Резюме отзыва
Мы с женой только что вернулись из отеля Сонеста. Отдых удался. Отель на четверку (до пятерки им далеко). Сервис "хромает" на тройку, официантов в ресторане нужно долго ждать. Номер у нас был на первом этаже с террасой, стандартный. Все бы неплохо, но напрягало, что постоянно у окна ходили посторонние, никакого уединения, зашторивали окна. Попросили поменять комнату на втором этаже, так с нас попросили деньги. Что это за сервис? Нам не нужен был улучшенный номер, просто хотелось подальше от людей. Когда сообщили нашему гиду (Пегас), он только пожал плечами. Конечно, мы расстроились, неприятно получить такой сервис со стороны гида за наши деньги и решили поехать не от гида на экскурсию в
Израиль, да и съэкономить почти в 2 раза. Нашей ошибкой было то, что мы ему сказали об этом. Как же он ругался, сказал, что не выпустит нас из аэропорта и мы останемся в
Египте. Вам не смешно? Такого бреда еще не слышал. Ну мы посмеялись и поехали от местных (нам телефон дали туристы, которые съездили от них - ездили от Татьяны). А еще он подговорил оператора не соединять нас с местным номером телефона, по которому бронировали экскурсию, так оператор сказал, что телефон у Татьяны отключен. У меня возникли подозрения и я позвонил со своего телефона. На удивление, телефон у нее работал и мы заказали экскурсию. Смеялись мы долго и всем рассказывали, что гиды делают. Конечно экскурсия впечатлила (там даже Вифлеем посетили, а у нашего гида это не входило в программу). Надеюсь, гид Пегаса читает этот отзыв и примет к сведению, что туристов надо уважать и выполнять их просьбы, не врать туристам (про пошлины в аэропорту в размере 90$-мы ничего не платили и те, кто ездили раньше от Татьяны и других местных фирм, с кем познакомились и те, кто был с нами в тот же день на экскурсии, про невылет из Египта-это вообще бред), не нужно угрожать (на каждую силу есть противодействие), тогда и туристы будут относиться к гидам по-человечески. Отдохнули хорошо, только немного подпортил впечатления гид Пегаса.
Отдыхающие в этом отеле! Если гиды Вам врут и угрожают, можно послать их... и не обращать внимания, в отеле они вам не нужны.
Все остальное - получили то, что хотели и за что заплатили (и отель был неплохой за исключением разводки на деньги при замене номера и небольших минусов со скоростью обслуживания). Я бы рекомендовал отель для туристов со средним бюджетом на отдых.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Лучше брать второй этаж, на первой террасы и все туристы ходят мимо вас
Сервис
со скоростью обслуживания в ресторане проблема
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
вечерняя анимация совсем слабая