в Hilton поехали второй раз.
забронировали номер в новой части на сайте отеля. 2+1
по прилету нас ждала машина от Hilton - отвезли в отель.
при заселении предложили люкс в старой части, но так как мы были нацелены на новую - поселеились в новой.
белые браслеты, которые нам вручили никаких преимуществ перед обычными синими не дают. но вот непонятно зачем некоторые "наши люди" одевают синие наизнанку - типа тоже белый :)
номер хороший. уборка и тп - каждый день без нареканий.
прогулка от самого дальнего номера в новой части отеля до пантона на пляже занимает не более 10 минут. абсолютно не тяжело. для ленивых - автобусик.
сауна - каждый день - очень хорошо после купаний в море. пару раз брали массаж - тоже хорошо.
каждый вечер ездили или в наама бей или пешком в сохо.
про такси. если год назад от хилтона до наамы можно было сторговаться с таксистом до 25-20 фунтов, то в этого годы эти грязные оборванцы сговорились и ниже 40 НИКАК.
в нааме цены на такси стартуют от 50. если прогуляться чуть дальше от главной стоянки такси можно поймать за 40. кризис :)
про самалеты. да, их слышно. ну и что? :) ребенок наш прекрасно спал и мы абсолютно не волновались по этому поводу.
про телефоны&интернет. тем кому нужен интернет - интеренет есть только в лобби и у бассейна в старой части - бесплатный wi-fi. в новой части - его нет. купил сим-карту Voodafone - положил на счет 100 фунтов. деньги кончились через 3 часа. положил еще 100 - через 5 часов их нет. звонок в техподдержку показал что у них ошибки с системой и ЧЕРЕЗ 72 ЧАСА они разберутся :) :) :) купил mobinil - активация доступа в интернет - через 48 часов... бдите! :)
про лежаки. за 7 дней я так и не понял КАК люди могу просыпаться в 6 утра и "бронировать" себе ляжаки. ЗАЧЕМ? неужели не спится? мы завтракали в 10 и прекрасно лежали на песочке а к обеду основная масса идет кушать и лежаков у воды полно. есть конечно индивиды которые идут кушать а полотенца оставляют - что тут скажешь - тяжелое детство. :)
про еду. готовят вкусно. огромного разнообразия нет. но всегда есть то что можно захотеть покушать 2 раза. все вкусно! каждый вечер - тематический вечер кухни отдельной страны. россии не было а жаль.
про сервис. ЛЮБОЙ КАПРИЗ вам осуществят с улыбкой. просите и получите.
про дискриминацию. :) больная тема для многих. люди, у вас ведь не отвалится язык сказать спасибо и пожалуйста? если нет - у вас все будет отлично. грустно смотреть когда большой дядя с дорогими часами кричит бармену - эй ты коньяк сюда давай. на часы заработать ума хватило а на спасибо/пожалуйста нет :)
Hilton - отличный отель для тех кому не нужна тусовка, массовка и музыка круглые сутки.
Очень довольны отдыхом. 4 + звезды - на самом деле это добротная пятерка.Отель рекомендую всем, поскольку минусов не нашла (в Египте второй раз, первый раз была пятерка Роджана)....
В Египте отдыхали уже в 4 раз. Hilton Sharks Bay Resort один из лучших отелей из недорого сегмента. Очень уютный отель для спокойного отдыха и релакса. Отдыхом очень доволен, людей не много, для релакса самое то. По соотношению цены и качества ...
Недавно вернулись из Египта. Были в отеле Hilton Sharks Bay Resort, недалеко от Шарм-Эль-Шейха. Прилетели утром, сразу поехали в отель, добирались недолго от аэропорта на автобусе. Территория отеля большая, понравилось большое количество зелени и цве...
Хочу поделиться своим восторженным отзывом об этом отеле! Путевки мы взяли на 10 дней на семью из троих человек, мы с женой и ребенок 3 лет. В путевку входит бесплатный трансфер из аэропорта, что очень было удобно для нас, отдыхающим с дитем. Заселил...
Друзья! Мы все время стараемся сделать сайт лучше.
Очень надеемся, что новая версия нашего сайта порадует вас удобством, дизайном и улучшенной навигацией. Конечно, как в любом творческом проекте, на сайте могли возникнуть какие-то технические накладки и досадные ошибки.
Если Вы столкнулись с чем-то, что вызвало Ваше недовольство, пожалуйста напишите нам об этом, заполнив форму ниже!
Мы обязательно все исправим и сделаем так, чтобы никто не ушел обиженным :)
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!