Белого песка так и не увидели

Наталья Елена Страна: Маврикий
Город: Балаклава
Время отдыха: Дата вылета январь, 2011
Отель: InterContinental Mauritius Resort Balaclava Fort 5*

Дата16.01.11 Хороший отзыв4 Ответов 0 Просмотрели2394

Резюме отзыва

Здравствуйте! Скажу сразу, что выскажу здесь не только свое личное мнение, а еще и мнение нескольких человек, прилетевшим этим же рейсом а/к Трансаэро. Итак, рейс № UN889/890, вылет из Москвы 3.01, прилет - 13.01.2011года. Беспосадочный перелет продолжительностью 10, 5 часов на достаточно свежем Боинге 777. Здание аэропорта оснащено кондиционерами и потолочными вентиляторами, которых все равно не достаточно. Также не хватает бланков миграционных карточек на стойках, да и самих стоек маловато, народ пишет на коленке, а за бланками бегает к служащим аэропорта. Но и у него они есть не всегда. Принимающая нас сторона - "Люкс-Вояж" предоставила автобус с кондиционером для группового тура. Уже чудо, особенно после жары и высокой влажности на улице. Да, пока не забыла - в аэропорту действительно боле выгодный курс обмена валют. И лететь на Маврикий все же лучше с евро, чем с долларами, т.к. все цены (в т.ч. и на экскурсии, и в магазинчиках отеля - в евро). Хотя меняют и доллары тоже. И пересчитывают по курсу. Курс, как вы уже догадались, уникальный))) Итак, поездка в отель через центр острова. Движение, как в Англии - левостороннее. Ощущение от острова - тростник, растущий на помойке. Все то, что на карте обозначено городами на самом деле является городом весьма условно. Скорее это какие-то африканские деревни с бегающими босоногими детьми, женщинами в сари, мужчинами, стоящими на обочине дороги, и совершенно наплевательское отношение к транспорту. У них пешеход всегда прав - не бегают, а ходят (!) по дороге где хотят и как хотят. Дороги достаточно извилистые, в большинстве однополосные. Есть небольшой отрезок дороги в три полосы недалеко от столицы - Порт-Луи, не слишком продолжительный. Поездка от а/п до отеля (отель расположен внимание! (о расположении чуть ниже) - на северо-западном побережье острова) заняла около 1,5 часа. Итак, на северо-западе в районе, который называется Arsenal (не знаю, в связи с чем) расположен ряд отелей. Это Оберой, Гранд Маурициус и наш Интерконтиненталь. При подъезде к первому отелю, девушка, сидящая за нами сказала: "А можно, я не буду здесь выходить и оставаться? Давайте еще что-нибудь посмотрим?" Все весело поржали, но, как оказалось, весьма напрасно. Это был первый звоночек.... В лобби нас всех рассадили по диванчикам, собрали паспорта (потом вернули), раздали карточки для заполнения и расселения по номерам. Скажу сразу, что служащие отеля не слишком хорошо говорят по английски, есть искажения, но когда настроишься на этот диалект (или акцент), то понимать начинаешь. Правда, не сразу:) Про отель. Не впечатлил. Честно. Колониальный стиль. Больше сказать ничего. Ну, и в заключение...Если после прочтения моего опуса кто-то все же решит поехать в этот отель, то мой вам совет - берите с собой репелленты. И чем больше, тем лучше. Комаров и прочей мошкары - тьма. Ее протравливают на территории отеля 1 раз в неделю (проезжает смешная машинка и выбрасывает клубы вонючего дыма), но она прячется..где? Правильно! Она прячется в номерах, и ночью не дает спать. Какие-то совершенно дикие комары, голодные и злые. Уснуть реально невозможно, это не преувеличение. (Мы не относимся в изнеженным особям, т.к. каждую осень ездим в Карелию на рыбную ловлю, а это, сами понимаете, в смысле комаров экстрим еще тот...) И последнее - исключительно правды для. Говорят, что на восточном побережье есть белый песок. Остров Олений, например, по словам нашего гида, вообще чудо. (Мы туда к сожалению не попали - испортилась погода, шел дождь, и катамараны отменили, а деньги ранее уплаченные все вернули сполна). В Гранд - Бэ и где-то еще (не помню) есть чудесный магазин Адамас. Да, в Москве он тоже есть, знаю. Но вот там, в ТОМ Адамасе, очень приличный выбор швейцарских часов, золота и бриллиантов. ЦЕНЫ вас приятно удивят! Отвечаю!!!))) Система taxe free, только для туристов, нужен ваш паспорт и кредитка. (Кстати, в а/п нет очередей и налог нам вернули буквально в течение 5 минут). Благодаря нашему русскоговорящему гиду (Светлана, если Вы читаете - еще раз огромное спасибо за экскурсии!) мы с дочерью при новых швейцарских часах:)) и полны воспоминаниями о сафари в природном парке "Казела", о землях 7 цветов, водопадах Шамарель, эбеновых деревьях и мастерской по изготовлению точных копий парусников:)) И буквально пару слов об экскурсиях. Трансферы ТОЛЬКО индивидуальные на легковых авто, максимум - на микроавтобусах. Ввиду сильной извилистости дорог и подъема по этому серпантину на высоту до 800 м над уровнем моря). Если у кого-то остались вопросы - пишите, обязательно отвечу. [email protected] Всем дочитавшим - большое спасибо и удачи)

Номера в отеле

По номерам. Комнаты, имеющие в своем номере "0" - это комнаты на первом этаже. Например, у нас был номер 1908. Комнаты, имеющие "1", например 1317, - на втором этаже. Второй этаж имеет балкон с плетеной мебелью (столик+два кресла), у нас была терраска с такой же мебелью и двумя выходами: один, как у всех, в коридор, а второй - сразу на травку и далее к бассейну, гамаку и океану. Так что однозначно лучше первый этаж - свободы передвижения несравнимо больше. Наш семейный номер действительно состоял из 2 комнат, как и было заявлено. Все фото на разных сайтах туроператоров совпадают с реальностью. За исключением таких мелочей, как грибок на стенах и неработающей (но наличествующей) плазмы в ванной комнате. Ванна есть, есть душевая кабина, биде, огромное зеркало и две раковины на большой столешнице - весьма удобно. В общем, по содержимому номеров претензий нет, все что заявлено на сайтах в описании - все есть в наличии: и утюг с гладильной доской, и чайник, и переходники (они же тройники), и сейф в номере. Каждый день 1-2 литра бутилированной воды в номер бесплатно. Мини-бар пустой. Его рекомендуется сформировать самим, на свой выбор. Думаю, несмотря на наш All Inclusive, за него нужно платить отдельно. (Об этом в гостевых книжках номера стыдливо умалчивается).

Сервис

Уборка ежедневно. Полотенца по желанию, но мы меняли ежедневно, всякие гели-шампуни-кондиционеры добавляли по мере необходимости. Оставляли чаевые за уборку - каждый день по 1-2 доллара. Сначала убирали более тщательно, ближе к отъезду - намного хуже. Смена постельного белья - по требованию. Положишь карточку на кровать (у них там такие карточки специальные) - белье поменяют. А нет, так -нет. Багаж по приезду привозят в номер. При отъезде - катищь или несешь в лобби сам (все, вас уже считают уехавшими и никому до вас дела уже нет) Еще про чаевые. В ресторанах и барах им, конечно, рады. Но не всегда хотелось давать. Ниже объясню.

Питание

Еда. Острая. В основном - карри и перец. Как узнали позже от персонального гида, перец на Маврикии добавляют даже в варенье (!!!). Но это так, к слову) Завтра и ужин - шведский стол. Про обед напишу отдельно. Очень удивились и весьма неприятно удивились.... Из мяса - бекон (типа грудинки, тонко порезано и обжарено), баранина (или козлятина) и курица, курица, курица...Она - всюду. В салатах (их выбор невелик), в закусках (в виде рулетов и просто отварной), в основных горячих блюдах. Рис белый, рис с карри, рис с горошком и морковью, рис...Короче, вы меня поняли. Рыба. Не смотря на то, что Маврикий окружен не самым бедным океаном с точки зрения фауны, выбора рыбы нет. Один вид жареной. И в лучшем случае, один вид - в холодных закусках. Креветки и кальмары в салатах и все! Пицца местного производства - никакая. Вообще. Пресная. Фрукты. Местные НЕкрупные ананасы очень сладкие:) Дыня 2 вида, яблоки, апельсины, бананы...Из непривычного - личи (очень рекомендую) и маракуйя (на любителя, но мякоть очень душистая, с кислинкой). Папайя была лишь единожды. Да, и что важно - фрукты - только на завтраках. Десерты есть, выбор неплохой, но частоповторяющийся ассортимент. Резюмируя про еду - голодными не останетесь, но и огромного выбора ждать не стоит. На ужин два вида вина - красное и белое. Вина сухие. Местного производства. Очень похожи на молодые вина нашего Крыма. Теперь подробнее про "все включено" и про обеды...)))Тут, ребята, вообще, все интересно))) Вы знаете, что такое "обед "а-ля карт"? Мы не знали и вот что выяснили. Меню на обед - это перечень блюд, 30 процентов из которых попадают в систему "все включено", остальные - только за деньги! Из этих 30 процентов - два салата (Цезарь и Греческий), два горячих блюда (одно - спагетти, другое...не догадались? Правильно! - Курица!) и пакетированный сок. Из десертов - фруктовая тарелка или мороженое. Тоже самое в винной карте. 30% безалкогольных напитков попадают в all inc , остальные - увольте...! Правда, пиво попало во "все включено". Но муж сказал, что пиво не очень, сплошная химия. Так что тут я ничего добавить не могу, т.к. сей напиток не входит в число моих любимых:) Это я решила исправить в баре "Барракуда" (находится в лобби). Заказали 2 коктейля из Кампари с апельсиновым соком. Будучи уверенными, что раз нас не предупреждают, то это снова all inc. Наивные....В общем, скажу так, что выпив 2 вышеупомянутых коктейля с Кампари, плюс "Мохито" для ребенка+чуть позже 50 грамм коньяку Парадайз+пачка сигарет (наши кончились)....назавтра мы получили счет на 5600 маврикийский рупий, что в пересчете составило около 200 долларов)) Правда, здорово?))) Нам тоже понравилось)))Муж рвался на разборки, но бармены сделали непонимающие лица, сразу перестали понимать по-английски. А я просто оплатила на ресепш этот счет, чтобы скорее забыть сей неприятный момент. Как вы уже догадались, больше в тот бар мы не ходили))

Море/пляж



Комментарии

Последние отзывы об отеле InterContinental Mauritius Resort Balaclava Fort 5*

Отлично, отлично и еще раз отлично...
5
Сервис в отеле отличный, персонал более чем дружелюбный, номер тоже не подвел... Понравилось все, кроме одного... Кроме управляещого ресторанами некого Правина.... Сначала мы с ним очень даже сдружились ( я ездила с мужем), вечером вместе ездили в ре...
Читать далее

Дата02.03.12 Хороший отзыв2 Ответов1 Просмотрели9779

Маврикий- рай семейного отдыха!
5
Всё время своего путешествия, которое проходило с 17марта по 28марта 2011, в голове происходило сравнение действительности с отзывами об отеле и острове в целом. Разгром отзывов по всем статьям! То ли наши авторы хотели поупражняться в испражнениях,...
Читать далее

Дата12.06.11 Хороший отзыв4 Ответов0 Просмотрели7394

Отдых в "Интерконтинентале" неплохой, хотя и своеобразный
4
Анализируя все в целом, отдых в "Интерконтинентале" неплохой, хотя и своеобразный, в чем то непохожий на то, к чему привыкли Российские туристы. Неплохой отель на живописном острове. Очень мягкий климат, наверное самое большое достоинство данного кур...
Читать далее

Дата22.01.11 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1944