Резюме отзыва
Torino - отель системы Leonardi hotels. Вывод лично у меня напрашивается один: нужно останавливаться в отелях известных сетей, например Accor. Эти придерживаются собственных внутрених стандартов, и если 3 звезды, то это уровень и сервис действительно на 3 звезды, а никак не меньше. Удачи всем!
Расположение отеля
Действительно, удобное местоположение отеля (в 5 минутах ходьбы от вокзала) - это его самый главный, на мой взгляд, плюс. И, пожалуй, единственный.
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Номер - это сплошное "НО" для отеля:
НО: номер у меня был обшарпанный, явно требующий ремонта (на 5 этаже, может у кого-то были номера получше?), уж точно не на 4 звезды. Да, в плюсы нужно записать еще то, что санузел был в номере, а на этаже и не общий на 2-3 номера! Продолжаю НО: как и 4 года назад тоже в гостинице 4 звезды, вода в душевой кабине не стекала, дверцы кабины не закрывались, и, как следствие, за время принятия душа весь пол в санузле был покрыт слоем воды, текли краны. Постельное белье - рваное, просто в дырках от старости.Номер (хотя и для не курящих) был пропитан отвратительным запахом, застойным, затхлым, сырым....
Сервис
Да, персонал приветливый и хорошо владеет английским.
Питание
Завтрак - буфет, но когда вам на затрак в
Италии в 4-звездной гостинице дают растворимый кофе - это нонсенс! Да на улице в любой кафешке вам сварят удивительный ароматный вкуснейший кофе!И все это стоит приличные деньги за ночь! (со скидкой больше 100 евро!!!). Это описание отеля 4 звезды, что же тогда говорить об отелях 3 и 2 звезды - полный "отстой"!
Развлечения и спорт