Резюме отзыва
Категорически никому не рекомендую этот отель!!!!
Чтобы не быть голословным, прикрепляю фотки в подтверждение всего выше сказанного.
В заключение, хочу добавить, что после изрядного выматывания нервной системы, переговоров с
Москвой, мы все таки переселились в другой 4 звездочный отель и настолько прекрасно провели там оставшееся время, что все плохое, что с нами было, как то стало забываться.Но...как говорится, это уже другая история:)
У кого будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Всем удачи и хорошего отдыха!
Расположение отеля
Расстояние до аэропорта
Бургас около 30 км, трансфер составил 30 минут.До близжайшего города
Несебр можно доехать на автобусе (15 мин.), стоимость поездки на человека 1 лев/0,5 евро. До центра
Бургаса от автовокзала Солнечного берега ходят автобусы.Цена 5 лев/2,5 евро, время в пути около 40 минут.
Развлечений непосредственно на курорте великое множество и на любой вкус:огромное количество дискотек, баров, ресторанов для молодежи и взрослых, много аттракционов и развлечений для маленьких детей.
Территория/инфраструктура
Территории для свободного передвижения как таковой у отеля практически нет, она вся заставлена машинами.Такого безобразия как здесь, я не видел ни в одном отеле курорта.Приходилось буквально протискиваться между машинами, чтобы выйти.
У отеля 2 бассейна, мест там нет.
Мы жили на 8 этаже в двухместном номере 18-20м2 с боковым видом на море.
Кондиционер у нас, как впрочем и всех остальных, с кем мы были знакомы там, не работал.Телефон тоже молчал неделю.
Мини-бара не было вообще, просто маленький пустой холодильничек.
ТВ вообще никак не был настроен, пришлось все делать самим.
Маленький шкаф для одежды, кстати без ручек, так и не смог вместить все наши (2 взрослых и ребенок) вещи, поэтому часть их приходилось держать в чемодане.Развесить их тоже было некуда, так как стулья (пластиковые) появились только на 3 день.
Ванная комната - очень маленькая.На стене всего один крючок для полотенец и фен. Раковина, унитаз и душ.
Убирались в номере у нас хорошо, чего нельзя сказать об отеле в целом: постоянная грязь в общественном туалете, столовке и лифтах, огрызки и окурки в коридоре.
Сервис
Сервис в отеле нулевой, т.е. его просто там нет.Все приходилось выбивать через силу, например, салфетки в столовке (язык не поворачивается назвать ЭТО рестораном) или пакетики с чаем, ну или просто кипяченую воду.
Персонал владеет единственным языком - БОЛГАРСКИМ.
На ресепшене были постоянные толпы недовольного народа, как импортного, так и нашего, но менеджер с чудесным именем РАДКА только кивала головой, но ничего не делала.Всем приходилось обращаться к своим гидам.Вот только таким образом, у нас в номере отремонтировали кондиционер (ремонт длился 2 часа) и принесли на 3 день стулья в номер (их там просто не было).Телефон отремонтировали только на 7! день нашего прибывания в столь "замечательном" отеле.
Из персонала хотелось бы отметить девушку по имени Кони, которая занималась с детишками и бармена Бобби Чернова, который еще и совмещал должность уборщика и официанта в столовой, так как остальные официанты работали крайне медленно и неохотно, наверное, в силу своей неопытности или просто нежелания.
Питание
Мы брали "all inclusive", но, как выснилось, в этом отеле лучше всего брать только одни завтраки.
В комплексе "Чайка резорт" 2 ресторана, а не 3, как было написано в описании, на 3 больших отеля. Завтракали и обедали мы в "
Метрополь/Аркадия", а ужинали в "Чайке".
Ресторан в отеле "Чайка" на 250-300 мест честно пытался вместить в себя 1500-2000 людей, но не смог, поэтому прорваться в него было очень нелегко.Если приходишь к открытию, то становишься в очередь и бегом занимаешь места.Ну а если чуть припоздниться и прийти в 18 -19.30 (ужин с 17.30 до 20.00), то опять таки очередь минут так на 40-50, потому что мест нет, а когда они освобождаются, то запускают ровно то количество народу, которое вышло.В итоге многие люди возмущались и шли ужинать в другие места.
Через дней 5 нашего прибывания, очереди стали выстраиваться и на обед, т.к. народу в отели прибывало, а мест не хватало.
По качеству питания могу сказать, что в "Чайке" кормили гораздо лучше и разнообразнее, а то, что оставалось от ужина, подавалось на следующий день нам на завтрак и обед.
Никаких снэк-баров и закусок в послеобеденное время не было.
На территории отеля во всех барах любые напитки платные, кроме столовки.Если у вас AL, вы можете обслуживаться там после обеда и вечером.Мороженое, пиво, вино, вода и остальные напитки там есть.
На курорте все пляжи муниципальные, но есть платные зоны, а есть бесплатные.На тех и других в несколько рядов расставлены лежаки с зонтиками.На бесплатной зоне можно лечь со своим полотенцем и зонтиком, если найдете место.
Зонтик с лежаком стоит по 7 лев каждый, то есть 14 лев/7 евро.В основном ими пользуются иностраннные туристы.
Пляж песчаный с очень хорошим заходом в море, очень хорош для маленьких детей.
На побережье много различных водных аттракционов за дополнительную плату.
Развлечения и спорт
В этом отеле нет ничего для занятия спортом!!!!!! Никакой анимации, живой музыки, дискотеки для детей в отеле НЕТ!!!!!!
Дети
Был детский клуб в отеле "Чайка".С детишками там действительно хорошо занимается девушка Кони.Она немного говорит по-русски и по-английски, проблем у нашего ребенка (4 года) с ней в общении не было.
В отеле "Чайка" есть небольшой детский бассейн.
В бассейн при отеле "
Метрополь/Аркадия" детей водить не советую, там практически одна молодежь купается.
Больше для детей в отеле нет ничего, даже детской площадки.