Резюме отзыва
Впервые отдыхал за границей. Отдых пришелся на период с 14.09 2009 по 25.09.2009 г.
Хочу поделиться своими впечатлениями. Наберитесь терпения и прочтите весь отзыв, может быть он вам поможет.
Брал путевку в тур-агентстве «Глобал-трэвл» по рекомендации. Предварительно в Интернете просмотрел много отелей. Правда смотрел почти все отели, расположенные в
Кемере и только 5-ти звездочные, выбрал несколько отелей. При разговоре с агентом по имени Татьяна она отговорила нас от Кемера, т.к. там возможны вечером дожди и солнце садится за горы раньше на 1.5-2 часа. Татьяна предложила нам отель «HORUS PARADISE LUXURY RESORT», расположенный в
Сиде. По ее словам она там отдыхала и у нас там не будет ни каких проблем: занимать лежаки на море, уборка в номере, еда весь день без перерыва и т.д. Путевка стоила на 10 000 руб. дороже, чем в тех отелях, которые я сам подобрал. Попросил Татьяну показать отзывы об этом отеле, но она отказалась, объясняя, что это все ерунда и что красть чемоданы в таких дорогих отелях не будут (о краже чемодана в дорогущем отеле я читал в Интернете). Мы согласились. Далее Татьяна оформила документы и назначила нам встречу на более поздний день с целью объяснить, как нам нужно там вести, как лучше звонить, где покупать билеты на экскурсии и т.д. (к тому моменту она очень устала). Но в назначенное время ее на работе не было, она взяла отгул. Только по нашему настоятельному требованию с нами встретился агент Александр. Александр так и не смог нам ответить на наши вопросы. Ответы носили общий характер без всякого уточнения по поводу отдыха в выбранном отеле.
О покупке путевок наверно все. Теперь об основном отдыхе.
Прибыли мы в отель нормально. Но как только мы въехали в номер и начали раскладывать свои вещи по местам, раздался звонок и нам был задан вопрос: «Не брали ли мы чужой чемодан?». Оказалось, что у кого-то пропал чемодан, хорошо, что не у нас (вот и не верь теперь отзывам в Интернете).
На второй день пребывания в отеле наш номер не был убран до 16-30. Только после нашего похода на ресепшен номер был убран. В следующие три дня мы оставляли в номере по 1$. Два дня уборка в номере была идеальной: на кровати делали лебедей и все клали новое. Но на третий день постель была заправлена по простому, хотя 1$ лежал на кровати. После этого мы не стали оставлять деньги. Уборка номера превратилась в постоянные хождения на ресепшен (то не клали мыла, то туалетной бумаги, то шапочки для душа для жены).
На третий- четвертый день пребывания мы хотели записаться в один из четырех ресторанов. Оказалось, что очередь на запись надо занимать с 7 часов утра, в очереди стояли только русские. В данном отеле отдыхало много русских, примерно 50%, остальные немцы. Зато отдыхающие немцы свободно записывались по телефону. После большого скандала, устроенного русскими, стоящими в очереди на запись, и после написанной мной большой «телеги» и переданной гиду от Пегас-туристика (не знаю эта ли бумага или скандал на ресепшене сыграли свое дело), но на следующий день нам удалось записаться в ресторан. Причем в очереди на следующий день можно было увидеть человек 6-8 немцев. Хочется отметить, что все это не стоило и ломаного гроша. Ресторан (рыбный - один из лучших) оказался сущей забегаловкой. Подали на горячее по одной рыбке, которую можно было поесть в обыкновенном ресторане, а салатов подали всего одну тарелку на четверых человек, бутылку с вином не поставили на стол, но зато по нашему требованию всегда наливали. И ни какой музыки! После этого мы решили больше не записываться в рестораны «А-ля-карт».
Первые дни пребывания мы не замечали роботу аниматоров, но, позднее внимательно приглядевшись, мы все-таки их увидели. Команда аниматоров была русская, но конкурсы они проводили фактически на немецком языке. Вечером примерно с 21-00 до 22-00 проходила детская дискотека (после 21-00 детям положено спать), а потом вечернее представление (к сожалению, мы на этих представлениях практически не были, и рассказать о них я не могу), После 00-30 в диско-баре, расположенном в подвальном помещении проходили танцы. Один раз я туда зашел и увидел всего 3-4 человек, явно скучающих. Мой возраст 54 года. Мне очень хотелось потанцевать вместе с женой, но ждать часа ночи это было чересчур. Около амфитеатра звучала весь день немецкая и турецкая музыка. Но ведь есть же другая иностранная (а почему бы и не русская, ведь русских- 50%) музыка.
Нам приходилось каждый день занимать лежаки на берегу моря около 7 часов утра, иначе все они были заняты.
В отеле есть два ресторана, где можно пообедать. Один из них находится на берегу моря. Я – консерватор и считаю, что посещать рестораны надо в одежде. Но немцами там принято посещать в купальниках этот ресторан (в принципе это не страшно), но кормить грудью ребенка дородной немке прямо в ресторане во время обеда - это чересчур, а также пердеть, извините за слово,- это полное неуважение по отношению к русским со стороны немцев. Так вот один раз, захотев поесть в ресторане на берегу моря, мы были вынуждены искать столик примерно 30-40 минут, все столы были заняты немцами, которые спокойно принимали пищу, курили, разговаривали и не спешили освободить места другим отдыхающим. Позднее мы стали занимать места в данном ресторане заблаговременно и спокойно обедали. Но это так унизительно, ведь отель обладает 5 звездами, и все это напоминает худшие времена Советского Союза.
А теперь о самом неприятном.
Ужин в отеле производится только в основном ресторане. Данный ресторан имеет много закрытых залов и большую открытую веранду. В закрытых помещениях сидеть немного душновато, а на открытой веранде ужинать просто одно удовольствие: обдувает слабый ветерок и открывается хороший вид на море и территорию отеля. Места на веранде всегда заняты, там размещаются в основном немцы. Для них там бронируются места сотрудниками отеля или они сами занимают места, приходя на ужин раньше 19-00. Один раз мы решили занять места пораньше. Пришли примерно в 18-15 и были сильно удивлены: у всех столиков, расположенных на веранде, стулья стояли спинками к столам. Это означало, что все столы уже заняты, но только непонятно кем (столы были зарезервированы сотрудниками отеля для немцев). Мы с женой решили нарушить данный порядок: прошли на веранду, сели за один из столиков и положили свои личные вещи на столик. Но сразу же к нам подошли официанты и стали нам предлагать покинуть помещение веранды. Затем к нам подошел старший официант и провел меня в основное помещение, где были столы с едой и где был телефон. Там меня соединили с ресепшеном и по телефону объяснили, что мы пришли рано и что занимать столы раньше нельзя. Выйдя из основного зала на веранду, я вдруг увидел, как были расставлены стулья, закрывающие проход на веранду и была натянута красная лента.
Решив не продолжать скандал, мы отошли к входу на веранду, забрав личные вещи со стола. Через 5-10 минут появилась на входе группа немцев (время до ужина оставалось около 20-30 минут). Проход на веранду сразу же был освобожден и немцы пошли за столики, кладя свои личные вещи на столики, тем самым лично занимая столы. Правда нам тоже удалось сразу занять столик, но это чудовищный факт: отвратильное отношение к русским и преклонение перед немцами.
В нашем номере стоял телевизор с 24 каналами и только два из них были русские. Хотелось бы иметь побольше русских каналов, а то все немецкие каналы, ведь русских примерно 50% в данном отеле. Немецкие каналы работают нормально, русские - безобразно. Я три дня подряд говорил об этом нашему гиду от «Пегас-туристика» и сообщал на ресепшен. Толь на четвертый день к нам в номер пришел мастер и заменил кабель. Качество картинки улучшилось, но все равно оставалось плохим. Спасибо Лене, работающей на ресепшене и вызвавшей к нам мастера.
Теперь хочется сказать немного о работе гида, представляющего тур-оператор
«Пегас-туристика».
Гидом у нас была девушка по имени Дана. Находилась она в основном корпусе, а мы располагались в бунгало. Ходить к ней было неудобно, да и время выбрано не лучшее: вместо того, что бы купаться и загорать приходилось идти к ней. Несколько раз она в положенное время отсутствовала. Решить сразу наши проблемы она не могла, требовала каждый раз письменного заявления. Один раз я написал такое заявление, но толку от него, я думаю, не было. Больше помощи я получил от девушки по имени Лена, работающей на ресепшене: огромное ей спасибо!
Говоря о плохом, нельзя не сказать и о хорошем:
1. Отель действительно шикарный.
2. Территория большая, чистая и очень зеленая.
3. Еда разнообразная, много мяса, курицы, рыбы, но, правда, не очень вкусная (турки не умеют вкусно готовить).
4. Море чистое, заход в море отличный, пологий, песок. Хотя и здесь имеются недочеты: два дня я видел в море круги, состоящие из черных точек (скорей всего это выбросы с моторных лодок). Отелю, имеющему пляж с синем флагом, надо избегать появления таких пятен.
Подвожу итоги:
1. Я впервые в жизни, отдыхая в данном отеле, ощутил на себе национальное унижение и расовую дискриминацию. Я за это денег не платил.
2. Мой совет: не слушайте представителей тур-агентсв, а сами внимательно изучайте информацию из Интернета.
3. Отель ни как не может иметь 5 звезд, еле- еле дотягивает только до 4, в основном благодаря обслуживанию.
Спасибо всем, кто познакомился с моим отзывом. Алексей. Мой E –Mail:
[email protected].
P.S.: с моими заключениями об отдыхе в отеле «HORUS PARADISE LUXURY RESORT» были согласны все отдыхающие в отеле из числа русских, с кем я мог познакомиться.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Теннисные ракетки для настольного тенниса очень сложно получить: они почти всегда находятся на руках.
Дети