Резюме отзыва
В конце июля 2009 г. нам с дочерью довелось несколько дней провести в этом удивительном отеле. До этого мы несколько раз отдыхали в «Лабаде», когда она еще была в цепочке Rixos. Сейчас отель носит название «Barut Labada Hotel» и в этом сезоне в отеле новый Генеральный менеджер m-r Fatih, работавший ранее в должности Front Office Manager этого отеля.
Пребывание в отеле было обусловлено моей работой, но она не связана с туристическим и отельным бизнесом, поэтому мой отзыв носит личный взгляд на отель и не ставит задачи делать отелю рекламу.
Скажу сразу, отель этот нам нравится давно, с нашего первого приезда в 2002 году. Территория хоть и небольшая, но прекрасно продуманная и в этом есть своя прелесть. Главный корпус отеля расположен прямо на берегу моря в виде полукруга. Номера в отеле (всего их 179) просторные, красивые и имеет вид на море или горы. В номере одна большая кровать (или две кровати), удобная мебель, чайник (кофе, чай), бесплатный мини-бар со стандартным ежедневным заполнением, электронный сейф, большая ванная комната с набором шампуней, гелей и кремов, мыла
Для каждого гостя - тапочки и махровые халаты. В номерах с видом на море и в лобби отеля действует WI-FI. Телевизор принимает по спутнику российские и украинские каналы.
Море очень чистое, пляж ухоженный, достаточное количество шезлонгов с матрасами и зонтами от солнца. Имеется пирс, специально оборудованный лесенкой для входа в море и местами для отдыха.
В отеле три бассейна: главный, расположенный в центре отеля, бассейн с водными горками у амфитеатра и крытый в цокольном этаже главного здания. Вода в них умеренно хлорированная, так что купаться можно без проблем. В главном бассейне есть детский лягушатник и секция джакузи.
Главный ресторан отеля «La Brasseri» работает по системе «шведский стол», ассортимент предлагаемых закусок и горячих блюд достаточно разнообразен – голодных я не встречал. Продукты всегда свежие и качественные, блюда оформлены красиво со вкусом, «вечерний суп» - вещь незаменимая для любителей поесть на ночь.
Всегда была курица, говядина, баранина, из рыбы - скумбрия и дорада на гриле. Супы, как и везде в
Турции,- пюреобразные, но наваристые и вкусные. Из фруктов - апельсины, арбузы, сливы, дыни.
Шеф-повар ресторана m-r Tuncay часто бывает в зале во время обеда и ужина.
На территории отеля пять баров: Lobby-бар, Pool-бар, Snack- бар, Disco-бар и Coffee-shop. Лобби очень уютный, есть «шустрый» WI-FI, обслуживающий персонал работает просто замечательно, ваши заказы выполняются через несколько минут. Все напитки довольно высокого качества –водка, джин, виски, мартини, ром, текила, вино, пиво. Такой ассортимент и качество сейчас не часто встретишь в Турции.
В холле отеле расположено кафе-кондитерская, где можно заказать пирожные, тортики, турецкие сладости и мороженое.
Бар у бассейна имеет две стойки, одна для обслуживания на берегу, а другая - прямо в бассейне. Бармены Мустафа и Мюмтаз готовят здесь замечательные коктейли: Маргариту, Б-52, Текилу Санрайз, Мохито. Попробуйте «Мохито» - они готовят его превосходно!
Снек бар во время обеда предлагает большой выбор пиццы, сандвичей, гамбургеров и гезлеме с различной начинкой.
Очень приятные и воспитанные менеджеры всех зон ресторанов, баров и самого отеля - доброжелательные, приветливые и опрятно одетые в фирменную одежду!
Три ресторана A’la Cart – морепродуктов «ONIKS», турецкий «SINI», ресторан «AKDENIZ» работают по системе предварительного бронирования.
Анимационная команда под руководством харизматичного мистера Djemа проводит всевозможные игры днем на пляже и у бассейна, а вечером 4 дня в неделю представляют вечерние шоу, созданные собственными силами.
В остальные три дня приглашенные коллективы демонстрируют национальные танцы, огненное шоу, цирк на сцене.
Словом, в отеле созданы все необходимые условия для полноценного качественного отдыха гостей из любой страны мира. Здесь не делают различия между гостями по национальной принадлежности.
Замечательно работает служба Guest Relation, особенно Анна, которой мы очень благодарны за ее радушие, доброжелательность, очаровательную улыбку и готовность помочь в любом вопросе. Приятно, что такие профессионалы работают в этой важной службе. Как человек, хорошо знающий
отели Кемера и
Белека, скажу откровенно, отель с переходом в управление BARUT HOTELS изменился в лучшую сторону и вполне заслуженно вошел в Мировой рейтинг TOP-100 лучших отелей мира!
Это несомненная заслуга всего коллектива отеля и нового Генерального менеджера m-r Fatih. Его молодость и богатый опыт работы помогают ему достойно руководить этим прекрасным отелем. Это не значит, что в отеле нет минусов, вкусы и привычки у всех разные и о вкусах не спорят. Для нас эти минусы были настолько не принципиальными, что я о них и не упоминаю. В завершении хочу еще раз подчеркнуть, что не ставил перед собой задачу рекламировать «LABADU», я лишь попытался передать свои личные впечатления от отеля. И эти впечатления у каждого свои, но лично мы знаем твердо, что обязательно вернемся в гостеприимную и солнечную «BARUT LABADU» еще не раз!
А тем, кто поедет отдыхать в этот отель, желаю, чтобы наши впечатления совпали!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание