Резюме отзыва
Отдыхали в Интерконтинентале с 09.04.2004 по 18.04.2004. Общее впечатление хорошее.
Территория отеля большая и зеленая, всевозможных цветов – море. Отель спускается террасами к морю. Множество извилистых дорожек и лесенок, хочешь – ходи пешком, хочешь – на лифте. Бассейны, водопадики, мостики - все супер.
Отдыхающие 50 на 50, итальянцы и русскоговорящие, на выходные приезжают египтяне, немного англичан.
Номер был стандартный, в одноэтажном корпусе возле главного бассейна. До бассейна метров 10. Номер сначала показался маленьким, но потом привыкли. Мы ведь не в номере прихали сидеть. “+” большая кровать. Ванная комната достаточно большая. Сантехника, фен, зеркала все было, и работало исправно. Балкон с диванчиками. Конечно, номер до 5* не дотягивает. Хотя, для
Египта очень неплохо.
Уборка номера, смена полотенец и т.п., заполнение мини бара – без единого замечания, все отлично. Правда оставляли по доллару.
Питание – завтрак и ужин. Завтрак. Да, одно и тоже каждый день, но есть все, что ест среднестатистический европеец на завтрак (+,-). А вот с ужином чуть хуже. 7 вечеров разная кухня, но ... Возможно, мы с мужем сильно избалованы. Но из девяти ужинов, для меня, на отлично была 1/3, небольше. Хотя, в тоже время, морепродукты гриль в баре на пляже – отлично. Правда уже за деньги. Возможно стоит брать только завтраки. Почему-то был небольшой выбор натуральных соков – лимон, апельсин, манго. И с фруктами проблема. В Африке, где снимают урожай 3 раза в год, в отеле 5* смотреть на маленькие сморщенные бананы, зеленоватые дыни или консервированые персики? Может в Египте так много туристов, что помидоры и дыни просто не успевают поспевать? В тоже время, в городе продается вполне замечательная клубника.
Вода – это отдельная история. Удивляет цена на напитки, в городе в магазине все в 4 раза дешевле. Но у отеля свой бизнес. Чем больше * у отеля, тем бороже напитки. С этим лучше смириться и забыть. Водопроводная вода имеет запах хлорки - брррр. Любое соприкосновение с ней противно. Но, если вы неалергичны к этому запаху, то жить можно. Конечно, пить, чистить зубы, полоскать рот и т. п. этой водой нельзя.
Анимация так незаметна, что кажется ее нет. На самом деле она есть, даже есть вечерние программы. Отдыхом детей не интересовались, так как наши дети оставались дома. Спорт – тот необходимый минимум, который положенно иметь отелю 5*, фитнес, корты и т.д.
Отдельная тема официанты в отеле. Да, египтяне стараются держать уровень сервиса, но у них невсегда получается. К примеру, заходим в Ливанский ресторан не ужинать, а просто выпить кофе. У меня хороший английский. Услышав заказ, они могут просто про тебя забыть, потерять интерес. Пробигая мимо он будет говорит да, да... Магическую силу имеют деньги, они могут вызвать такую радостную улыбку на лице официанта... Возможно с нашими запросами нужно ехать, к примеру, в Hayat, а InterContinental стоит своих денег. Но, взять ту же
Турцию, до уровня сервиса турецких 5*, Египту очень далеко. Но никакой грубости, ничего недопустимого. Максимум – комплимент внешности.
Красное море – вот из-за чего стоит ехать в Египет. Причем, необязательно брать погружения, достаточно одеть маску и, огромный, великолепный мир Красного моря весь перед вами. Правда, у нашего отеля был заповедник кораллов. Это “+”.
Подведу итог, если вы непритязательны в еде, готовы закрыть глаза на некоторые недочеты в обслуживании, смело собирайте чемоданы и в путь. Что касается отеля, отель неплохой, больших недочетов нет. Все, что я перечисляла, характерно скорее для Египта в целом, чем для Интерконтиненталя. Не надо думать, что в 4* (или 3*) будет дешевле и лучше.
Несколько советов тем, кто собирается в Египет первый раз, помимо солнцезащитных средств с разной степенью защиты, обязательно берите крема и лосьены для тела, рук, ног, губ, лица. Солнце и сухой воздух очень сушит кожу. Солнце и соль очень портит волосы, об этом стоит побеспокоиться. Прекрасной половине человечества не помешает иметь тонкий платок- шаль, очень пригодится. Я не говорю о знании английского /немецкого или итальянского/, хотябы на элементарном уровне. Не надейтесь учить их русскому языку. В отеле обслуживающий персонал не говорит по-русски. Не ставте себя в глупое положение.
Удачного Вам отдыха!