. Анимация 80% для итальянцев, 20% для всех остальных. Анимация на пляже - только для итальянцев. Видел детскую площадку. Остальное не знаю, мы были без детей.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Reef Oasis Beach Resort 5*

впечатление после 3 раз пребывания в отеле
5
Посещаем данный отель уже 3 раз и каждый раз остаемся довольный обслуживанием и общей атмосферой. ...
Читать далее

Дата18.01.24 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели266

Лучший и незабываемый отель в Египте!
5
Отдыхали с семьёй. Очень всё понравилось! Красивая, большая и ухоженная территория. Прекрасный пляж с красивым коралловым рифом. Анима...
Читать далее

Дата12.11.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели339

Египет в феврале 2023г
5
Отель замечательный, все чисто, вкусно и камерно. Вернулась бы снова? - однозначно да. Рекомендовала бы друзьям? - конечно....
Читать далее

Дата08.03.23 Хороший отзыв5 Ответов0 Просмотрели1644

Хорошо, но дорого
4
Отдыхали в отеле Reef Oasis Beach Resort с 16/02 по 1/03 2023г. Отель известный в рекламе не нуждается, но и цена естественно сильно завышена. В отель бы в......
Читать далее

Дата07.03.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели929

Отличный отель с шикарным рифом
4
Отель оправдал все наши ожидания: вкусная еда, красивая ухоженная территория, богатый подводный мир. Но есть проблема с качественной у...
Читать далее

Дата26.02.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1004