Осторожно - RIXOS BELDIDI & TEZ-TOUR!

Наталья Ирина Страна: Турция
Город: Бельдиби
Время отдыха: Дата вылета июль, 2009
Отель: Turkiz Beldibi Resort & SPA (закрыт) 5*

Дата28.07.09 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели5793

Резюме отзыва

«Только дураки учатся на своих ошибках. Я же предпочитаю учиться на ошибках других» (Бисмарк) Чтобы вы, уважаемые читатели, не учились на ошибках своих, предлагаю вам использовать для этого мой, увы, горький опыт. Сразу оговорюсь, что Турцию я знаю хорошо, отдыхаю только в 5* отелях и я не работаю в туристическом бизнесе. Говорю об этом сразу, чтобы ни у кого не возникло мысли о том, что мой отзыв заказной. Увы,- вся эта история – правда, а прикрепленные фотографии тому подтверждение. Отель для летнего отдыха я выбирала долго, но отзывы о тех, куда хотелось поехать были весьма противоречивы. И тогда, я сделала выбор в пользу отеля "Rixos Beldibi" 5*. Аргументы в его пользу были весомые - Ультра ВСЕ включено, 1 береговая линия, доступная цена, но главное, это же- Rixos! "Вы же понимаете, что Rixos - это бренд, это - залог надежного, качественного и безопасного отдыха!" - сказали мне в "TEZ-tour", когда я пришла оформлять документы. Запомните этот замечательный слоган вместе с суммой, заплаченной нами за этот качественный и безопасный отдых в течении 10 дней - 2 600$ за DBL standart. Дорого? - Может быть,но это же - Rixos! Дешево? - Об этом в конце отзыва. 16 июля утром рейсом авиакомпании «Атлант-Союз» мы с подругой вылетели из аэропорта Внуково навстречу долгожданному отдыху. Рейс выполнялся по расписанию, перелет, встреча в аэропорту, трансфер в отель прошли без проблем. Проблемы начались сразу по приезду в отель. Билбой доставил наши чемоданы от автобуса в холл Reception, и гид с автобусом сразу укатили дальше по маршруту. -"Свободных номеров нет, пока погуляйте по отелю" - почти жестами объяснил нам человек за стойкой. (В отеле Rixos на Reception ни один из сотрудников не владеет, ни русским, ни украинским языками, хотя 70% гостей отеля - русские и украинцы) Ну, ничего страшного, можно и погулять - решили мы. Гулять пришлось недолго - через 3 часа нам вручили ключ от номера 1318, а чемодан около Reception только один – моей подруги Даши. И тут же выяснилось, что мой чемодан таинственным образом исчез из холла Reception отеля Rixos. Когда? Как? Никто не видел, никто не брал. Все попытки элементарного объяснения с любым сотрудником тут же прерывались заученной фразой – «Я не понимать по-русски!» Работницы Guest Relation (одна из которых вообще не говорит по-русски, а другая носит бейдж с именем Александра) категорически отказались вызвать начальника службы охраны отеля и Генерального менеджера, пытаясь любыми путями эту тему закрыть – никто в отеле ни за что отвечать не хотел. «Может вы вообще приехали в отель без чемодана» - эта версия очень устроила бы руководство отеля, но в Турцию я прилетела с чемоданом, с ним же прибыла и в Rixos Beldibi.(багажная бирка на.фото) Отельные гиды ТЕЗ тур Елена Смирнова и Джамиль Исмаилов, к которым я обратилась за помощью, ничего вразумительного сказать не смогли и заняли позицию "защиты чести мундира", перекладывая всю вину на отель, однако Генеральный менеджер отеля Erdogan Cumbaraci считает, что "ОТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА ВЕЩИ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СЕЙФЕ, за все остальные вещи отвечает принимающая сторона -ТЕЗ ТУР" И только на следующий день (!!! ) мне удалось сообщить о краже в полицию. Отель категорически отказал мне в вызове полиции. - "Что Вы полицию в Rixos мы вызывать не можем - это может повредить репутации отеля!" - повторяли все работники отеля, забыв, что еще час назад они "по-русски не понимать!" В полиции был составлен протокол о краже, правда на турецком языке и без участия переводчика, с нарушением всех законов Турции и России. Ни Тез Тур, ни отель присутствие переводчика НЕ обеспечили, хотя это их прямая обязанность! И дальше - тишина все 10 дней "отдыха" - никаких реальных мер по розыску моего багажа или его компенсации никто не предпринял - ни Rixos, ни TEZ-tour А теперь, хоть на минуту, представьте себя на моем месте - остаться в чужом городе без всех вещей в одном платье…Но, слава Богу, рядом отдыхали друзья - они мне помогли и вещами и просто поддержали в трудную минуту, но это - друзья, а что же Rixos - залог безопасного и качественного отдыха? Что сделал он, чтобы помочь своим гостям, попавшим в беду? Отвечаю – НИЧЕГО! Генеральный менеджер отеля Erdogan Cumbaraci категорически отказался даже встретиться со мной, а уж, чтобы принести свои извинения от имени отеля, об этом не могло быть и речи. "ОТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА ВЕЩИ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СЕЙФЕ» – и все! Вы поняли?… Попутно выяснилось, что в Rixos Beldibi уже давно нет ни одной действующей видеокамеры наблюдения, не говоря уже о квалифицированных и опытных охранниках. Менеджмент отеля не укомплектован руководителями многих служб - это хорошо видно по пустым окошкам вакантных должностей на стенде руководства отеля. (см. прилагаемое фото) За период с 16 по 25 июня в престижный "безопасный" отель Rixos Beldibi полиция вызывалась 2 (два!!!) раза, и все 2 раза составлялись протоколы. 17 июля - кража моего чемодана, 22 июля - драка на дискотеке двух российских туристок с выплескиванием алкоголя в глаза противницы, криком испуганных детей и поным отсутствием реакции со стороны sekurity, и вечером - изнасилование российской туристки пьяным турком, гостем отеля. Что еще должно произойти, чтобы репутация Rixosa не пострадала? Реакция Генерального менеджера отеля была весьма своеобразна - ВСЕМ участникам и свидетелям этих инцидентов от имени руководства отеля было предложено переехать в отели Rixos Sungate или Rixos Belek. И мне в первую очередь, - правда, я с благодарностью отказалась принять такой "щедрый подарок". Вот такая история, хотя она еще не закончена - никто передо мною так и не извинился, чемодан мой так и не нашли, а стоимость багажа мне пока никто не компенсировал. Пока… И Генеральным менеджером отеля пока еще остается Erdogan Cumbaraci… Уверена, что пока!

Сервис

Питание


Фотографии


Комментарии

Последние отзывы об отеле Turkiz Beldibi Resort & SPA (закрыт) 5*

Райский уголок с прекрасным неповторимым колоритом!
5
В этом отеле была уже более пяти раз. Прекрасное обслуживание, сервис, чистые уютные номера и прекрасный персонал. Возможность совмещения работы и отдыха возможно благодаря квалификации менеджеров отеля.Соизмеримое по времени и тратам на транспорт р...
Читать далее

Дата26.09.12 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели4862

Прекрасный отдых
5
Меньше недели назад вернулись с женой из данного отеля и пока свежи воспоминания, хотелось бы написать свои субъективные впечатления от отдыха. Ездили через Coral Travel и от работы оператора только хорошие впечатления: четкий своевременный трансфер,...
Читать далее

Дата15.10.09 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели4319

Замечательно провели время
5
Цена-качество на мой взгляд себя оправдало. Предыдущие отзывы читала. считаю что там в большей степени вина отправляющей стороны. И зря предыдущий афтор отказался сменить отель на риксос сангей-мы там провели вторую неделю отпуска. отель на 5+во всех...
Читать далее

Дата04.08.09 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели4194

Вражеский отель для ВРАГОВ!!!
2
Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ и если бы не ДИСКОТЕКА 80-х от АВТОРАДИО ни за что бы не поехал!!!!!!!! Ехать от аэропорта около 40 минут Територия маленькая, зелени хватает, бассейн маленький. Горок 3 штуки и ДЕЙСТВУЮТ. Сауна и турецкая баня есть и РАБОТАЮТ для...
Читать далее

Дата04.06.09 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели4148

Экономичная 5-ка за экономичны деньги
4
Это вполне приличная экономичная 5-ка. Отправляясь в этот отель не ждите обслуживание класса люкс - оно стоит намного дороже. Своих денег отель стоит (особенно если получится, как нам поехать по горящей путевке). С тех пор, как отель стал работать с...
Читать далее

Дата19.05.09 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели4065