Резюме отзыва
Отель очено разочаровал. До этого отдыхали в Хаятте в Шарме, совершенно другое дело. Там был отменный сервис и относительно быстрое обслуживание. Здесь же коронное слово Окей, а после этого ноль действий. Нерасторопные официанты выказывают неуважение перед туристами из бывшего союза. Территория убиралась не часто, бродя по аллеям, видели опавшие цветы и листья, как у нас осенью, особенно поближе к променаду. Погода отличалась ветренностью, закаты были красноватыми, получились неплохие фотки, но на пляже резко пропал фотоаппарат. Когда мы обратились к сотрудникам пляжа, они нам сказали, что не несут никакой ответственности за происшедшее, сами, мол, виноваты. Мы пытались обратиться в полицию, но помогать нам никто не стал. Гид Пегаса сообщил, что ему нет дела до нас, пока мы не купим у него экскурсию в
Израиль, на что мы ответили категорически нет и до конца поездки гида не видели. Обиженные на такое отношение, мы заказали поездку по телефону +2 016 6641978 , а оплатили прямо в автобусе, чтобы не обманули. Экскурсией остались доволны. Отмечу все же плюсы отеля, чтобы не хаять Хаятт совсем, извините за каламбур. Питание хорошее, на завтрак - свежевыжатые соки,были фрукты, питание разнообразное. Разные виды мяса и птицы, даже индейку давали. Задуман был отель хорошо, но с исполнением подкачали.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети