Резюме отзыва
Вот долгожданное 14.07.09 и мы летим на
отдых в Египет... отель Lily Land Hotel 4*.
Начиталась отзывов. были и плохие и хорошие. решили что уже всё оплачено и деваться некуда и вообще люди мы все разные и на многое просто можно будет закрыть глаза. и тем более знакомая, у которой мы покупали эту путёвку очень рекомендовала и говорила что люди едут туда по несколько раз.
Итак, многие кто едут туда не в первый раз - имеют отношения с обслуживающим персоналом. вот и всё объяснения. лично были знакомы с такими людьми. но в то же время этот же персонал липнет и к тебе. Честно говоря противно смотреть и жалко тех русских дурочек.
Причём весь персонал "не женат" и "без детей"- это конечно же шутка)))
По поводу разнообразия еды в ресторане - оно действительно разнообразное.
Сегодня на обед можно получить свеже жареную рыбу, к вечеру рыба будет заветренная, а на завтрешней день рыба с запашком.
Одна и та же булочка может быть представлена так же в нескольких вариантах: свежей, чёрствой, с барского стола ( то есть после немцев и итальянцев) , и со стола нашего ( то бишь как ни на есть русских)
Если подходить ко всему более серьёзно. то пожалуйста смотрите внимательно, нюхайте, что вы накладываете к себе в тарелки. кабы что не случилось потом ))) Но если что и случится, то на наши местные таблетки не надейтесь, советую сходить в аптеку, но не на территории отеля, аптеки находятся рядом. Лекарство называется Алтенал. Ничего больше и под другим названием не покупайте, чтобы вам там не говорил аптекарь. Пустая трата средств.
Отель начинается с рецепшена. Многие пишут в отзывах доплатили 30$ и поселили в бунгало. если вы едите по ваучеру DBL-то платите вымогателям и заселяйтесь.
Если же TRPL, то вам обязаны его дать совершенно бесплатно, но им всё равно что у вас на ваучере и они пытаются слупить побольше денежек.
В нашем же случае мы взяли бунгало, отдали 40$, потребовали официальный документ и 10$ получили обратно. пока я разговаривала параллельно со знакомым по телефону вернули ещё 10 фунтиков. Администратор узнав о требовании официальной бумажки от освидомителя приглашает нас к себе, а время уже 24.00 и мои пошли к рецепшну,подбегает второй парнишка с рецепшена и просит не говорить, что они с нас просили деньги. Мои же добрые души кивнули головой, второй же который взял деньги трясся как банный лист, и их повели к управляющему. Администратор им объяснил что нам не нужно было ничего платить , что у нас TRPL, но мои сказали что всем этим занималась Аида, её нет,они ничего не знают и это были якобы чаевые.
Так они и вернулись в номер ни с чем. Деньги я забрала через дней 10 , хотя он и пытался сделать вид что не понимает, но я ему хорошо всё объяснила.
Кстати бунгало бунгалу тоже рознь. Есть и рядом с рецепшеном и ближе к морю. А територия большая прибольшая, что является единственным плюсом и в тоже время минусом. Итак для многих этот отель оказывается совсем не на первой линии, а на второй или даже третьей.
В бунгало жили не только мы: муравьи,иногда наведовались мухи и ящерки.
Ночью освещение почти что никакое. читайте про это в других отзовах.
Бармены ко мне относились нормально, но может что-то и говорили за моей спиной, но даже на арабском и при мне не получилось.
Ко многим же бармены относились по хамски, могли сказать довольно-таки милым людям пошли вон, мы вам больше не нальём. идите в другой бар. И оставались при этом безнаказанными.
Я была в
Египте до этого в другом отеле. Но такой дискриминации я не встречала. стаканчики пластмассовые это ладно,даже удобно, а вот грязные старые чёрные полотенца как в номерах так и на пляже для русских это уже обидно.
Постельное бельё может и меняют, но друг у друга. Игра называется отгадай в каком номере твоё постельноё бельё оказалось. Возможно сегодня оно было застелено в 222 комнате, а завтра будет в 326. Это факт, потому что на них находили пятна неизвестной этиологии, а кто-то и чужие волосы. полотенца банные менялись таким же образом.
Ресторан для немцев- это действительно ресторан, а ресторан для русских-это забегаловка. мимо тебя "официанты" ходят и собирают тарелки на тележки, а рядом стоит тара для мусора, куда складываются объедки.Шум стоит, хоть уши затыкай.
Один "официант" убирая со стола у одной семьи тарелки увидел недоеденый кусок курицы, завернул его в салфетку и дал ребёнку по голове.
Можно про наш отдых рассказывать и рассказывать.а Вы делайте для себя выводы.
Если хотите отдохнуть хорошо и спокойно,без приключений, то вам не в этот отель.
Гид Ольга грамотно всё рассказала про экскурсии, но совершенно равнодушно относилась к таким проблемам как воспользоваться страховкой, при нас ей позвонили туристы и она их оборвала сказав, чтоб те позвонили чуть ли не через 4 часа так как она занята. но отдыхающие не будут звонить если у них не возникнут проблемы. кстати про страховку-узнайте всё заранее про нее в своём городе и если вы знаете что ваше здоровье может подкачать. то лучше наверное сделать дополнитрельную страховку.
Для сведения :если наступили на ежа, то не надо ничего трогать, всё само пройдёт. единственный аборегенскй метод-это побить место где воткнулись иголки напимер пустой железной банкой от пива, яд начнёт выходить и смазать это место лаймом. сами прекрасно понимаете: страховка-туфта, 30 $ отдавать ни за что никому я думаю не хочется.
На территорию отеля через рецепшен, даже не через море проходят местные и купаются вместе с Вами в этом же болоте. я не про отдыхающих арабов, а про городских продовцов.
О море!!!
В бассейне не купаюсь вообще, по принципу приехали на море, красное чистое прозрачное море, вот и буду в нём купаться.
А что же в итоге?
Болото! самое настоящее, вместе с пакетами, одноразовыми стаканчиками, у нас в
России болото цветёт, а у них море))) Медузы в июле месяце в египте в таком количестве это роскошь, но они и в этом переплюнули. хотите острых ощущений и поплавать с муренами отплыв дальше за сетку? Значить плывите на глубину, но берегите ножки от колючих ёжиков, хотя для чего? наступили на ежа, получили анастезию, а потом и укусы рыбок ни по чём )))
Итак, делайте для себя выводы.
В систему всё включено включено многое даже то что вы и не предполагали: хамство, оскарбления, грязные стаканы, нервотрёпка, большая компания в вашем номере... и мное другое
Хотите испортить себе отдых, то Вам сюда.
Из всех прочитанных мной отзывов об этом отеле я думаю следует уделить внимание следующему:
http://rusavia.msk.su/hotels/review/6089/7464.shtml
Я поняла что за несколько лет в этом отеле ничего не изменилось, если даже и изменяется , то в худшую сторону. Администратор всё прекрасно знает и ему всё равно. Его извинения - это своего рода игра под названием успокоится или нет.
Русские на многое закрывают глаза, а вот немцы НЕТ, вот и отношение к нам сошло на НЕТ. Хотя отель , да и весь Египет держится на русских.