Резюме отзыва
Что мы хотели (территория и расположение), мы получили. Про однообразное питание и некоторую обшарпанность отеля были предупреждены предыдущими отзывами. Поэтому на отдых не жалуемся. Но тем, кто требует от отеля большего, ехать в
Calypso не советуем.
Расположение отеля
Мы не планировали проводить в отеле много времени, поэтому от отеля было нужно - большую территорию с приличным бассейном, чтобы детей можно было отпускать одних, и расположение в центре
Салоу. И то и другое у
Calypso есть. До пляжа (15-20 минут), до вокзала (35-40 минут) и до Port Aventura (40-50 минут) ходили пешком.
Территория/инфраструктура
Территория, как уже написал, хорошая. Зелено, есть два бассейна и детская площадка.
Номера в отеле
Ездили вчетвером, нас поселили в номер с четырьмя отдельными кроватями. Очевидно, этаж предназначен для школьников, что и стало главной проблемой. Через несколько дней после нашего заселения в отель стали пачками привозить детей разных возрастов. Находиться в номере стало невозможно в любое время суток. Раз в 2-3 дня группы сменялись, но шумовой фон не снижался. Младшие школьники любили собираться группами в коридоре и очень очень громко обсуждать какие-то свои детские проблемы, а по утрам, в качестве побудки, сопровождавшие детей учителя шли по коридору и стучали в каждый номер, в т.ч. в наш. Ну лень им было запомнить, что в этом номере живут посторонние люди. Дети постарше бегали по коридору и тоже стучались в наш номер, но уже в качестве шутки - постучатся и убегают. Когда приехали старшие школьники, шум перенесся на ночное время - они начинали гулять, когда заканчивалось вечернее представление (по будням в 00:00, по выходным в 01:00). А еще они дрались на полотенцах в коридоре, типично пионерская забава. Лично мне было все равно, а жена жаловалась. Переезжать в другой номер не стали, т.к. было лень собирать вещи.
Что касается собственно номера и отеля - состояние и того и другого угнетающее. Диваны в холле возле ресепшн настолько обшарпанные, что я побрезговал в них садиться. Номер тоже был грязный - облезлая дверь, на стенах пятна, держатель душа сломан, полотенца очень потертые, а иногда даже рваные приносили. И еще пара деталей, которые никак не сказываются на отдыхающих, но говорят об отношении владельцев к состоянию отеля. Во всех отелях давно используется схема - свет и кондиционер включается после того, как вставишь карточку в специальный выключатель при входе в номер. В
Calypso тоже есть такие выключатели, но ключ от номера в этот выключатель не влазит, а свет есть всегда. То же самое про кондиционер. На балконных дверях установлены датчики открытия, и на трёх языках написано, что кондиционер работает только при закрытом окнах и дверях. Ерунда! Кондиционер прекрасно работал, когда открыта балконная дверь. Для Европы, где все помешаны на энергосбережении, весьма и весьма странно.
Сервис
Якобы есть русскоязычный персонал. За две недели пересеклись с этим самым "персоналом" один раз, в ресторане. Постельное бельё поменяли один раз за две недели. Пол подметали плохо. Под кроватями не подметали вообще. Полотенца через раз клали на биде, и всё время разное количество. Брошюру "Добро пожаловать в
Calypso" положили за день до отъезда!!!
Питание
Питание не очень. Макароны и картофель фри быстро надоедают. Рыбу, на мой взгляд, готовят не вкусно. Цены на напитки за ужином - космические - бутылочка Coca Cola 200ml - 1.85 Евро. Про вина лучше вообще помолчать. Порадовало обилие фруктов.
Море/пляж
Если ходить не на центральный пляж (из отеля направо и вниз до моря), то очень неплохо - народу немного, песок мелкий, спуск пологий, машины рядом не ездят.
Развлечения и спорт
Нам это было не интересно, поэтому не обращали внимания. Мисс отеля, мистер отеля и так далее, по стандартной программе.