Я купился на красивый бассейн на фотографии в дешевой рекламке об отеле.

Наталья Dmitriy Tomas Страна: Египет
Город: Хургада
Время отдыха: Дата вылета август, 2002
Отель: Paradiana Laguna Hotel 2*

Дата15.11.02 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1674

Резюме отзыва

Я купился на красивый бассейн на фотографии в дешевой рекламке об отеле. Посмотрел на фотографии в интернете и решил, что однозначно - еду. Насторожило только то, что на некоторых сайтах Лагуну называли "Двух-звездным пансионатом" а не трех-звездочным отелем... Первое впечатление об отеле в первый же день испортило то, что он разделен на две части: "Laguna bich" и "Laguna Villa". Лагуна Бич расположен на побережье, практически возле моря. Лагуна Вилла - через дорогу, на пригорке. Бассейн Действительно, бассейн красивый: для взрослых и для детей отдельные. Как и во всех отелях Хургады бассейн - без подогрева воды, т.е. естественно нагреваемый (охлаждаемый) от солнца, однако. При приближении к воде в этом бассейне ощутимо чувствуется запах хлорки. Ночью вода подсвечивается одним фонарем на боковой стенке бассейна. Остальные фонари подсветки выключены за ненадобностью: экономия. Пляж Пляж сразу вызывает отрицательные эмоции практически у всех вновь прибывших. В ширину пляж составляет около 50-70 метров. Вход в воду - каменистый (вспомните Сочи или т.н. курорты Крыма) входящий в море напоминает паралитика из-за непроизвольных движений руками при наступании на очередной булыжник. В рекламе - завлекалочке отеля пишется, что лежаки и полотенца предоставляются бесплатно. Забывают только добавить, что полотенцев и лежаков хронически не хватает на всех, поэтому их приходится занимать специально и отдельно в 7 утра. Пляжные полотенца стираются 1 раз в неделю. Уборка пляжа от мусора на моем веку не производилась ни разу, хотя говорят что иногда все же это происходит. Кстати, весь мусор с территории отеля складывается в мусорные мешки черного цвета и выбрасывается через забор отеля на соседнюю территорию. Питание В рекламе поездки было написано, что питание - шведский стол. Когда всем отдыхающим надоел этот т.н. "шведский стол", пришлось поговорить с директором "Лагуны". Оказалось, что шеф-повар не имеет спец.образования. Тогда все становится понятно: меню не просто убогое, а очень убогое! Утром - всегда, каждый день: вареная фасоль, тертая капуста (просто шинкованная капуста, без приправ и без другой обработки) в ассортименте - огурцы чищеные, огурцы НЕ чищеные, морковь кубиками, тонко нарезанная лепестками самая дешевая колбаса с пряностями. Кувшин с порошковым молоком, кофейник с разведенным кофе и чайник с 4 раза подряд заваренным чаем. Много не вкусного хлеба. Омлет (производится у вас на глазах. Дым и запах гари распространяется на все помещение дешевой заводской столовки клубами). Начинали готовить омлет с двух яиц на человека. Заканчивали производство отстойного омлета (через 2 недели) уже только одним яйцом. Экономия, понимаишь... Ужин Те же салаты, что и утром. Плюс, немного свеженарезанных помидоров или баклажанов. Горячее: каждый день вареный рис, жаренные огурцы под соусом, мясо под маринадом и фасоль тушеная. Десерт Желе приготовленно из пакетиков (типа Горячая кружка) традиционно желтого и красного цвета. Несколько видов печеных вкусностей с самым дешевым кремом и несколькими дольками апельсинов. Жидкость дают только в утренний сеанс: вечернее питание проходит в дружеской обстановке без напитков. Все напитки - за отдельную плату. Стоимость мензурки чая Липтон за ужином = $1. Кстати, не надо обольщаться чистотой местной посуды. Ее тут не моют в классических трех раковинах, а просто... протирают. Этого, считается, достаточно. Номера Хочется предупредить, что на рецепшн, при заселении, в первую очередь, предлагают только худшие номера. Т.е. если вам понравится ваш отстойный номер коммунального типа с одним туалетом и душем на 5 семей, то вы его и получите. Но к счастью, попадаются экземпляры из числа туристов, которые не успокаиваются на достигнутом. Один из таких гостей из Киева умудрился поменять более пяти номеров, когда выбирал- где же ему жить. Во всех номерах есть кондиционер. Он даже может работать некоторое время без проблем. Но проблема, которая имеется во всех номерах всего отеля: комары. Обыкновенные комары. На второй день после приезда все гости начинают чесаться от постоянного зуда. Уборка номеров и смена белья должны производиться ежедневно. Так написано в рекламе. На самом деле - 2 раза в неделю (в той части, которая на пригорке и называется laguna Villa). Русским языком владеет 2 или 3 чел. из персонала, да и то не очень хорошо... Телефон в номере есть, но он звонит только по территории отеля. Звонок в город - 1 минута = $0,5 только с рецепшн. Интернет = модем 28800 бод и единственный компьютер за 8 фунтов в час. Это дорого! Во время разговоров с руководством отеля было высказано предположение, что этому заведению не то что три, одну то звезду давать не за что. А местного повара просто надо выгнать за такую стряпню. Обещали подумать. Понимаю, что ничего тут не изменится, поэтому и пишу это сообщение. Еще хочу добавить ко всему выше сказанному, что важный фактор - кто у вас будет принимающей стороной. Мне повезло: принимающей стороной у меня был гид из Egipit National Buerou. Значительно меньше повезло всем тем, кто приехал по линии HelioTurs. Гид "Хелиос-тур" в ультимативной форме требует от туристов покупать экскурсии только у него. Но когда я получал билеты на самолет в агентстве в Москве, меня предупредили сразу, чтобы я НИ В КОЕМ случае не брал экскурсии у гидов принимающей стороны. У Хелио-гида стоимость поездки в Луксор составляла (1 день) более $60 долларов. Это при том, что в других агенствах в городе это удовольствие обходилось не дороже $35. В Африкан-турсе, например, вообще все цены это половина стоимости от цены Хелио. (Кстати, обычный рейсовый автобус в Л. обходится вообще в $8). Необходимо понимать то, что ЗДЕСЬ экскурсия - это колонна из автобусов штук 30, которая едет по пустыне под конвоем по одному единственному маршруту. Автобусы практически все одинаковые - большие туристические Мерседесы или Вольво с кондиционером и туалетом. Поэтому, россказни гида про супер-современный сервис - не состоятельны по определению. Вторая часть гидовских отмазок - это непосильная ноша в виде огромной ответственности за каждого туриста. К сожалению, это тоже сказки, т.к. в нормальном состоянии в Хургаде вы видите гида лишь дважды за все время отдыха - в день приезда и в день отъезда. У каждого гида здесь по 100 туристов в 22 отелях и он физически не в состоянии "нести персональную ответственность" за каждого из нас. Несколько раз гид из Хелио тур пытался испортить поездку на экскурсию гостям, которые купили экскурсионный тур в городе, в другом агентстве. Однажды он просто ворвался в автобус, который собирает утром гостей из отелей, и заставил силой покинуть салон (Тогда мы поехали в Луксор на следующий день). В другой раз он приехал на маршрутке и просто физически избил гида "вражеской компании" на глазах изумленной толпы и гостей и секьюрити. Лишь под угрозой того, что этому безобразию будет положен конец - сообщу в полицию, сообщу всем в отеле и сделаю рекламу такую, что с Хелио никто не будет ездить вообще - лишь тогда произошел хоть какой-то сдвиг: гид из Хелио турс вообще перестал появляться в отеле вплоть до самого моего отъезда. Помните: вы НИКОМУ НИЧЕГО тут не обязаны. Угрозы, что будет вызвана полиция или что вас не пустят на экскурсию - не состоятельны, это ложь. Необходимо немедленно сообщать директору отеля о том, что гид оказывает на вас давление и принуждает к даче денег. Будьте внимательны при покупке тура: заранее узнавайте, кто у вас встречающая сторона и в категорической форме отказывайтесь от услуг Хелио-тура. По признанию персонала отеля - это мафиози.

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж



Комментарии

Последние отзывы об отеле Paradiana Laguna Hotel 2*

Место для сна, зато в центре. Реформирован, раньше назывался просто "лагуна"
4
Все простенько , но подойдет для людей которые не в номер приехали а двигаться и днем и ночью В центре почтиесть минимумряд номеров с выходом прямо к бассейну, остальные ...... главное не получить номер на 1 этаже главного здания достаточно дружелюбн...
Читать далее

Дата17.01.12 Хороший отзыв0 Ответов2 Просмотрели1778

Согласна с Аллой. Это какой то кошмар!
1
Согласна с Аллой. Просто ужас! Не понимаю людей которые едут туда отдыхать! Лучше никуда не ездить чем сидеть в такой дыре. Мы тоже проходили через него, когда отправлялись на экскурсию. Напоминает вокзал в миниатюре, где ходят толпы туристов отправл...
Читать далее

Дата24.11.06 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1365

Осторожно в отеле Гепатит А
1
Осторожно гепатит!!!! Пишу повторно, т.к. просто хочу предостеречь других, за время пребывания в этом отели, помимо ужасного отношения гида, нас просто не вывыпускали на экскурсию,которую мы купили не в отели, хочу сказать, что по прибытию в Россию...
Читать далее

Дата02.12.05 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1321

Великолепный отель.
5
Великолепный отель. ездили вчетвером с 15 по 22 февраля 2005 года. очень все понравилось. отель уютный, на самом берегу моря, питание разнообразное и замечательное, персонал вежливый и учтивый. а те, кому не нравится, сидите дома, или езжайте в пять ...
Читать далее

Дата28.02.05 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели1218

В отеле действительно сменились хозяева.
5
В отеле действительно сменились хозяева. Конечно он по прежнему не пятизвездный, но персонал полностью сменили. Комнаты действительно убирают каждый день, полотенец и лежаков хватает всем, можно даже брать по два, кому мало. Напитки бесплатны, в тече...
Читать далее

Дата19.01.05 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели1292