Резюме отзыва
Обязательно посетить спа - оно там на высшем уровне!!!
Расположение отеля
Расположение отеля замечательное - практически в центре
Кемера, 5 минут и вы на месте....
только там делать совершенно нечего...ужасные пристающие турки и китайские майки по брендовой цене:)) но для вас сделают большую скидку (70-80%) на товар, но, к сожалению, качество не улучшиться :)))
Мы ездили в августе...ужасная духота..НЕ СОВЕТУЮ ехать в
турцию в этот сезон....вечером и ночью особо не погуляешь высокая влажность...
Территория/инфраструктура
Территория отеля маленькая, но хорошо продумана...Сада и зелени нет...в пиковый сезон не было проблем с шизлонгами...Бассейн шикарный, хотя я не являюсь его поклонницей (предпочитаю море), приятная вода с незначительным запахом хлорки...Само иоре великолепн6ое будет для тех, кто был только на черном море...;)) И вообще,
отдых в Кемере очень напоминает сочинский (тот,что был лет 10 назад)....много народу, пьяные русские, наряженные барышни:)))
Не советую для тех, кто ищет экзотики...ее там по определению нет..за эти же деньги на
пхукете круче;))
На территории отеля имеются магазанчики, но, я считаю, что они больше для экстерьера здания в создании образа
амстердама...ничего полезного в них нет!! С интернетом проблем нет, но только надо идти к станционарным компам, когда дети на ужине, тк бук не брали.
Номера в отеле
Номер у нас был в основном корпусе в самом начале отеля, до пляжа приходилоось пробираться через толпу желающих, но зато близость к ресторану со шведским столом в полне устраивала...У нас окна выходили на ужасную стройку и загрузочную ресторана...Мини балкончик не оснащен даже веревкой для сушки белья...наверное, он тоже для дизайна здания:)) У кого окна выходили на бассейн вид был замечательный, за него нужно было доплачивать! тк мы редко появлялись в номере не стали пополнять местные карманы..Кондиционер работал исправно на 5 баллов!!
Сервис
Уборка номера желает лучшего, спонжики и ватные палочки ни разу (за 2 недели!) не принесли...постель меняли раз в 2 дня!! Ну хоть полотенца каждый день... Конечно, в другое время возможно более лучшее обслуживание номеров, загрузка отеля была 100%...но любой отель прии открытие должен просчитывать 100% загрузку, и более того стремиться к этому!!
Питание
А теперь о самом проблематичном!!! О сфере обслуживания в данном отеле можно говорить бесконечно!!!
Кушать мы ходили только на шведский стол, тк чтоб записать в аля-карт надо было стать в 7 утра и отстоять часовую очередь...:)))Мы это сделали один раз и очень разочаровались...официанты забывают кто какой заказ сделал, сколько порций...при этом вначале они прекрасно говорят с вами на русском, а при возниковении проблемы (НЕТ заказанного блюда целый час!) они - ай донт андерстенд:))) В итоге, просидев 1,5 часа, мы ушли на шведский стол и больше с а-ля карт не экспериментировали:))
Шведский стол тоже полон сюрпризов...еду сметают в первые 30 минут работы ресторана..а потом ни еды ни места покушать не обнаружишь!!! Кроме того, выхватив себе тарелочку(уже хорошо!) сней не присядешь даже за пустой стол, тк он не убран и скатерть вся залита чем-нить...Ассортимент блюд меняется, наверное, раз в месяц...я изменений не увидела...В общем, плохо!!!