Резюме отзыва
Не покупайте никаких экскурсий - разведут!
Расположение отеля
Расстояние до аэропорта большое ехать в отель часа 1,5, а уж обратно со всеми "обязательными коммерческими" заездами 2 - точно
Территория/инфраструктура
Территория - на любителя, кому нравиться большая, кому маленькая. Здесь большая. А вот интернет - очень дорогой.
Номера в отеле
В номерах(4 этаж) с 17 до 19 часто перебои с горячей водой, на всех не хватает, течет прохладная. Хотя конечно по лету это не так сильно замечается. Кондиционер сломался на второй день, затопил конднсатом пол-номера. - звонил чтобы починили три раза, приходил на ресепшн два раза - не помогло. И вот уже в десятом часу вечера я по телефону сказал пару слов с примесью ненормативной лексики - и о чудо! Прискакали через 5 минут. Плохо только что пару этих слов я забыл, надо вспомнить, очень помогает в общении с сервисом.
Сервис
Ну, номера не моют - это точно, я специально наблюдал, так включат пылесос на 3 минуты для вида и хватит, самое главное чтобы шум был. Персонал отеля русским почти не владеет, за исключением случая, описанного выше.
Отдельно хочется сказать про сотрудников Пегас Туристик Наталью Дурову и Сервера Меметова - очень некомпетентные люди. Увидите их имена на бейджиках - не вздумайте купить у них экскурсию. Я оплатил экскурсию на Северный
Кипр, за неделю и всю неделю они не знали когда выезд, что там вообще есть и т.д. И вот когда уже я навеселе, уставший, очень хотящий спать прихожу к назначенному времени - 10 часов вечера, что бы выяснить поедем мы все-таки куда-нибудь или нет, мне с милой улыбкой заявляют, что выезд из отеля в три ночи!!! Я бы знал - никогда бы не поехал. И естественно не предупреждают, что как только вы прилетите на Северный Кипр, вы автоматически возникнут проблемы с въездом в
Грецию и Южный Кипр. Им бы лишь продать(300 баксов на человека). Да и хамы они редкостный
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети