Резюме отзыва
Ну и наконец, о той ГНИЛЬЦЕ, о которой уже упоминалось в разделе СЕРВИС.
У меня пропали деньги, могу сразу сказать, что сумма невеликая 150 долларов и 1000 рублей ( последнее особенно забавно).
Основные деньги находились в сейфе, а эта сумма, как менее значительная находилась в кошельке, кошелек в закрытой на молнию косметичке (иголка в яйце, яйцо в утке, утка в ит.д.). Косметичка была одна из 3-х.
Мы никоим образом не подозреваем службу горничных, т.к. косметичка стояла на столе не один день. И как нам казалось, горничные были благосклонны к нам благодаря тем чаевым, которые мы им оставляли))))
В тот злополучный день осуществлялся уход за растениями, а именно их стрижка. Наш номер находился на 2-ом этаже, и балкон был открыт. Муж видел, что к балконам просто подставляются лестницы и садовник забирается внутрь балкона и делает свою работу. Видно кто-то из них был не совсем доволен финансовой компенсацией за свою работу.))))
Убедительная просьба не считать нас людьми, которые решили запятнать светлое имя данного отеля ( мы видели людей, кто был там 7ой раз, и слышали о тех, кто был 20!!) но с нами ЭТО случилось, и мы хотим предупредить вас о том, что это МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С ВАМИ и ВАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ.
Храните деньги в сейфе!!! Хотя при отключенном электричестве достаточно набрать 0000 и ларчик откроется))) При нас электричество отключаюсь дважды, и думаю, что вряд ли вам удастся доказать, что в сейфе у вас что-то было, если вдруг это что-то оттуда исчезнет.
PS. Мы отнеслись к утрате денег философски – ПУТЕВКИ СО СКИДКОЙ У НАС НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Рядом с
Кемером. Достаточно тихо.
Молодцы, территория ухожена. Очень много сил тратится на ее поддержание. Мы были в октябре, т.е. уже без изнуряющей жары - можно представить, как они выхаживают все это в жару.
Единственно, что немного раздражали постоянно мокрые дорожки вдоль бунгало (их намывают каждый вечер) - кожаные подметки у обуви намокали в момент)))
Номер не отеля, который аккредитован как 5*. Мы жили на втором этаже, балкон держали открытым, это и сослужило нам недобрую службу((((
Им бы заменить портьеры, на портьеры из специализированной ткани блэк-аут или дим-аут, которые бы способствовали тому, чтобы номера не так сильно нагревались от солнечных лучей. Но советов напрямую давать не захотелось совсем....
рестораны/бары - персонала много, персонал шустрый и приветливый.
Репсепшен - ужасный персонал. Люди, которые не знают, что такое работа человека на ресепшен. Это не только выдача ключа при заезде, но и еще компетентные ответы на вопросы, а также разрешение сложившихся проблем.
На 6 ой день пребывания бы узнали, что существует Менеджер по работе с клиентами, некая Юлия. И узнали мы это после того, как повторно обратились с просьбой разобраться в ситуации, при которой у НАС ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ ИЗ НОМЕРА. Так вот, можем со всей ответственностью заявить, что НИКТО И НИКАК не собирался разбираться в сложившейся ситуации, и даже не ИЗВИНИЛИСЬ ЗА ВОРОВСТВО. Понятно, что извинившись, они признали бы этот факт, но можно было бы найти слова. Упоминаемый неоднократно Г-н Азиз соизволил поговорить с моим супругом лишь тогда, когда тот смог его непосредственно отвлечь от милой (и надо сказать, постоянной) беседы за чаем с милой (ымы) барышней (барышнями). Как менеджер он повел себя АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. Одно могу отметить, что моя "угроза" предостеречь всех отдыхающих через микрофон о том, что есть факт воровства, а также вызвать полицию, с тем, чтобы они зафиксировали этот факт - вызвала у него бурную гневную реакцию))). Но это было все, на что он был способен.
Не хочу говорить ни плохого, ни хорошего, мы представляли приблизительно, на что рассчитывать.
Если вы не избалованы в еде и питие, вы будете в полном восторге.
Еда достаточно разнообразная. Алкоголь жуткий, но мне трудно судить я не пью ни русскую водку ни армянский коньяк - думаю, что турецкие напитки не хуже. Люди пили, и вроде не умирали)))) Цены на импортный алкоголь достаточно высоки - мы заплатили 6,5 долларов за Баккарди. Думаю, если бы цена была в районе 4 долларов выручка бара была бы больше. Но им это неинтересно.
Не совсем понятно, почему не добавить в ассортимент свежевыжатые соки - дело не затратное, а статусу бы прибавило))))
В двух словах - голодными не останетесь!!!
море сложно испортить)))
Чистый пляж.
Лежаки с не совсем удобной регулировкой спинки, но с этим можно мириться.
Опять же были в октябре - народу было не 100%, думаю в сезон будет ощущение, что все друг у друга на головах сидят. При условии, что очень (!) много детей, тем, кто любит тишину и покой, пляж не покажется комфортным.
Я бы сказала, что хорошо, может даже ближе к отлично, т.к. анимация не была слишком "приставучей". иными словами - мы не искали развлечений и развлечения не "приставали" к нам.
Скорее это достаточно тихий отель для смейного отдыха с детьми, нежели для тех, кто приехал "позажигать"
Все шоу были достаточно трогательными и напоминали шоу их пионерских лагерей.
На наш взгляд анимация для детей была очень хорошей. То, что мы наблюдали со стороны - дети очень тянулись к "девчонкам -практиканткам из Луганска". У них никто не плакал ни на сцене ни на занятиях.
Мы ежедневно ходили на мини-диско (у нас нет детей:)) т.к все это было очень мило. У нас были свои фавориты.
Те детки, кто очень привязан к маме/папе, естественно не участвовали в конкурсах, но думаю, что глупо рассчитывать на то, что за неделю ваш ребенок может легко влиться в социум.