Резюме отзыва
«Только дураки учатся на своих ошибках.
Я же предпочитаю учиться на
ошибках других»
(Бисмарк)
Чтобы вы, уважаемые читатели, не учились на ошибках своих, предлагаю вам использовать для этого мой, увы, горький опыт.
Сразу оговорюсь, что
Турцию я знаю хорошо, отдыхаю только в 5* отелях и я
не работаю в туристическом бизнесе. Говорю об этом сразу, чтобы ни у кого не возникло мысли о том, что мой отзыв заказной. Увы,- вся эта история – правда, а прикрепленные фотографии тому подтверждение.
Отель для летнего отдыха я выбирала долго, но отзывы о тех, куда
хотелось поехать были весьма противоречивы. И тогда, я сделала выбор в
пользу отеля "Rixos Beldibi" 5*. Аргументы в его пользу были весомые -
Ультра ВСЕ включено, 1 береговая линия, доступная цена, но главное, это же-
Rixos!
"Вы же понимаете, что Rixos - это бренд, это - залог надежного,
качественного и безопасного отдыха!" - сказали мне в "
TEZ-tour", когда я
пришла оформлять документы. Запомните этот замечательный слоган вместе с
суммой, заплаченной нами за этот качественный и безопасный отдых в течении
10 дней - 2 600$ за DBL standart. Дорого? - Может быть,но это же - Rixos!
Дешево? - Об этом в конце отзыва.
16 июля утром рейсом авиакомпании «Атлант-Союз» мы с подругой вылетели из аэропорта Внуково навстречу долгожданному отдыху. Рейс выполнялся по расписанию, перелет, встреча в аэропорту, трансфер в отель прошли без проблем. Проблемы начались сразу по приезду в отель. Билбой доставил наши чемоданы от автобуса в холл Reception, и гид с автобусом сразу укатили дальше по маршруту.
-"Свободных номеров нет, пока погуляйте по отелю" - почти жестами объяснил нам человек за стойкой. (В отеле Rixos на Reception ни один из сотрудников не владеет, ни русским, ни украинским языками, хотя 70% гостей отеля - русские и украинцы)
Ну, ничего страшного, можно и погулять - решили мы. Гулять пришлось недолго - через 3 часа нам вручили ключ от номера 1318, а чемодан около Reception только один – моей подруги Даши.
И тут же выяснилось, что мой чемодан таинственным образом исчез из холла Reception отеля Rixos. Когда? Как? Никто не видел, никто не брал.
Все попытки элементарного объяснения с любым сотрудником тут же прерывались заученной фразой – «Я не понимать по-русски!»
Работницы Guest Relation (одна из которых вообще не говорит по-русски, а другая носит бейдж с именем Александра) категорически отказались вызвать начальника службы охраны отеля и Генерального менеджера, пытаясь любыми путями эту тему закрыть – никто в отеле ни за что отвечать не хотел.
«Может вы вообще приехали в отель без чемодана» - эта версия очень устроила бы руководство отеля, но в Турцию я прилетела с чемоданом, с ним же прибыла и в Rixos Beldibi.(багажная бирка на.фото)
Отельные гиды
ТЕЗ тур Елена Смирнова и Джамиль Исмаилов, к которым я
обратилась за помощью, ничего вразумительного сказать не смогли и заняли
позицию "защиты чести мундира", перекладывая всю вину на отель, однако Генеральный менеджер отеля Erdogan Cumbaraci считает, что "ОТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА ВЕЩИ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СЕЙФЕ, за все остальные вещи отвечает принимающая сторона -ТЕЗ ТУР"
И только на следующий день (!!! ) мне удалось сообщить о краже в полицию. Отель категорически отказал мне в вызове полиции.
- "Что Вы полицию в Rixos мы вызывать не можем - это может повредить репутации отеля!" - повторяли все работники отеля, забыв, что еще час назад они
"по-русски не понимать!"
В полиции был составлен протокол о краже, правда на турецком языке и без участия переводчика, с нарушением всех законов Турции и
России. Ни Тез Тур, ни отель присутствие переводчика НЕ обеспечили, хотя это их прямая обязанность! И дальше - тишина все 10 дней "отдыха" - никаких реальных мер по розыску моего багажа или его компенсации никто не предпринял - ни Rixos, ни TEZ-tour
А теперь, хоть на минуту, представьте себя на моем месте - остаться в
чужом городе без всех вещей в одном платье…Но, слава Богу, рядом отдыхали
друзья - они мне помогли и вещами и просто поддержали в трудную минуту, но
это - друзья, а что же Rixos - залог безопасного и качественного отдыха? Что сделал он, чтобы помочь своим гостям, попавшим в беду? Отвечаю – НИЧЕГО!
Генеральный менеджер отеля Erdogan Cumbaraci категорически отказался даже встретиться со мной, а уж, чтобы принести свои извинения от имени отеля, об этом не могло быть и речи. "ОТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА ВЕЩИ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СЕЙФЕ» – и все! Вы поняли?…
Попутно выяснилось, что в Rixos Beldibi уже давно нет ни одной действующей
видеокамеры наблюдения, не говоря уже о квалифицированных и опытных охранниках. Менеджмент отеля не укомплектован руководителями многих
служб - это хорошо видно по пустым окошкам вакантных должностей на
стенде руководства отеля. (см. прилагаемое фото)
За период с 16 по 25 июня в престижный "безопасный" отель Rixos Beldibi
полиция вызывалась 2 (два!!!) раза, и все 2 раза составлялись протоколы.
17 июля - кража моего чемодана, 22 июля - драка на дискотеке двух
российских туристок с выплескиванием алкоголя в глаза противницы, криком испуганных детей и поным отсутствием реакции со стороны sekurity, и вечером - изнасилование российской туристки пьяным турком, гостем отеля. Что еще должно произойти, чтобы репутация Rixosa не пострадала?
Реакция Генерального менеджера отеля была весьма своеобразна - ВСЕМ
участникам и свидетелям этих инцидентов от имени руководства отеля
было предложено переехать в отели
Rixos Sungate или Rixos Belek. И мне
в первую очередь, - правда, я с благодарностью отказалась принять такой
"щедрый подарок".
Вот такая история, хотя она еще не закончена - никто передо мною так и
не извинился, чемодан мой так и не нашли, а стоимость багажа мне пока никто не компенсировал. Пока…
И Генеральным менеджером отеля пока еще остается Erdogan Cumbaraci…
Уверена, что пока!
Сервис
Питание