Резюме отзыва
Данная гостиница может быть более эффективно использована в осенне- зимнее время, когда не надо спать с открытыми окнами. Единственное преимущество ее - меторасположение. Все остальное напоминает дом колхозника где-нибудь в Запердянске времен хрущевской оттепели. Во всяком случае, я никогда больше в этот "отель" ни ногой. Он очень подойдет тем, кто любит по приезде на чужбину сразу открыть бутылочку и в хорошей компании провести все время пребывания в
Лондоне. Тогда обшарпанные стены номера, грязные разводы на потолке и вонючий санузел покажутся царскими покоями.
Расположение отеля
Гостиница (отелем этот сарай трудно назвать) расположена весьма удобно. Рядом - Британский музей,
Гайд-Парк, Оксфорд-стрит, Пикадилли. Недалеко метро (по-лондонски - undergraund; если будете спрашивать метро, то в лучшем случае вас отошлют к какому-нибудь магазину).
Номера в отеле
Номер был в основном корпусе, стандартный, на двоих, крошечный до неприличия, с одним колченогим стулом. Окно выходило в каменный двор (наподобие внутренней тюрьмы "Матросской Тишины"), где справа и слева были расположены окна номеров отеля. Поскольку в номере кондиционер не был предусмотрен изначально, а в
Лондоне в конце июня- начале июля 2009 года было +30 (да еще и влажность около 90%), нам приходилось спать с открытым окном. Это не было бы бедой, да вот только многочисленные постояльцы гостиницы, в основном бронеподростки из
Италии,
Израиля и
Испании, примерно до 3-4 часов утра высовывались из окон, орали, свистели, пели песни, бросали из окон бутылки и пластиковые стаканы... короче духарились до упаду. Спать в этой обстановке было просто невозможно. В обшарпанном номере не было ни фена, ни шампуней, ни геля для душа. Сам душ был примитивен до ужаса: обыкновенная изогнутая железка. Полотенца, которые находились в совмещенном туалете, нами были сразу забракованы, поскольку ужасно воняли тухлятиной. Пришлось покупать свои и ими пользоваться. При выборе отеля еще в
Москве мы не просили туроператора экономить на проживании. Но нас уверили, что Рояль - это то самое, что нам должно подойти. Как нас надули...
Сервис
Весь сервис заключался в том, что нам убирали кровати (узенькие, с продавленными матрасами) и меняли полотенца, которыми мы пользовались только в качестве подстилок для ног. По-русски практически в отеле никто не говорил. Правда, нам это было без надобности, поскольку я и жена довольно прилично владеем английским. Кстати, фен можно было взять напрокат в "room service" под залог в 20 фунтов. Поскольку в номере не было сейфа, пришлось хранить свою наличность и драгоценности жены в специальном офисе на ресепшине. Часы работы этой богодельни были с 9.00 утра до 20.00 вечера. Ни раньше, ни позже денежки и иное имущество получить было не возможно.
Питание
Завтраки в ресторане были построены по типу "шведский стол". Однако на бесплатном "шведском столе" можно было употребить только булки, тосты, мармелад, сливочное масло, хлопья с молоком, чай, кофе, минеральную воду, два вида соков. За дополнительную плату (4,5 фунта на человека) можно было набрать жаренных сосисек (отвратительных по вкусу), омлет, яичницу, жаренный бекон, фасоль в томатном соусе, помидоры в собственном соку. Надо сказать, что завтраки как таковые нас особенно не волновали, поскольку едим очень мало. Тем не менее, каждый день (а были в
Лондоне мы 8 дней) все же употребляли горячую пищу за 9 фунтов на двоих. Все же ставим буфету в Рояле твердую тройку с плюсом.