Все бы хорошо, но.....

Наталья Татьяна Страна: Тунис
Город: Хаммамет
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2009
Отель: Hammamet Garden Resort 4*

Дата09.10.09 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели2085

Резюме отзыва

От аэропорта Монастир до отеля ехать один час. Сам отель расположен на столько неудачно, каждый раз надо брать такси, чтобы доехать до центра города, где есть хоть какие-то развлечения. Такси стоит 5 динаров, что до старого центра, что до нового... Вблизи от отеля просто некуда податься. Ходят еще трамвайчики тук-тук (как на ВДНХ) стимость,кажется,3 динара с человека. От отеля до пляжа идти минут 5-7, можно доехать на трамвайчике бесплатно, но прогулка пешком не утомляет. Территория отеля не очень большая,но вполне достаточная. На ней располагаются 2 бассейна, один из которых оборудован горками. Только мы ни разу не видели, чтоб эти горки функционировали. Так же есть спортивные площадки, но они все в запущенном состоянии. По поводу сауны, джакузи и пр. узнать ничего не смогли. На всей территории отеля рускоговорящих нет. Нас было всего трое! К сожалению, наш английский оставляет желать лучшего, а указателей и описаний на русском языке нигде нет. Такое впечатление, что к приему русскоговорящей публики там не готовы... Есть очень неплохой спа-салон. Вполне умеренные цены и хорошее обхождение.На качество процедур тоже пожаловаться нельзя. Можно пользоваться интернетом. На территории отеля есть магазин, в котором помимо сувениров, можно купить и нужные вещи. Не знаю, стоит-ли говорить о том, что отель утопает в зелени... Она везде и даже внутри отеля. Хочется отметить очень слабую освещенность отеля, как внутри, так и снаружи. В темное время суток приходится перемещаться по территории отеля чуть-ли не на ощупь. На этажах свет тоже не зажигается, горят только плафоны, указывающие запасной выход. Нас было трое и номер нам достался просто отличный! Две комнаты, одна из которых просто огромная! Два балкона, большая ванная комната... Не знаю, чем вызвано то, что нас поселили в этот номер, но думаю, что из-за низкой заселенности отеля. Отель заселен процентов на 50-60. Во всяком случае, мы были ОЧЕНЬ довольны номером! Вид из номера выходил на бассейн, недалеко от которого, по вечерам, работали аниматоры. В номере много шкафов, с достаточным количеством вешалок, телевизор, холодильник... Начнем с того, что персонал практически не говорит по русски. Нам было очень трудно объясняться с нашими школьными познаниями в английском. Понятно, что стыдно владеть только своим языком, но если уж вышли на русский рынок, то надо было позаботиться о русскоговорящем персонале или, хотябы,добавить указатели и описания на русском языке. Персонал хорошо или сносно говорит французском, немецком, английском... Соответственно на этих же языках все инстукции и указатели. В большинстве случаев бывает достаточно надписи на знакомом языке, чтоб сориентироваться. Уборкой в номере остались недовольны. Приходят убираться, когда захотят. Могут прийти во второй половине дня. Постель за 10 дней не поменяли НИ РАЗУ!!!! Зато полотенца меняли каждый день и приносили сразу несколько комплектов. Отель работает по системе "все включено". Кухня понравилась, всего было в изобилии. Мясо (всех сортов), птица, рыба, разнообразные гарниры. Большой ассортимент выпечки. Фрукты: арбузы, дыни, груши, сливы, персики, виноград, ну и конечно финики. Персонал в ресторане то-ли ленивый, то-ли такой неторопливый... Пока чего-то дождешься, уже передумаешь. Даже видя, что подошел отдыхающий, не прервут своего разговора. Пляж - это отдельная песня... Мало того, что отель находится на второй линии (это еще полбеды), пляж находится в удручающем состоянии. Целых лежаков практически нет, все треснутые. Не смотря на то, что отель работает по системе"все включено" матрасы на пляже, почему-то платные - 1 динар. Так же непонятно, почему на пляже платный бар??? Ни разу не видели, чтобы пляж убирали... Бар на пляже напоминает сарай. Вход в море превосходный! Мелкий песочек и постепенное углубление... За весь штат аниматоров отдувался один. К сожалению не запомнила как его зовут. Вот, парень, старался, так старался! Почти все, находящиеся в его поле зрения, принимали участие в том или ином развлечении. Постоянно устраивал какие-то соревнования, конкурсы... На дискотеке мало кому удавалось отсидеться.Кажется его звали Бубу или Бобо... нет, не помню. Остальные же, просто вяло отрабатывали время.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Hammamet Garden Resort 4*

Промучались весь отпуск
2
В Тунисе отдыхали первый раз, нужен был хороший, но не мега-дорогой отель. Нам порекомендовали отель Hammamet Garden Resort. Но, к сожалению, отель полностью не соответствует своей звездности. Очень грязно. Везде. Питание сущий кошмар. Море в водорос...
Читать далее

Дата24.09.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1073

Отвратительный отель. Явно не 4*
2
До сих пор не ясно зачем туроператор продаёт туда путёвки, если там не любят русских. Итак, я в первый раз в Тунисе и на отдыхе «всё включено». Менеджер по туризму очень рекомендовала этот отель, выбирали быстро, так как был ажиотаж с билетами туда и...
Читать далее

Дата13.07.16 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели982

Нammamet garden resort & spa 4* в Тунисе - восточная сказка не для нас
3
Отель по структуре и сервису неплохой, чисто убирают, только на пляже грязно, потому что ходят туда все, кому не лень. Номер нормальный, сантехника работала, напитки в мини-бар приносили, вода есть всегда. Телефон, интернет и сейф платные. Море тепло...
Читать далее

Дата14.07.14 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели1259

катастрофа
2
Поставила двойку т.к. самое плохое в этом отеле это пляж и море, а ведь мы едем туда именно за этим...
Читать далее

Дата18.09.13 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1345

ужасный отель
1
Сразу хочу предупредить что я вообще не впечатлительный человек и испортить мне отдых какими то мелочали практически не возможно но этому отелю удалось !!! про отель:Заселили только в начале первого хотя приехали около восьми утра, замучалась с ребен...
Читать далее

Дата20.08.13 Хороший отзыв9 Ответов1 Просмотрели2363