Резюме отзыва
Решили семьей поехать на Новый год (2004) в
Египет. Я выбрала турагентство "Старые стены" по рекомендации Клуба "Много.ру" и купила у них 4 путевки. Турменеджеры обещали нам 5* (написано в Заявке) и бунгало у моря (и заплатили мы, соответственно), а привезли в местный сарай у дороги, рядом со стройкой и поселением местных аборигенов (Биш-Биш) - оказалось, что "это" называется "Club Golden 5"(те, кто был в
Хургаде, в отеле Голден файв, меня поймут). На самом деле оказалось, что отель состоит из 4-х частей, о чем не только мы, но и менеджеры турагентства (!) не подозревали, и нас пытались поселить в самой "благоустроенной" части этого комплекса. В итоге, после того, как мы отказались жить в таких условиях, нас представители принимающей стороны - компании "Idletale", вынудили (мариновали на ресепшен с 10.00 до 18.00 и в итоге, сказали, что либо мы останемся где есть, либо можем делать что хотим - короче, без альтернативы...) доплатить за переселение в бунгало и категорически отказались даже счет выдать на руки! Кстати, только за один этот день я потратила на телефонные переговоры с турагентством и туроператором 130 долларов! И гида мы больше не видели... А про то как мы встречали Новый год и Рождество я вообще молчу (учитывая, что оплатили мы все в
Москве)...Отдохнули...
И оказались мы в чужой стране на птичьих правах (похоже, что даже без туристической регистрации и страховки - на чеке с ресепшена на наших комнатах были указаны ФИО других людей!). Это хорошо, что все обошлось...
Возвратились в Москву. Турагентство сначало тянуло время рассмотрения моей претензии, а потом категорически отказалось компенсировать хотя бы наши расходы на доплату.
Интересный факт: как только я написала претензию, в турагентстве появился новый Гендиректор Чередниченко А.Г., он сменил на посту предыдущего директора Ремизову С. (причем теперь она работает менеджером). А эта самая Ремизова и еще некая Наташа и отправляли меня в Египет! Ну так вот, Чередниченко А.Г. является адвокатом Межрегиональной коллегии адвокатов г.Москвы и одновременно гендиректором турагентства. А по федеральному закону "об адвокатской деятельности..." он вообще не имеет право заниматься коммерческой деятельностью!
Вывод такой - очень внимательно выбирайте не только отель, но и турагентство и туроператора, чтобы не испортить себе отдых. Используйте все средства для проверки самого отеля (я, когда после поездки искала информацию по отелю "Golden 5" из всех ссылок только в двух нашла упоминание о том, что отель состоит из 4 частей на огромной территории! Из них можно нормально отдыхать (по соотношению цена-качество) только в двух - "Golden 5 Diamond" и "Golden 5" (основное здание). Мы после доплаты жили в "Рамзес" - сервис супер ненавязчивый. За 14 дней постельное белье меняли один раз, полотенца приходилось мокрыми бросать на пол (тогда меняли), фен так и не сделали (на ресепшен говорили через день), чеки на ресепшен приходилось брать с боем, без чаевых разговаривать просто не хотят.
Кормили, правда, нормально.
На пляже было мало лежаков вообще, и с укрытиями от ветра, в частности (муж ходил в 7 утра занимать место) - учитывая, что мы были не в сезон, не представляю, что творится в другое время...
О туроператоре я узнала, когда мне путевки дали (т.е. за день до отъезда) и выбирать я уже не могла! До этого мне называли другого оператора.
О цене не на путевки. Я не искала где дешевле (поговорку про сыр в мышеловке помню). А стоили путевки как раз не дешево - на троих взрослых и ребенка 3400 долларов...
В Шарме гораздо лучше и уловия и сервис!
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж