Резюме отзыва
Начнем с неприятного. Главный косяк отдыха заключается в том, что тур- оператор ИнтАэр неправильно сообщил нам время вылета из Домодедово- 15.45 вместо 17.45 (хорошо не наоборот!). Таким образом, два лишних часа в аэропорту. Отель очень хороший. Мы долго искали к чему- бы придраться (ждали подвоха), но ничего существенного не нашли. Внимательный и вежливый персонал. Мы попросили номер на 2 этаже и получили его без всякой доплаты. При выселении (необходимо сдать номер до 12.00) мы должны были выехать в аэропорт в 16.45. Так вот, с 12.00 до 16.45 мы могли полноправно пользоваться всеми благами отеля, кроме номера. при этом, для того, чтобы помыться после моря перед дорогой предоставляется на время либо какой- нибудь свободный номер, либо душевая комната в центре здоровья. Полотенца выдают на Reception. В соседних отелях такого не было. Личные вещи при этом сдаются под охрану (бесплатно).
Пляж очень хороший: хочешь войти в море постепенно по песку- пожалуйста, хочешт нырнуть с рифа- 300 метров вправо и полный вперед! Риф красивый с большим количеством красивых рыбок. Если с собой нет ласт и маски, их можно взять бесплатно в дайвинг- центре. Лежаков маловато. Приходится искать себе место под солнцем, а зачастую и бороться за него с соотечественниками, которые могут убрать ваши вещи с лежака, пока вас нет. Когда приходишь обратно, тебе выкатывают претензию- мы что ждать вас должны? У нас ребенок! По мне- хоть детский сад. Подойди и попроси по- человечески- любой пойдет на встречу. Похожая ситуация в очереди за пицей в ресторане- русская тетенька расталкивая всех со словами "Я здесь стояла!" уверенно рвалась вперед. Арабы с укоризной покачивали головой, а нам было стыдно за соотечественников. Оба случая нам довелось наблюдать. Французы, немцы, арабы. англичане и др. так себя не ведут! Угадайте кто раньше всех встает за утренней порцией водки в бар и пьет до вырубона каждый день? Правильно! Угадали! В распоряжении отдыхающих 4 ресторана, работающих почти одновременно. Пища разнообразная и в большинстве своем вкусная. Были даже голуби гриль!(вот уж православный деликатес). Подавали несколько видов шашлыков, шаурму, пицу, жутко вкусную рыбу, не говоря уже о различных салатах, супах, выпечке и.т.п. В баре вкусное пиво и ром (больше ничего не пробовали), пепси и разные соки. Кальян в сочетании с ароматным чаем- бесплатно в Шиша- баре. Дискотека каждый день с хорошей музыкой и качественным звуком (один раз в неделю- на пляже). Кождый день живая музыка и представления в амфитеатре. Анимация на французском, но учитывая вокрух изобилие русской речи, это даже элемент экзотики. Ребята веселые и общительные. Честно и с лихвой отрабатывают свой хлеб! Совет: если хотите купить вещи или сувениры, не нужно ехать в
Хургаду. За отелем Royal Azur находится отель (по моему называется Stella) (350 метров), на территории которого куча магазинов с нормальными ценами. Не покупайте что- либо на территории Club Azur- очень много переплатите! Езжайте- не пожалеете. Мы были в разных странах- есть с чем сравнить. Не зря путевки в Club Azur раскупаются за полтора месяца вперед! И еще просьба. Пора менять имидж русского туриста. Давайте будем вести себя достойно, чтобы нас действительно уважали не только за то, что мы даем другой стране возможность на нас заработать!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Отличная ухоженная территория.
Номера в отеле
Номера без излишеств, но и без существенных недостатков.
Сервис
Ненавязчивый добросовестный персонал.
Питание
Разнообразная (на всех все равно не угодишь)кухня.
Море/пляж
Весьма удачный пляж. Явная нехватка лежаков на пляже. Много неприлично ведущих себя русских (отель здесь явно ни причем).
Развлечения и спорт
Действительно хорошая дискотека, веселые и общительные аниматоры- французы.
Дети