Резюме отзыва
Всем здравствуйте! Я отдыхала вдвоем с подругой !Во-первых сразу скажу, что с Пегасом ездила первый раз, и надеюсь, что больше такой "счастливой" возможности у меня не представится. Началось всё с того, что рейс (1831 -10:30 06.04.2004)из Домодедово до Шарма задержали на 4 часа по причине якобы сломанного генератора, и все люди, жаждующие поскорее окунуться в теплое море, сидели в самолете всё это время безвылазно. Мы можете себе представить, что это было!?Один день из своего отпуска можно просто выкинуть. Когда нас наконец-то доставили в отель, на ресепшене нам заявили, что отель переполнен, поэтому нас поселили в 6-ой корпус, простите на какие-то выселки, где кроме бедного араба,каждое утро косившего газон, и их местных напевов-молитв мы не слышали и не видели. На следующий день мы выразили недовольство и нам предложили 4-ый (4/2) корпус с видом на море за 8 $, совсем другое дело! В предыдущем номере забыли зарядное устройство от мобильного телефона, которое потом по нашей просьбе так и не нашли. Кстати про номер: все вроде бы ничего, только телефон почему-то работал исключительно в ванной, дверь в душевую кабину не закрывалась, поэтому после каждого принятия водной процедуры, в ванной комнате было половодье! Теперь про питание: это была моя не первая поездка в
Египет, так что я не удивлялась "разнообразием" местных блюд, но мы люди не превередливые, голодными не ходили. Хотя все-таки потрясли некоторые вещи, что например, мороженное выдается строго по одной ложке в стаканчик, стаканчик же один в руки! Рестораны по мимо основного присутствовали, но туда надо было записаться заранее, при чем, если вы записались на 19:00, а пришли в 19:30, считается опозданием, официанты разводят руками и говорят типа "в другой раз". А еще мне очень понравилось, куда не зайдешь и не попросишь выпить или поесть, тебе тупо отвечают "finish", типо закончилось. Ребята, ну так если вы предлагаете "все включено", ну надо же как то просчитывать свои расходы! Кальян, входящий тоже в систему all incl., подавали такой, что сразу начинал мучать дикий кашель. Согласитесь, что всё это в принципе мелочи, но как раз из них и складывается все недовольство. Обслуживание безобразное! Когда мы покупали путевки, в турагенстве нас предупридили, что арабы медлительные, ну чтоб настолько...это просто тормоза какие-то, требовать за всё бакшиш и при этом ничего не делать - по-моему наглость. Пляж - очень маленький. И это идиотизм просыпаться в 7 утра для того, чтобы успеть занять лежаки, которых даже к этому времени уже практически не оставалось. Представители Пегаса, тусовавшиеся на ресепшене каждый день, были готовы помочь, но не чем реально они не помогали, а только делали вид. Там была такая Алёна, с которой у меня была договоренность кас. подводных съемок на дайвинге, меня принципиально истересовали только фотографии. Алёна божилась, что и фотограф и фотографии обязательно будут, когда же я вернулась в отель и выразила свое недовольство по поводу отсутствия обещанного, Алёна развела руками. Вот Вам еще одна интересная история! На дайвинге я познакомилась с ребятами, которые отдыхали в Maxim Plaza (кстати теперь я понимаю, почему он стоил дороже, потому что с этой Роджаной его на один уровень при всем желании не поставишь). Ребята из MPlaza пригласили нас на ужин, мы собирались поехать вместе в Naama Bay. Один из них пришел в наш отель и на ресепшене спросил наш номер, ему показали, где он находится. Через пять минут мы втроем радостные выходим из своего номера, и какой-то черный хрен на выходе не пускает нас, а просит молодого человека заплатить 50 $ за проход на территорию нашего отеля как за сутки проживания в нем. Где это слыханно вообще? Вышеупомянутая Алёна нам и здесь не помогла, как обычно развела руками... 50 долларов мы заплатили, чтобы не портить вечер, и не менять поход в рыбный ресторан на выяснения отношений с этими ... (не буду ругаться:)
Что касается анимации и разных развлечений - тоже знаете мягко говоря не очень. Анимационный состав вроде ничего, ненавязчивый, хотя предлагаемые ими программы невсегда казались веселыми, аниматор-Серега понравился, прикольный парень! "Произвела" впечатление певичка, которая каждый вечер пела в холле напротив ресепшена, а больше скорее репертуар (И. Аллегрова и Л. Долина, Пугачевой тоже что-то было):)) а вокруг нее колбасились дяденьки с тетеньками. Выглядело это как на деревенской свадьбе, ей-богу! Короче говоря, отдыхая в этом отеле, чувствуешь себя, как в советском санатории!
Но несмотря на это всё, отдых всё-таки удался! Красота красного моря, удивительное множество разноцветных рыб, знакомство и общение с веселыми и интересными людьми - всё это помогало забыть и махнуть рукой на сервис, пляж, питание и тд и тп отеля Royal Rogana.
Отдельный привет Гене, Сереге, Олегу, Саше и ребятам из Maxim Plaza:)))