Резюме отзыва
После отдыха в "Hostmark" абсолютно пропадает желание снова посетить
Египет. Отель очень "удачно" расположен в районе, продуваемом ледяными ветрами и в том месте побережья, где о рыбах и коралловых рифах можно только мечтать, либо каждое утро отправляться в путешествие до соседнего отеля, чтобы по понтону добраться-таки до морских глубин. Да и там вы не увидите тех знаменитых красот подводного мира, за которыми ехали на Красное море. Территория отеля достаточно чистая, но не очень привлекательная - вокруг лысенькие пальмы и зелени почти нет. Единственное светлое пятно - это хороший, просторный, но, опять-таки, очень плохо и поздно(не раньше 16.00), убираемый номер - влажная уборка не производилась ни разу за 12 дней, спасибо, что полотенца меняли каждый день. Питание среднее - нормальный завтрак, обед и ужин так себе - салаты несвежие (приходилось постоянно брать помидоры и огурцы - единственные овощи, которые там можно было есть), мясо жесткое, либо подгоревшее. Если на ужин придти не в 19.00, а позже, то нужно отстоять очередь в "столовку", поскольку свободных столов просто нет! Обслуживание официантов просто отвратительное - во-первых, сами они не подходят, чтобы принять заказ на напитки (у нас была система "Все включено"), а если наконец соизволят, то пиво, сок, чай и т.п. приносят не раньше, чем через 20 мин., когда уже и не нужно. Во-вторых, обращение грубое, иногда просто хамское, с мерзкими, тупыми арабскими шутками. Возможно, если бы мы с подругой отдыхали не вдвоем, а с мужчинами, отношение было бы другим, но мы приехали без них и, соответственно, "пострадали". Анимация в отеле только для итальянских отдыхающих, которых было гораздо больше, чем туристов из
России, поэтому русских или русскоязычных аниматоров мы не застали. Если возникали какие-либо проблемы, мы имели возможность обратиться к отельному гиду, который только "обещал" их решить, так, например, мы 2 дня не могли добиться, чтобы нам дали горячую воду, которая у нас почему-то пропала. Гиды, которые проводят экскурсии (мы, в частности, побывали на двух - в
Каире и в заповеднике), очень плохо владеют русским языком и понять их можно с трудом, никакой заинтересованности в своей работе они не демонстрируют, лишь бы побыстрее отвязаться. В Каир лучше вообще не ездить - очень тяжело, в автобусе с середины пути становится безумно душно, спать невозможно (выезд в час ночи, в дороге 7 часов), завтрак, выданный в отеле - полное издевательство - 3 сухих булки, апельсин, бутылка воды - это все, что мы получили, таким же был и ужин, который ожидал нас в номере по приезду, благо после такой жуткой дороги уже ничего не хотелось, даже поесть. А еще от отеля до центра города - как до Китая пешком - 20 мин.,6 долл. на такси в одну сторону, приходилось ездить, поскольку вечером в отеле заняться просто нечем. Вообщем, если хотите получить непередаваемые отрицательные эмоции и испортить впечатление о Египте и Красном море - добро пожаловать в отель "Hostmark"!