Резюме отзыва
Вообще-то об отеле писать совсем не хочется- он ужасен, он в таком состоянии, что вобще не должен принимать никаких туристов.
Я бы хотела здесь больше написать об УЖАСНОМ уровне сервиса, оказываемого
ТЕЗ туром. Я давно считала, что эта компания создает себе приличный имидж и якобы хорошую репутацию совсем не уровнем сервиса, а деньгами вкладываемыми в рекламу. Но в этой поездке мое мнение укрепилось на 100%
Я покупала путевку в
Нижнем Новгороде, с вылетом из
Москвы. Все документы по туру должна была получать в аэропорту за 3 часа до вылета на стойке ТЕЗ Тура. В договоре у меня вылет был прописан из Домодедово, в 15:00. Приезжаю в аэропорт в 12:30, а мне на стойке говорят:
- А Вас в списке нет, и документов Ваших нет.
Отличненько, думаю, до вылета 2 часа, в Шарме меня ждет группа из 9 человек.
- Что делать? - спрашиваю.
- Звоните в турагентство, где тур покупали.
Это, конечно, очень приятно, по междугородке по мобильному звонить и выяснять внутренние проблемы компании-поставщика услуг.
После моей настоятельной лекции по поводу ориентированности на клиента, человек на стойке согласился-таки позвонить в офис, но там "никого нормального не оказалось, потому что суббота".
По истечении еще какого-то времени все-таки выяснилось, что меня пересадили на другой рейс. Тот, который в 8 утра уже улетел. То есть, я уже в море купаться должна. О том, что мне об этой пересадке неплохо было бы сообщить, никто, видимо, не подумал.
-Че делать? - спрашиваю
И вот тут у меня от наглости тур-оператора (не человека на стойке, а компании ТЕЗ Тур вообще, так как то, что он мне сообщил в след момент, было согласованно им с офисом) просто на какое-то время дар речи пропал.
- Купите щас билет за 200 долл и мы Вас ближайшим рейсом отправим (это тем самым 15-часовым, который у меня в договоре прописан). И ни одна мышца на его профессиональном лице в этот момент не дрогнула. Видимо, человек на стойке действительно считал, что предлагает мне великолепное решение.
Надо сказать, что тур я покупала именно из-за билета, а всякие отели-трансферы мне были не очень-то нужны, так как я планировала активно перемещаться по
Египту. И тут получается, что тот билет, в нагрузку к которому мне прищлось оплатить еще и трансферы-отели-гиды, мне совершенно официально предлагают оплатить еще раз.
Ну что тут скажешь? Ничего. Речь моя превратилась в истеричный поток не совсем вежливых выражений.
- 200 долларов всего!
-Нет!!!
-150 !
-НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ладно, бесплатно посадим.
- ОК. А документы мои где? - ваучер в отель, страховка, обратный билет?
- В бумажном виде след рейсом отправим в отель и по электронке Вам продублируем. Оставьте Ваш имейл.
Оставила. Ни в бумажном, ни в электронном виде ни на след день ни вобще когда-либо до конца тура никаких документов мне никто не прислал.
Это про ТЕЗ тур.
Теперь про отель.
В отеле все плачевно, такое ощущение, что его когда-то давно покинул хозяин, и теперь там кое-как на заблудших и неопытных туристах промышляют какие-то проходимцы.
При заезде носильщих гордо провез мой чемодан два метра до номера, открыл вдерь и потребовал бакшиш. Погоди, говорю, дорогой, давай номер посмотрим. Полотенец нет, туалетной бумаги нет, мыла нет. - Тащи, говорю, потом про бакшиш поговорим. Нарисовался через 5 минут - с полотенцами у нас проблем, вот бумага и мыло. Ну и на том спасибо.
В номере - есть радио, но без кнопок. Телевизор тоже есть, но показывает всего два канала и те без звука.
Не то чтобы я в отпуске большой фанат радио и телевидения, но просто лучше бы их в номере вобще не было, чем в таком виде.
Когда-то в этом отеле наверно было хорошо и даже весело - об этом свидетельствовали заброшенные и полуразрушенные, но еще угадывающиеся находящиеся рядом с бассейном барная стойка и что-то вроде пункта аниматоров с валяющимися вокруг динамиками.
Изодранные в клочья пляжные зонтики не раскладывались, и потому от солнца защищать не могли. Защищать, правда, было не кого - за неделю, которую мне все-таки довелось провести в этом волшебном месте, у бассейна нарисовалась пару раз одна единственная девушка.
Про ресторан и еду.
Первое, что бросилось в глаза - отсутствие какой-либо униформы у персонала ресторана.
Из смешного: Сижу ужинаю. Официант в своей бессменной коричневой футболке несет суп. Останавливается около меня и важно так говорит Excuse me! Я не понимаю, в чем дело. А он меня просит левую руку, в которой у меня нож, со стола убрать. Убираю. Он ставит на это место суп. И довольный, видимо, своим произношением сложнейшей английской фразы, полный достоинства удаляется. Я некоторое время думала, то ли самой подвинуться со своей в неправильном месте расположенной левой рукой, то ли так важно поставленную тарелку супа, выбираю все-таки суп. Оглядываюсь, не видит ли официант, а то вдруг оскорбится, осторожно двигаю супчик. Не увидел :)Ужин продолжается.
Меню: Завтрак: Две лепешки самого дешевого хлеба (этот хлеб в египте продается в государственных магазинах для бедных египтян по цене 1 фунт за 20 лепешек), омлет из одного яйца, треугольничек плавленного сыра, кружочек джема, ломтик огурца и помидора. Если повезет, чай.
Ужин: Три лепешки того же хлеба. Суп (бульон с лапшой, без овощей и каких-бы то ни было других ищлишеств). Салат из огурцов и помидоров. Рис + картофель в одной тарелке. Это было каждый день. Ничего не менялось. Никогда. Менялось только то, что лежало рядом с рисом и картошкой - Мясо-курица-рыба. Именно в этой последовательности. Других вариаций не предполагалось. Это при всем богатстве и дешевизне местной кухни.
Никаких десертов-фруктов.
Комментарии по поводу дешевизны в качестве оправдания гадюшного состояния отеля не принимаются. Я останавливалась во многих более бюджетных местах, включая бедуинские кемпинги по 5 долларов за ночь. Но вот даже там все как-то с достоинством что-ли. Просто, без роскоши, но чисто и в хорошем, добротном состоянии. С уважением к клиенту, а самое главное, к самим себе.
Именно этого не хватало в этом отеле. Очень грустно и неприятно.
Расположение отеля
20 минут пешком до Наама бей.
Территория/инфраструктура
Ужасный заброшенный отель, в котором ВСЕ подлежит срочному ремонту.
Номера в отеле
Полотенец нет, в номере убираются только при выезде. В душе воду нужно включать за 15 минут, чтобы стекла черная ржавая вода....
Сервис
Питание
Грязный ресторан с грязными скатертями и посудой, официанты, они же повара без униформы и всю неделю были в одной и той же одежде.
Море/пляж
Пляж в порту, залитый соляркой.
Развлечения и спорт
Дети