Резюме отзыва
В Holiday Inn отдыхали с 21.08-02.09.03. В
Египте были первый раз. Ездили по горящей путевке от турагентства «Айс-Нат» (турпакет «Пегас Туристик»). Менеджер Сергей любезно ждал пока мы определимся с датами, подыскивал подходящие варианты. Приличные отели разбирали просто на глазах. В итоге остановились на Holiday Inn.
Вылетали «Континентальными линиями» без задержек (обратно летели «Сибирью», потому что поменяли рейсы – сервис никакой, а рейс задержали на 5 часов). По приезду потолкались в очереди за марками. В аэропорту встретили представители «Пегас Туристик», распределили по автобусам. Приятный гид Тимур (кстати, кто ездил с Тимуром на экскурсии очень его хвалили) проводил до автобуса, по пути в отель ознакомил с экскурсиями, помог оформиться на reception.
При размещении в отеле нам выдали ключи от номера в корпусе, где проживает персонал (!!) без балконов на втором этаже. По всей видимости, в этот корпус селят в основном русских и поляков, если последние в силу природной скромности или незнания языка (хотя на reception работала русская девушка) не попросят переселить. Мы попросили. На reception без проблем и доплаты выдали ключи от номера в другом корпусе.
В целом, отдохнули хорошо, потому что устали от работы и
Москвы и не хотелось портить себе нервы сравнением с той же самой
Турцией (чего делать не стоит, примите Египет таким, какой он есть, со всеми его прелестями в кавычках и без) и не обращали внимание на "минусы" отеля (хотя для кого-то все эти «минусы» и не покажутся такими уж «минусами» – все субъективно):
1) однообразная еда: готовят неважно, особенно "удается" мясо, есть можно только овощи и гарниры (мусака и тушеные овощи вкусные, но на овощах и рисе долго не протянешь), на завтраке за все время отдыха были 2 раза (неимоверное количество галдящих и толпящихся у сковородок с омлетом итальянцев отбивали всю охоту завтракать), обедали в итальянском ресторанчике в отеле за 5-10 долларов на двоих (пицца, салаты, паста: вкусно, но за 11 дней, конечно, надоело, хотя итальянскую кухню очень люблю).
2) отсутствие анимации: т.н. аниматоров видели только на бассейне - раздавали полотенца и глазели на загорающих топлес итальянок. Один раз за 11 дней устроили дискотеку на пляже с мелодиями а-ля итальянская дискотека 80-х. Вечерами скучно, особенно после 10 вечера – отель прямо вымирает. Народ толпами ломится в Наама Бэй на дискотеки либо разбредается по номерам и на террасах и балконах квасит привезенные из Duty-Free напитки. В отеле дискотека тоже вроде была заявлена, но мы не ходили, и я даже не знаю, была ли она на самом деле.
К "плюсам" могу отнести:
1) просторные номера: приличная мебель и сантехника. Поначалу раздражал слабый напор воды, особенно, во время всеобщего пользования душем в отеле (по утрам и перед ужином), но потом перестали обращать внимание.
2) наличие четырех бассейнов: два больших были оккупированы итальянцами круглыми сутками, наверное, они часов с 6 утра занимали лежаки, а может и вообще на них ночевали, в третьем (с водопадом) плескались дети и один бассейн (напротив главного ресторана) был всегда свободен. Правда, лежаков там было от силы 10 штук. Зимой ни один из бассейнов не подогревается.
3) достаточно просторный пляж, хотя и не всегда можно было найти свободные лежаки (некоторые из которых разваливались прямо под тобой (не то, чтобы я много вешу – 53 кг, но и моего веса хватило чтобы провалиться на одном из них) – это скорее можно отнести к минусам) и, конечно, потрясающее море с рыбками и кораллами: с кораллами надо быть особенно осторожными так же как и с рыбами. Нырять (или спускаться по лестнице) можно с понтона или с плит. Хотя именно ныряя с плит, я и обожгла руку о коралл, при этом моментально вскочил огромный волдырь, после протирания лимоном все прошло, но по приезду на Родину все возобновилось - лечила ожог недели три, чем только не мазала – так и не поняла, что же больше помогло. Доктора в самом отеле нет, надо идти в соседний отель «Pyramisa».
4) приятный персонал на reception и ненавязчивый обслуживающий (хотя последние все равно ломились в номер, если даже и висела табличка «Do not disturb»): чемодан донесли по приезду и чаевых не клянчили, номер убирали хорошо, за 1 фунт крутили из полотенец лебедей и цветочки, правда не каждый день белье меняли, просто красиво заправляли; никто за все время не обманул, не нагрубил, не нахамил и не приставал; официанты особо не усердствовали, но и не наглели, в обед и удин обслуживали быстро, а счет так вообще бегом несли ; оставляли в номере и на пляже и деньги, и украшения, и телефоны, и фотоаппарат - ни разу ничего не пропало.
В общем, если настроить себя, что от Египта не стоит ждать европейского сервиса, то и отдохнуть можно хорошо. Главное - это море. Единственное ради чего стоит возвращаться в Египет.